Hacker Bellanca Super Decathlon
ИМХО:
ЦТ стоит сместить вперед см так на 2-2,5. Потом как там с выкосом? Он должен быть обязателен.
ИМХО:
ЦТ стоит сместить вперед см так на 2-2,5. Потом как там с выкосом? Он должен быть обязателен.
Сместил аккумулятор на два сантиметра вперед, сделал небольшой выкос вниз. Совсем другая модель! Даже адреналину хватанул, когда случайно возле деревьев перевернулся на спину, но ничего, пошла на спине, удалось даже не грохнуться.
Думаю еще сильнее акк вынести вперед (конечно, придется менять конструкцию и дырки резать, но что-то мне подсказывает что оно того стоит). Еще пару раз так полетаю, а потом сделаю.
Как вы думаете, если небольшие уши из потолочки к крыльям добавить, он будет на более низких скоростях устойчиво держаться? А то сегодня носился по стадиону как ракета (правда в отличие от предыдущих раз - управляемая)?
Я думаю, что лучше снизить массу модели… Обычно в таких самолетах много барахла, которое не нужно, а только утежеляет модель, если такого не найдете, то оттримируйте РВ к верху, чтобы самолет приподнял нос, но немного!
Если не поможет, я даже не знаю, стоит ли удлинять!😉
Удачи
сделал небольшой выкос вниз
Не забудте про небольшой выкос в сторону, дабы уменьшить действие вращения винта (или как это называется…)))
А так же могу посоветовать Вам немного отодвинуть акк на 3-5 мм, возможно нос слишком к земле тянет…
П.С. с планером пока не возитесь,дабы не сделать хуже…Повозиться всегда успеем!😉
Я думаю, что лучше снизить массу модели… Обычно в таких самолетах много барахла, которое не нужно, а только утежеляет модель, если такого не найдете, то оттримируйте РВ к верху, чтобы самолет приподнял нос, но немного!
Если не поможет, я даже не знаю, стоит ли удлинять!😉
УдачиНе забудте про небольшой выкос в сторону, дабы уменьшить действие вращения винта (или как это называется…)))
Спасибо! Ну как-то шасси выкидывать жалко - сегодня смотрел ролики, и понял что все мои посадки - это исключительно удача. Хотя может учитывая то, что модель постоянно капотируется может лучше и правда на брюхо садиться… Подумаю.
Надоест на брюхо садиться! Думаю, шасси не стоит убирать, попробуйте акк отодвинуть слегка!
Привет! Летаю на таком второй год.После “разных” падений переделал мотораму. Теперь “морковка” в пол-газа абсолютно безвредна для самика. Регуль на 20Ам. для такого мотора - многовато. У меня 12Ам., мотор 2209/32, ак.3S 910, винт 10/4,7. Вес точно по мануалу-385 гр. Летает как по рельсам. Ак. хватает на 18 минут
Надоест на брюхо садиться! Думаю, шасси не стоит убирать, попробуйте акк отодвинуть слегка!
Дык я его наоборот вперед подвинул 😃)) И думаю что еще ЦТ смещать вперед надо (на резком развороте задницу заносит все еще)
Сильно тоже смещать не стоит, слишком сильно тянуть будет к земле, и быстро лететь будет. Лучше оттримируйте РВ к верху…;)немного
А так вобще, тяжело на слово понять. Вы бы видео сняли и там сразу все видно будет!
Сегодня искал место полетать на Новой Риге, ничего толкового не нашел - времени было в обрез. Решил летать на не очень большом поле (но все-таки больше чем стадион), трава по пояс. Ветер такой, что самолет еле в руках удерживал. Не полеты, а борьба с ветром. Ветер побеждал, я ходил по этой крапиве за самолетом. Один раз в дерево влетел - не устаю удивляться как подводит глазомер (лет пятнадцать назад точно также оставил крылья на тополях). Но я не об этом. В какой-то момент ветер просто вырвал модель и унес за ряд деревьев. сразу за ними - дорога. В попытках выровнять, упустил самолет за кроны, потерял визуальный контакт. Вижу только, что что-то белое камнем падает вниз. Отрубаю газ и ручку на себя, все, думаю, движку хана, аккумулятор бы не взорвался - ну шутка ли - свеча в асфальт… Вижу по дороге едет инфинити. снижает скорость и останавливается. Думаю, не дай бог, убил кого-нить, бегу бегом. Картина маслом. Стоит инфинити, а ей в лоб стоит НА КОЛЕСАХ самолет. Водитель подождал, пока я выбегу на центр дороги и самолет заберу.
Понимаю, что повезло одновременно сразу во многих вещах - и что не в машину, и что не раздавили и т.д.
НО БЕЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА ПОСАДИТЬ САМОЛЕТ ИЗ ПИКЕ НА ШАССИ, КОТОРЫЕ НЕ КРУТЯТСЯ, и судя по всему сел идеально чисто - даже шасси не погнулись!
После этого еще полетал, развлекался так - газ почти до нуля и висеть в потоке. Минуты по три может на месте стоять, без каких либо проблем. Садился в траву - самая мягкая посадка из всех возможных.
Есть вопросик - реакция на РН. Сваливается на бок, как будто даю крен элеронами. Чей-то он?
У меня был такой. Причем летал с мотором 2209 и аккумулятором 2S 1250 - он идеально встает в прорез в корпусе. Выкос был примерно 2 град вниз и 1,5 примерно вправо. Такая реакция на РН нормальная, если скорость маленькая, т е близка к скорости срыва. Во многих приемниках есть Safe-mode - как раз для таких случаев, когда или сигнал пропадет или самолет уйдет из поля видимости. Обычно настраивают так, чтобы самолет по кругу ходил, плавно снижаясь. В Красногорске огромных полей по-моему полно. Там где Москва-река протекает, одни поля еще. Застроить еще все не успели…
У меня был такой. Причем летал с мотором 2209 и аккумулятором 2S 1250 - он идеально встает в прорез в корпусе. Выкос был примерно 2 град вниз и 1,5 примерно вправо. Такая реакция на РН нормальная, если скорость маленькая, т е близка к скорости срыва. Во многих приемниках есть Safe-mode - как раз для таких случаев, когда или сигнал пропадет или самолет уйдет из поля видимости. Обычно настраивают так, чтобы самолет по кругу ходил, плавно снижаясь. В Красногорске огромных полей по-моему полно. Там где Москва-река протекает, одни поля еще. Застроить еще все не успели…
- У меня 2209
- 910 мач
- Скорость соответствует полным оборотам с винтом 9х7, реакция похожая как при движении против ветра (небольшая) так и по ветру (очень выскоая)
- Про сейф мод не понял - как приемник поймет что я не вижу самолет? Я в момент когда увидел белое пятно свечой уходящее вниз за деревьями обе ручки дернул на себя. Самолет идеально сел - при чем тут сейф мод? Кстати, недавно села аппаратура во время полета - там было действительно похоже на сейф мод. Другое дело, что не помогло.
- Москва река тут кругом. Но у меня же не гидроплан…
Сегодня при исполнении вертикальной бочки (вниз) на полном газу у самолета сложились крылья. Итог - оторванная морда (как красиво в землю входил - как сбитый истребитель!), крыло пополам (силовой лонжерон не выдержал), оторван и поврежден элерон. В принципе если бы не лонжерон, починился бы на месте… Полеты частично сняты на камеру, как солью с камеры - выложу. Сам момент сложения крыла, к сожалению, нет…
Судя по видео у Вас слишком сильно самолет задирает нос, он должен лететь ровно, с небольшим подъемом . Видно что хвост опущен, думаю стоит еще немного подвинуть акк к морде, или оттримировать РВ так, чтобы нос в полете глядел в горизонт😁
возможно большой угол атаки крыла, поэтому летит с задранным носом. У друга такое было. Уменьшили угол, и стал четко летать
возможно большой угол атаки крыла, поэтому летит с задранным носом. У друга такое было. Уменьшили угол, и стал четко летать
Тоже об этом подумал😆
Судя по видео у Вас слишком сильно самолет задирает нос, он должен лететь ровно, с небольшим подъемом . Видно что хвост опущен, думаю стоит еще немного подвинуть акк к морде, или оттримировать РВ так, чтобы нос в полете глядел в горизонт😁
Я думаю что это небольшой триммер вверх, плюс ветер в морду сильнейший (видите он там висит против ветра?) плюс нормальная реакция на отклоненную на себя ручку 😃
Но когда смотрел - тоже удивился. Во время полетов ощущения задранного носа не было. С крылом поиграюсь.
Да нет, пересмотрел - это ветер. Смотрите как его срезает в самом начале!
Я думаю, стоит это проверить в штиль, правда когда будет такая погода???
Как там самолет-то? Жив ? Упал он с немалой высоты + еще он вертелся… Небось в землю вошел как саморез😁
Если бы не крыло пополам, починил бы прям на поле…
Да, со штилем как-то не очень. В последнее время только так и летаю - как на планере
Да, со штилем как-то не очень. В последнее время только так и летаю - как на планере
Зато опыт будет!!!😉
- У меня 2209
- 910 мач
- Скорость соответствует полным оборотам с винтом 9х7, реакция похожая как при движении против ветра (небольшая) так и по ветру (очень выскоая)
- Про сейф мод не понял - как приемник поймет что я не вижу самолет? Я в момент когда увидел белое пятно свечой уходящее вниз за деревьями обе ручки дернул на себя. Самолет идеально сел - при чем тут сейф мод? Кстати, недавно села аппаратура во время полета - там было действительно похоже на сейф мод. Другое дело, что не помогло.
- Москва река тут кругом. Но у меня же не гидроплан…
Приемник поймет , что не видите - когда сигнал от передатчика пропадет. Т. е его (передатчик) просто выключают в таких таких случаях. Но это крайний случай - так бороться за жизнь самолета до последнего дюйма до земли! Меня это не раз спасало. Что касается Москва - реки, то я имел в виду огромные пустые пространства, что рядом с водой. Я вот частенько летал (сейчас в лом ездить туда) на огромном поле, что недалеко от моста через Москва-реку, где раньше деревня Луцкое была, но ближе к заезду на это поле, т к свободный проезд туда закрыт , а ходить далеко - лень. Вот здесь maps.yandex.ru/-/CJAzu3A Что касается реакции на РН - сегодня провел эксперименты на своем МИГе и биплане. Везде примерно одинаково - просто самолеты начинают поварачивать, при небольшой скорости , действительно валятся на крыло. У меня был Piper J3, но там тоже завала не было. А РН сильно отклоняется?