Су-27 Art-Tech апгрейт
Мне кажется ключ именно в ручке от себя. Разогнаться ему надо, нельзя сразу наверх тянуть.
Вот один из первых полетов в стоковом варианте. Газ пришлось держать на максимум, иначе не летает.
Извините за качество видео
Занятно. Надо будет попробывать еще раз… Что-то видать в моем первом запуске пошло не так… На видео даже не видно проседания. Кинули вверх, выровняли и пошел по прямой. А уменя он сделал плавную горку и под углом градусов 10 вошел носом в землю так и не набрав нужной скорости 😦
PS А регуляторы в нем при покупке уже правильно настроены? Или может там надо что-то настроить?
Занятно. Надо будет попробывать еще раз… Что-то видать в моем первом запуске пошло не так… На видео даже не видно проседания. Кинули вверх, выровняли и пошел по прямой. А уменя он сделал плавную горку и под углом градусов 10 вошел носом в землю так и не набрав нужной скорости 😦
PS А регуляторы в нем при покупке уже правильно настроены? Или может там надо что-то настроить?
Спасибо за информацию. ЦТ проверю, может конечно смена штатного приемника на спектрумовский сильно его изменила, но пока вериться с трудом.
А у вас с рук какая модификация стартовала? С регуляторами на 18А или 30А?
Я пробовал сначала стокувую комплектацию, и все стояло родное.
Проблемы были такие:
- Слабая тяга двигателей ~350г. (общая, на max)
- Большая посадочная скорость
- Слабые стойки шасси.
Добавлю еще. Проблема в слабых воздухозаборниках двигателей. Рвутся при аварийной посадке в траву или снег. Я их срезал на 14см от передней кромки и заменил на бальсовые, обклеенные скотчем
Обнаружил, что на коробке написано - регуляторы 30А, а на самих регулях 18А. Китайцы - засранцы. Продали под видом более мощной копректации более слабую 😦
Я пробовал сначала стокувую комплектацию, и все стояло родное.
Проблемы были такие:
- Слабая тяга двигателей ~350г. (общая, на max)
- Большая посадочная скорость
- Слабые стойки шасси.
У меня была сушка с коллекторниками - там тяга была 350-400 грамм! У Вашего вроде БК, с БК тяга должна быть не менее 500 грамм! И на счёт высокой посадочной скорости зря… Это конечно не По-2, но при желании скорость на посадке можно делать очень приемлемую!!! Вот тут посмотрите, и эта посадка не самый лучший раз! Там, кстати, мой вариант “апгрейта” сушки есть!!!))) Стойки тоже не слабые!!! Если на шпалы сажать, то не выдержат, а так очень даже ничего!!! Ну переднюю малость расшатывает со временем…)))
Судя по всему тяга зависит не от типа движка, а от качества конкретного экземпляра. У меня оня полетела таки в стоке. Но это конечно зрелище еще то. Тяги хватает только для полета по кругу. Ни о каких петлях, кобрах и прочем и думать нельзя. Даже высоту набирает как груженый пасажирский аэробус. По чуть-чуть с полочками для разгона на прямолинейном отрезке. Вираж чуть порезче сделаешь, тут-же просадка высоты и долгий мучительный набор скрости. Горку с полного разгона делает метров на 7-8. Но при этом скорость падает до нуля, и последующая попытка выйти в горизонт съедает всю высоту, так что машину выводишь в горизонт на 1 метре у земли. Летает при этом постоянно на полном газу. При заходе на посадку если убрал газ, то все. Тяги и высоты чтобы уйти на второй круг не хватает.
Если запастись терпением и забраться повыше, то с разгона наверно и петлю сделать получиться, но я так долго ждать не привык 😃
PS Может конечно аккумулятор раскачать надо, но вериться с трудом, что ситуация измениться настолько. Мотоустановку (как минимум движки и регуляторы, а по уму наверно и импеллеры) надо сходу в помойку выкидывать.
Заменил аккумулятор на Hyperion 2100 20С. Он легче на 30 грамм, да и токоотдача больше. Стал порезвее высоту набирать. Но всеравно летает как аэробус, а не истребитель.
Заменил аккумулятор на Hyperion 2100 20С. Он легче на 30 грамм, да и токоотдача больше. Стал порезвее высоту набирать. Но всеравно летает как аэробус, а не истребитель.
С этими импеллерами не полетит. Они из под топора сделаны, да и зазоры в крыльчатках по 1мм! В “родных” импеллерах между движком и корпусом стоит металлическое уплотнительное кольцо. Соответственно и весит больше. Но суть не в весе(хотя и в нем тоже), тягу необходимо увеличивать, а это только замена двигателей, регуляторов и акка, что неизбежно приведет к увеличению веса. У меня модель весит 900г. В начале темы есть все характеристики.
Вот решил добавить видео с зимних полетов. Закрылки делают чудеса! Пробег, на посадке. 3м.
Оператор правда возмущался… Да и взлет “с руки” - движки как пылесос!
А можно поподробнее, как сделаны закрылки, есть ли какие миксы на каналах. Движки, регули и импеллеры я так понимаю те, что ранее в этой ветке были озвучены.
В данном варианте миксов не было. Закрылки механически запараллельны с РВ и ОВТ. Регули те же, акк Graupner 2200 4S, двигатели ставил вот эти www.fasrshop.ru/product_1592.html
Извиняюсь! Снес видео с Су-27. Вот выкладываю обновленное:
Я правильно понимаю, что в крыле разрезан элерон и отрезана задняя часть крыла, примыкающая к фюзеляжу. Из полученных 2-х кусочков сделаны закрылки. Механически на рулевые машинки, управляющие рулями высоты посажены и закрылки, и ОВТ?
Меня терзают смутные сомнения: При ходе закрылков вниз, машина будет опускать нос, а идущие при этом рули высоты вверх тянут ее в противоположную сторону. Тоесть такая конструкция - постоянно действующий тормоз, который будет работать на любых эволюциях.
PS Взлет практически с места впечатляет по сравнению с моим (~30 метров разбегу)
Я правильно понимаю, что в крыле разрезан элерон и отрезана задняя часть крыла, примыкающая к фюзеляжу. Из полученных 2-х кусочков сделаны закрылки. Механически на рулевые машинки, управляющие рулями высоты посажены и закрылки, и ОВТ?
Именно так
Меня терзают смутные сомнения: При ходе закрылков вниз, машина будет опускать нос, а идущие при этом рули высоты вверх тянут ее в противоположную сторону. Тоесть такая конструкция - постоянно действующий тормоз, который будет работать на любых эволюциях.
При отклонении закрылков (как и предкрылков) “вниз” возникает подъёмная сила на крыле, тянущая модель “верх”. При отклонении РВ “вверх”, самолет задирает нос вверх. Простая аэродинамика
При отклонении закрылков (как и предкрылков) “вниз” возникает подъёмная сила на крыле, тянущая модель “верх”. При отклонении РВ “вверх”, самолет задирает нос вверх. Простая аэродинамика
Звучит убедительно, но жизнь богаче 😃 На этой моделе отклонение обоих элеронов вниз (режим закрылков) модель очень резво уходит носом в землю. При отклонении обоих элеронов вверх сответственно задирает нос. Тоесть эти управляющие плоскости по эффекту повторяют рули высоты. Тут не только аэродинамика крыла работает, но центровка и сопротивление набегающему потоку тоже делают свое дело.
Попробуйте на практике. И разбег будет метров 50, если вообще взлетит при таком весе и нагрузке на крыло. Вот видео. Здесь отказ радио аппаратуры. Снизилась дальность сигнала, но видно возможности по маневру.
Попробуйте на практике. И разбег будет метров 50, если вообще взлетит при таком весе и нагрузке на крыло
Если чесно, то не совсем понял, что попробовать. Я на практике пробовал делать миксы, что-бы использовать элероны в качестве закрылков. При отклонении закрылков вниз модель в принципе не взлетает. Только набрав скорость для взлета начинает задирать нос, как ее тутже кидает на землю. При отклонении закрылков вверх модель взлетает нормально (как и без них), а в полете при отклонении закрылков вверх самолет задирает нос и идет вперед с уверенным набором высоты. Закрылки вниз - модель клюет носом вниз. Тоесть фактически закрылки повторяют по эффекту рули высоты 😃