Пенолеты 1\12-1\10.

MVM

Валерий, отличный цвет материала: теплый, согревает взгляд. Особенно мне понравилась перфорация, жаль закрыта обшивкой 😃
Как Вы оцениваете конечную центровку? Я на своем Ki сложил все плечи, помноженные на массы относительно 20% САХ и получилось только-только. А ведь у меня АКБ в носу, а у вас планируется под кабиной, т.е. за ЦТ. Такое возможно? Ну и серво на хвост, да и качалки тоже… А как планируется привод РВ? Скрытый или открытый?

valera_o

Без оперения, с 3х1550 сдвинутой в нос, фюз уравновешивается по 40% корневой хорды, с 2250 центровка еще дальше от носа. Машинка в хвосте это было бы здорово, но чем ее потом уравновешивать пока непонятно. Надо еще раз всё пересчитать.
Привод на РВ планирую сделать скрытым.

valera_o

Более подробно просмотрел плечи и весА, 9г серва в хвосте - никак, без нее уже небаланс для 25% центровки, может помочь только макс. снижение веса хвостовой части.

olegtur77

А я тут втихаря “кобру” доделываю, без покраски взлетный вес вышел 510гр.

valera_o

Хороший вес. Винт, капот, покраска еще грамм 40 выйдет.
Пелот вроде великоват?

olegtur77

Вес уже с винтом, капот максимум грамм 10, он маленький, пилот снял с одного из яков 1/12, немножко впритык, но “при погонах и медалях”, надо будет соответствовать, ведь окраску собираюсь делать 9-й Гвардейской, вот под каким номером-еще не решил 😉

olegtur77

И с расшивочкой слегонца, “сотки” не хватает, но как нарисовать 59 звезд???😒

MVM

Супер! 😃 Выглядит внушительно и нестандартно.

valera_o

Еще по 300мм консолей с каждой стороны будет. над ретрактом работаю. Дюралик 0.9мм и пластик от кабельных каналов. Конструкция гондол смешанная. Коробка из пены 10-15мм, к боковинам приклеены фермы из сосновых реек, связывают мотошпангоут с осью стоек, осью подкоса и лонжероном.
Ставить машинку в хвост или нет еще не решил. По прикидкам вроде получается, но центровка не меньше 25%, запаса нет совсем.
да, вид действительно необычный, пока ХО похоже на планер “Кобра”.

MVM

Валерий, воспользовался идеей и в своем ретракте тоже применил крышку от кабельного канала. А ещё можно поэкспериментировать с ученическими линейками из непрозрачного пластика (у них толщина до 5мм доходит), а также с корпусами от старой офисной техники: там такие косыночки и таврики можно вырезать… даже уже с “ушами” под петли. И материал хороший, не хрупкий, разнотолщинный.

valera_o

Управление на РВ сделал с пром. качалкой.


Сама качалка из “кабельного” пластика, бобышка для оси вращения - ролик от компакт-кассеты, тяги - уголь 3мм, вставки их стальки 2мм с резьбой. Угол отклонения вверх 30град. вниз около 5. “Отрицательные” фигуры гораздо реже, для перехода в пикирование хватит, а для посадки нужны хорошие углы РВ вверх. Выбрал такой вариант, можно было перевернуть пром. качалку и наклонить тягу к РВ, получить бОльший угол вниз и уменьшить вверх. Угол вверх ограничен самым шариковым наконечником.

Вот так киль выглядит уже своеобразней.

MVM

Нарядно! Такая красота, а как-то бесхозно: пилот нужен.

Chinsky
valera_o:

Хочу такую окраску

Валера, Вы, кажется, Мустанг в английский камуфляж красили? Не закончили еще самолет?

valera_o

Пелот будет! Однозначно. Есть у меня универсальный солдат, хоть и в нем. форме, зато летает на любой модели. 😉 Сейчас он облётывает и-16.
да был такой “мустанг”, сейчас летает в Балаклее. “Отдал в хорошие руки”.

mebelchik

А 30 градусов в верх не многовато будет, да и 5 градусов в низ не густо…
Может 25 на 10, а?

valera_o

Нет, многовато не будет, обдува нет.
Вниз больше, не вижу смысла. Обратные петли делать не буду, а для перехода в пике этого хватит.