Icon-a5 гидроплан из потолочки
Про отбойники - мысль интересная. Модель заваливается конечно же из-за реактивного момента винта. У меня модель тоже заваливалась на воде, но прекрасно взлетала с песка. С выкосом возможно будут проблемы в полете.
Китайцы решили этот вопрос установкой поплавков на концах крыльев, хотя у прототипа их там нет.
Модель заваливается конечно же из-за реактивного момента винта. У меня модель тоже заваливалась на воде, но прекрасно взлетала с песка.
в том то и смысл,если честно я икону делать то стал только из за того что она гидро,плюс красавица,так что для меня это вопрос принципа,никакой суши,только вода,у меня речка широкая от дома метрах в 5ста протекает.
Китайцы решили этот вопрос установкой поплавков на концах крыльев,
китайцы,а фото есть?может у меня крыло залипает на воде изза того чтоя попловки неправильной формы сделал?
С выкосом возможно будут проблемы в полете.
проблем быть не должно по идее,дело в том,что я выкос вверх сделал,без него у меня самоль очень сильно пыталось опрокинуть носом вниз,сейчас тоже есть малость,но не так,вверх буду еще чуток проподымать,ну и вправо конечно тоже,надеюсь поможет
Да хвост у айкона зарывается в воду, там надо ставитть специальные поверхности. С реактивным моментом можно боротся разгоняя самолет потихоньку и парируя его элеронами. или рулем направления.Рн лучше потому как элерноы без обдува мало эффективны.
Какая ВМГ у вас?
Моторчик вот этот стоит banned link ,проп вот banned link , регуль на 30 амп,тауэрпро,ак дуалскай 2100 3S30С
ну 900г тяги для айкона вполне нормально, нет смысла ничего менять. При взлете с воды можно попробовать на разбеге вначале приподнять хвост дав руль высоты немного от себя
тоже подумываю над этим
Моторчик вот этот стоит banned link ,проп вот banned link , регуль на 30 амп,тауэрпро,ак дуалскай 2100 3S30С
пропы jxf - говно 😦
максимум тяги с турниговских движков снимал на apc и apc style. чуть хуже - master airscrew дерево, пластмасса тоже гадость.
зы…не совсем в тему, но… айкон один из простых вариантов чтобы построить. себе. а то что-то застолся.
При плавном наборе скорости и хвост не так сильно зарывается. Правда дистанция разбега большеватая.
летать не научил,раздолбал,вырвал крыло,ну и так,трещины по фюзу.завтра затяну фюз в тряпку,плюс знаю что веса нагоню,но до килограмма у меня еще почти 200 грамм свободного пространства под капотом,принято решение задуть все плоскости строительной пеной
максимум тяги с турниговских движков снимал на apc и apc style. чуть хуже - master airscrew дерево, пластмасса тоже гадость.
TGS лучше чам АПЦ стайл. Но балансировать надо очень сильно.
полететь еще не полетел,сегодня побоялся поднимать его с воды,но плавать я его научил.дабы добится плавательной способности,сделал лодочкой переднюю часть,плюс брызговики,заднюю еще не успел,но по воде носится как угарелый:)
с воды поднимать побоялся.стаб усилил карбонными растяжками,теперь стоит жестко,не шеволится.по чертежу нашел косяк,ито после трех конкретных неудачных запусков.Там по чертежу стаб вклеивается под углом,не паралельно плоскости крыла,по крайней мере по моему чертежу.в общем с той установкой стаба самолетка изначально настроена на краш,по причине того,что если это дело не исправить,то на старте самолет изначально уходит мордой вниз,как будто рв от себя натянут.стаб исправил,поставил в паралель с крылом.опытным путем добился нужного выкоса,дабы он начал над водой глиссировать,пришлось мотор задирать вверх,поставил под нижние ножки по три кольца от апс пропов.так что угол сами понимаете какой:).Но над водой носится очень красиво.не стал поднимать еще по причине того,что обнаружил теч,будем устранять.всю аппаратуру засунул в отдельные коробченки,позаклеил наглухо.так что кроме проводов от регуля у меня в кабине ничего не увидиш.во все полости ,пока кроме носовой части дунул пену монтажную,веса прибавилось 120 грамм
всю аппаратуру засунул в отдельные коробченки
Смотрите, чтоб внутри коробченков не началась коррозия от влажного воздуха и отсутствия возможности быстро высохнуть.
олег,даже если начнется,я всю аппаратуру засунул в “резиновые издели”😃,так что надеюсь влага не пройдет,но на счет вентиляции продумываю пару вариантов.сейчас проект продолжать нет времени,жаль она у меня пока так и не полетела,на месяц ухожу в отсавку,потом продолжу.обязуюсь как только она у меня полетит четко ровно и плавно,плюс поплывет как крейсер аврора ,сделаю фото всех модификаций и выложу на всеобщее обозрение.
Ну вот я и закончил первый для меня грандиозный проект - с размахом крыла 1200 мм., весом 704 гр. и аккумулятором 3s 1300 mAh, теперь нужно набраться смелости чтобы поднять в воздух. Жалко разбивать такую красоту.
удачи
Красиво! Выбирайте полянку с снегом поглубже!😉
Удачной посадки!
Мой Айкон даже с песка взлетал, так что плотный снег вполне подойдет для взлета. А мягкий смягчит неудачу.
Мой, покупной Айкон не хочет взлетать, что делать?
Звук какой-то не красивый, балансировка винта выполнена?
Рулем высоты помогаете ему при взлете?