Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.

Ive

Расстраиваться, в общем, не стоит… Речь не о том, что самолет плохой, это всё говорится, чтобы вы просто были готовы… Кто предупрежден… Просто повнимательнее с ним. Большая досада на самом деле - что сим не дает ни малейшего представления о том, как летает именно этот класс самолетов. более крупные летают как по рельсам, мелкие, типа зальников - рулятся принципиально иначе… А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии. Просто браться за них стоит, когда рефлекс “подпирания крыльев” ручкой вбит накрепко, и склонности к глупым ошибкам, типа потери скорости в развороте - нет. Для новичка всё тут сводится к одному в общем. Всегда надо помнить, что эта модель - не простит. И когда в голове эта мысля сидит - то и полет планируется нормально, и от плана отходить не хочется, и в конечном итоге - давятся нездоровые тенденции, которые провоцирует вопрос “а смогу ли я правильно вернуть этот самолет на землю”. Сможете. Просто всё должно быть продумано до полета настолько четко, чтобы в полете оставалось только держать модель на ручке, и не отвлекаться на мысли типа “куда полететь”.

Konstantin1971
М_Ф:

У меня слойка есть. На ней летаю щас.

Тоже дам небольшой совет. По опыту (не малому) управления моделями типа Слойки (и чуть меньшим опытом управления большими моделями с весом более кило), хочу сразу предупредить, так как на Слойке можно летать, на Вашем CAP летать не получится. И даже не пробуйте делать петлю диаметром в 3 метра и разворачивать модель только РН. Это однозначно приведет к моментальному крашу.
Ваша бальза будет летать гораздо быстрее Слойки и валиться при потере скорости очень быстро и сильно.
ТАк что после подъема в воздух привыкайте летать блинчиком по кругу, потом восьмерочками, разворот плавный и с помощью элеронов, РВ и РН одновременно. ТАк как при развороте потеря высоты (без применения РВ) обеспечена.
Вообщем осваивайте модель постепенно, не пытайтесь на ней сразу сделать пилотаж. И расходы зажмите обязательно. ТАк же обратите внимание на центровку. Она должна быть передняя, ни в коем случае не задняя. Иначе кранты. И попробуйте уложить весполетный в 600 грамм (если получится).

Ive
Konstantin1971:

И даже не пробуйте делать петлю диаметром в 3 метра

кап легко крутится вокруг фонаря. Но это чуть другой уровень владения моделью.

Konstantin1971:

Она должна быть передняя,

но не сильно. Иначе будет не только валиться, а еще и туго управляться по тангажу. Передняя граница по мануалу. Ну 5мм вперед.

Konstantin1971:

600 грамм (если получится).

не получится. Гиперион трудно собрать легким. Лучше набрать 20 грамм лишних на 3007 моторе вместо 2213, но получить нормальный запас тяги. 2213, скажем, от ПЖ - он же хакер - дает, конечно, килограмм при желании, и терпит токи под 30а, но для него это критический режим.

М_Ф

Обязательно отчитаюсь о самолете. На слойке рулем направления практически не пользуюсь. Только при висении и при полете свечкой вверх. 😃

StrelokL

учитесь юзать руль направления - очень-очень пригодится- как минимум на посадке

М_Ф

Fedex вернул посылку в Aircraft. Липольки не приняли к пересылке. Я под это дело их попросил отменить заказ. Если согласятся возьму самолет побольше размером.

П.С. По липолькам теперь так? Мне вот с аиркрафта охота. Они током 5С заряжаются за 12 минут.

М_Ф
sound-mix:

rclipos.com/Hyperion.htm Вот тут липошки заказывайте (не реклама)

С почтой россии щас ЖОПА полная. Есть у них отправка EMS?

vlad_den

Позвольте поделиться своим - небольшим - опытом. По-моему заказывать с Хоббисити аккумуляторы прямой смысл ЕСТЬ. Цены - сугубо ниже, качество очень неплохое - у меня за год ни один не умер. Я брал там же и начинку - моторы Турниджи - серия SK, сервомашинки - с металическими редукторами. Все работает. Из моделей там заказывал Яки 54 и 55. Очень разные по поведению, несмотря на близкие размеры. 54 - рекомендую - очень нравится, летаю и сейчас. 55 - строгий, скоростной, срывной, почему и был разбит. Знакомый там же брал Экстру 49", тоже доволен.

М_Ф

По аккумуляторам согласен и прочей начинке тоже. Я на хоббисити тоже много покупаю. Просто оттуда сейчас 2 недели ждешь пока отправят, потом почта 2 месяца не может привезти. Поэтому решил пока с хоббисити сделать паузу. Пусть наладится работа на почте, там щас перемены какие-то.

Из новостей. Аиркрафт вернул деньги. Теперь буду выбирать там другой самолет. Прошу совета какой выбрать оттуда. Ну или где еще продают, если гиперионовские не очень?

vlad_den

Но, как я посмотрел, они занимаются в основном Hyperion. На нашем аэродроме летает один Су 31 в 25 размере, aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 - летает хорошо, красиво. К сожалению, другую информацию дать не могу.

По другим сайтам - посмотрите башню - www3.towerhobbies.com/listings/cat-a.html . Вроде с заказами в Россию оттуда проблем не было, своего опыта нет.

М_Ф

Вот выбрал самоль 😃 Думаю взять набором с мотором и регулем.

Вопрос про сервы. Какие подойдут из наличия?

М_Ф

Блин вот самолет-то 😃
aircraft-world.com/…/SU31-25-BIG.jpg

У них там на сайте в одном месте написано 9-16 г сервы, в другом 16-29. Дак вот какие брать? И еще с металлическими шестернями или обычные. Цифровые или аналоговые?

М_Ф

Пока ждал - уже купил иво (самолет) набором с мотором и регулем . Сервы взял цифровые. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5059 в металле. Нужного размера были тока цифровые.

Щас осталось купить акки. С аиркрафта не шлют.

13 days later
М_Ф

Самолет пришел!!!😃 Красивый.

В комплекте есть абсолютно все, включая мелочевку - тяги, кабанчики, проволока и прочее чего я даже не знаю.

Нету инструкции с картинками 😦

Как иво собирать? Куда сервы ставить? Где должна быть центровка, как крепить облицовку морды???

Помогайте кто знает. Может есть где типовая инструкция с картинками по сборке таких самолетов?

М_Ф

Самолет собираю. Уже почти готов 😃 Осталось установить тросики руля направления, тягу руля высоты, приемник, аккумулятор и капот. Остальное уже готово. Рекомендуемые сервы не влезли в предназначенные места. Пришлось растачивать бормашинкой.

Вопрос у меня возник. А зачем руль направления соединяют с сервой тросиками? В этом есть какой-то разумный практический смысл? Ведь проще тягой как руль высоты как у слойки вобщем.

vlad_den

Считается, что при активном пилотаже нагрузки на руль направления достаточно велики. Жесткие тяги хорошо работают на растяжение и плохо на сжатие - слегка, но прогибаются. При управлении троссами они работают только на растяжение - повышается точность управления в обе стороны.

Для малоопытных пилотов (как, например, я - не очень актуально!)

Alex3x

А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии.
Иван, +100!!!
У меня, после “Снежка”, вторым самолетом был “Хелиос-10Е” от “Гипериона”. Вот где адреналин!
Два года ему, до сих пор летает…

Михаил, Ваш выбор - верный. САР-232 - уступает Сушке, тут Иван абсолютно прав.