Миг-29 из пенополистирола
Прикольно!
Как крепите кабанчик на трубке, соединяющей рули высоты? Только на клею?
Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
Полетный вес - 390г.
Мотор - Пилотаж 2209
Винт - 7х6
Акк - 3 банки 1300 маЧ
Время в полёте 8-15 мин (зависит от убитости акка)
Взлет на 2/3 ручки газа.
В полете - красив, устойчив, не боится ветра. На малых оборотах появляются проблемы с управлением. Планировать не умеет. При отключении двигателя начинается равномерное, вертикальное падение (зато посадок боятся не нужно, приземляется как лист на траву 😃).
Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.
Наконец-то облетал свой Миг после небольшого ремонта… Впечатление двоякое! Летает хорошо, держится хорошо, но… По-моему, получился тяжеловат… Также 2 раза словил какую-то помеху (кажется приемник глючит, что сопровождалось ударами о планету… Первый раз без повреждений, 2-й раз надломил кончик носа (от более серьезных повреждений спасает карбоновая трубка в носу)…
Также, напрягло что акка хватило на 4-5 минут полета… Емкость акка 2100 мАч… По-моему - маловато!
Видео выкладываю:
www.youtube.com/watch?v=lGrdJpb739s"][COLOR=#0033cc]mig-29 first flight[/COLOR
Пилот из меня пока никудышный! 😃
А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…
А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.
Здесь: depronm.narod2.ru
[QUOTE=CyberD;2013341]А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…
Здесь: depronm.narod2.ru[/QU.
умеет! -если сохранять горизантальную скорость…
для таких самолетов скорость важнее площади крыла!
Планирования с выключенным двигателем не заметил … Очень внимательно прислушивался… )
я тут новичек, пытаюсь разобраться с файлами… CyberD -ТЕРПЕНИЕ ДРУГ МОЙ) попобую выложить видео моего первого МИГа.
vkontakte.ru/video-3089929_138561914
я тут новичек, пытаюсь разобраться с файлами… CyberD -ТЕРПЕНИЕ ДРУГ МОЙ) попобую выложить видео моего первого МИГа.
Также, напрягло что акка хватило на 4-5 минут полета… Емкость акка 2100 мАч… По-моему - маловато!
Ну размер самика всё-таки немал, да и гондолы непродувные чудовищный мидль образуют, откуда и берётся огромное лобовое сопротивление!!! Отсюда вот такие вот проблемы! 😉 Электронику надо было в фюз размещать, а гондолы ровные сквозные делать… Ну, собственно, думаю Вы и сами это понимаете и учтёте в следующих самиках! 😃
Моему МИГу опять не повезло с двигателем: поставил “дуру”
Увеличить Бесколлекторный электродвигатель 3015-6T
Авиамодельный 3015-6T бесколлекторный электродвигатель - аутранер.
В первом же полёте двиг. загремел! Отвалились магниты, ВСЕ!
Такой красавец - и опять “в запас”!
Продавец оказался отличным парнем,выслал взамен дефектного новый двигатель! Поставил, полетел, мотор даже не греется( после приземления чуть тёплый).
Самолёт отлично смотрится в воздухе, управляется без проблем, но не летит таки ! Пока двиглом давишь - продвигается вперёд, чуть газ сбросил - сыплется вниз!Нельзя при таком размахе делать коробчатый низ!
Интересное видео по аналогичной теме с
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=433364&pa…
Всем добрый вечер. Уже давно затеял проект мига, и вот он близок к завершению))с позволения автора выложу сюда то, что имею на данный момент(черчежы вязты с www.parkjets.com/free-plans/)
на днях планируется облет…возник вопрос: где примерно должен быть ЦТ??)
Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово
Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово
Проще уже некуда. Пока прочтешь можно рак мозгов заработать, а если удастся изобразить графически по описанию то наступит просветление и тибетские монахи будут нервно курить с сторонке.
где примерно должен быть ЦТ??)
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f81/topic161010
Благодарю)
Вернемся к тому, с чего начиналась данная тема. Самолет был модернизирован:
- Прорезаны мотогондолы (стали продувными)
- Уменьшена толщина крыльев
- Самолет получил новый нос
- Поставлен новый двигатель от Пилотажа 2215 1400kv
- Поставлен винт 9*6
- Поставлен аккумулятор 3 банки 1300 мАч
В итоге всех доработок самолет стал весить 800 грамм (против 1100 - ранее).
Облет состоялся в эту субботу 2.07.11. Доволен как слон! 😃
Видеоотчет прилагаю
Доброго времени всем!
Что-то тема давно не обновлялась. МиГ топикстартера еще на лету?
Надеюсь, Антон, Вы не обидитесь, если я добавлю в Вашу тему немного своего “креатива”. Самолет вроде тот же.
Недавно закончил МиГ 29, скомпилировав пару проектов с Parkjets и немного собственных предположений.
Размах аппарата - 620 мм, вес 327 грамм, двигатель Tiger motor T1806 аккумуляторы 2S 600 мАч; винт 7х4.
Облет показал, что выкоса 3-3 градуса вверх вправо не хватало для компенсации момента, хотя размер винта и не превышал 33% от размаха. Довел до 5 градусов - теперь нормально.
Вот, собственно аппарат:foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#78
Вот его коренное отличие от просто пушера (уж очень хотелось иметь ОВТ): foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#79
В том же альбоме немного рабочего процесса и “донор” силовой установки (налетал на нем час и в итоге разбил в хлам - трудно добиться нормальной центровки на коротконосых моделях)
А вот немного полетного видео:
video.mail.ru/mail/andropov74/1/2.html
Эпизод из программы испытаний - данный полет на определение минимально комфортной полетной зоны. Посадку друг снять не успел - просело питание камеры на морозе:(
В общем самолет радует. Совершенная аэродинамика, низкая нагрузка на крыло и прекрасная управляемость за счет ОВТ.
Элероны резать не стал. Пока оправдывает себя экономия веса. Хватает дифференциального стабилизатора.
Всем приятных полетов, чистого неба, хорошей погоды и мягких посадок