Миг-29 из пенополистирола

AntonioK

Прикольно!
Как крепите кабанчик на трубке, соединяющей рули высоты? Только на клею?

CyberD

Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
Полетный вес - 390г.
Мотор - Пилотаж 2209
Винт - 7х6
Акк - 3 банки 1300 маЧ
Время в полёте 8-15 мин (зависит от убитости акка)
Взлет на 2/3 ручки газа.

В полете - красив, устойчив, не боится ветра. На малых оборотах появляются проблемы с управлением. Планировать не умеет. При отключении двигателя начинается равномерное, вертикальное падение (зато посадок боятся не нужно, приземляется как лист на траву 😃).

sag11
AntonioK:

Прикольно!
Как крепите кабанчик на трубке, соединяющей рули высоты? Только на клею?

на клей и шуруп маленький. конструкция достаточно прочная. Прут вставил в трубочки от сока. Далее трубки вклеил в пенопласт. 😉

sergetk
CyberD:

Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.

А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.

AntonioK

Наконец-то облетал свой Миг после небольшого ремонта… Впечатление двоякое! Летает хорошо, держится хорошо, но… По-моему, получился тяжеловат… Также 2 раза словил какую-то помеху (кажется приемник глючит, что сопровождалось ударами о планету… Первый раз без повреждений, 2-й раз надломил кончик носа (от более серьезных повреждений спасает карбоновая трубка в носу)…

Также, напрягло что акка хватило на 4-5 минут полета… Емкость акка 2100 мАч… По-моему - маловато!

Видео выкладываю:

www.youtube.com/watch?v=lGrdJpb739s"][COLOR=#0033cc]mig-29 first flight[/COLOR

Пилот из меня пока никудышный! 😃

CyberD

А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…

sergetk:

А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.

Здесь: depronm.narod2.ru

andrey98

[QUOTE=CyberD;2013341]А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…

Здесь: depronm.narod2.ru[/QU.
умеет! -если сохранять горизантальную скорость…
для таких самолетов скорость важнее площади крыла!

vkontakte.ru/video-3089929_139615280

CyberD

Планирования с выключенным двигателем не заметил … Очень внимательно прислушивался… )

andrey98

я тут новичек, пытаюсь разобраться с файлами… CyberD -ТЕРПЕНИЕ ДРУГ МОЙ) попобую выложить видео моего первого МИГа.

vkontakte.ru/video-3089929_138561914

andrey98:

я тут новичек, пытаюсь разобраться с файлами… CyberD -ТЕРПЕНИЕ ДРУГ МОЙ) попобую выложить видео моего первого МИГа.

Cosh

Также, напрягло что акка хватило на 4-5 минут полета… Емкость акка 2100 мАч… По-моему - маловато!

Ну размер самика всё-таки немал, да и гондолы непродувные чудовищный мидль образуют, откуда и берётся огромное лобовое сопротивление!!! Отсюда вот такие вот проблемы! 😉 Электронику надо было в фюз размещать, а гондолы ровные сквозные делать… Ну, собственно, думаю Вы и сами это понимаете и учтёте в следующих самиках! 😃

malder

Позвольте! добавить и мои пять копеек .
двигатель дуальски 28,30/12, винт 8Х7, рег 25 а, аккум 1500мач .😁😉

1 month later
sergass

Моему МИГу опять не повезло с двигателем: поставил “дуру”

Увеличить
Бесколлекторный электродвигатель 3015-6T

Авиамодельный 3015-6T бесколлекторный электродвигатель - аутранер.

В первом же полёте двиг. загремел! Отвалились магниты, ВСЕ!
Такой красавец - и опять “в запас”!

22 days later
sergass

Продавец оказался отличным парнем,выслал взамен дефектного новый двигатель! Поставил, полетел, мотор даже не греется( после приземления чуть тёплый).
Самолёт отлично смотрится в воздухе, управляется без проблем, но не летит таки ! Пока двиглом давишь - продвигается вперёд, чуть газ сбросил - сыплется вниз!Нельзя при таком размахе делать коробчатый низ!

1 month later
Stubbornroma

Всем добрый вечер. Уже давно затеял проект мига, и вот он близок к завершению))с позволения автора выложу сюда то, что имею на данный момент(черчежы вязты с www.parkjets.com/free-plans/)
на днях планируется облет…возник вопрос: где примерно должен быть ЦТ??)

butt

Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово

vovo4ca
butt:

Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово

Проще уже некуда. Пока прочтешь можно рак мозгов заработать, а если удастся изобразить графически по описанию то наступит просветление и тибетские монахи будут нервно курить с сторонке.

Stubbornroma:

где примерно должен быть ЦТ??)

Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f81/topic161010

7 months later
AntonioK

Вернемся к тому, с чего начиналась данная тема. Самолет был модернизирован:

  • Прорезаны мотогондолы (стали продувными)
  • Уменьшена толщина крыльев
  • Самолет получил новый нос
  • Поставлен новый двигатель от Пилотажа 2215 1400kv
  • Поставлен винт 9*6
  • Поставлен аккумулятор 3 банки 1300 мАч

В итоге всех доработок самолет стал весить 800 грамм (против 1100 - ранее).

Облет состоялся в эту субботу 2.07.11. Доволен как слон! 😃
Видеоотчет прилагаю

6 months later
andropov

Доброго времени всем!
Что-то тема давно не обновлялась. МиГ топикстартера еще на лету?
Надеюсь, Антон, Вы не обидитесь, если я добавлю в Вашу тему немного своего “креатива”. Самолет вроде тот же.
Недавно закончил МиГ 29, скомпилировав пару проектов с Parkjets и немного собственных предположений.
Размах аппарата - 620 мм, вес 327 грамм, двигатель Tiger motor T1806 аккумуляторы 2S 600 мАч; винт 7х4.
Облет показал, что выкоса 3-3 градуса вверх вправо не хватало для компенсации момента, хотя размер винта и не превышал 33% от размаха. Довел до 5 градусов - теперь нормально.
Вот, собственно аппарат:foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#78
Вот его коренное отличие от просто пушера (уж очень хотелось иметь ОВТ): foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#79
В том же альбоме немного рабочего процесса и “донор” силовой установки (налетал на нем час и в итоге разбил в хлам - трудно добиться нормальной центровки на коротконосых моделях)
А вот немного полетного видео:

video.mail.ru/mail/andropov74/1/2.html

Эпизод из программы испытаний - данный полет на определение минимально комфортной полетной зоны. Посадку друг снять не успел - просело питание камеры на морозе:(
В общем самолет радует. Совершенная аэродинамика, низкая нагрузка на крыло и прекрасная управляемость за счет ОВТ.
Элероны резать не стал. Пока оправдывает себя экономия веса. Хватает дифференциального стабилизатора.

Всем приятных полетов, чистого неба, хорошей погоды и мягких посадок