Пенолеты 1\12-1\10.
ну и какой же это пенолет?
Да никакой. Там два кусочка пены на весь фюз. 😉 Это паркфлаер 😉 Не хочу открывать новую тему и всё.
Валера, т.к. на форуме нет топика “Наши пенолеты”, а также для того, чтобы поддержать твою интересную тему хочу воспользоваться твоим давним предложением показывать здесь свои работы.
На досуге склеил новый пенолет по мотивам И-16 1:10. Размах - 900мм, полетный вес - 190г, батарея 2S 500мАч, проп 9х4.7. Материал - подложка, крылья - 2мм, фюзеляж - 3мм, оперение - 5мм. Единственная деревянная деталь - моторама.
Сегодня выдался хороший морозный денёк, провёл облет. 5 минут полёта - без проблем.
С наступающим Новым Годом! 😃
Владимир, ц.т. где получился?
ц.т. вышел примерно 16% САХ (~4.5см от передней кромки по фюзеляжу).
5 минут полёта - без проблем.
Обалдеть! Насколько приятно и копийно (по скорости) летит!!! Мои искренние поздравления!
Фигасе, Влад! Поздравляю с облетом!
1\10 в 190г?! Подробности в студию!!!
В общем-то, всё известные методы и материалы. Из нового: попробовал 2мм рулонную подложку. Если набить руку, то можно делать невесомые и прочные самолеты. Нужно заметить, что если добавить отделку-обтяжку, то вес добавится. На фотках перемешиваются два самолета-близнеца, не обращайте внимания.
Мотор - Turnigy 2226-1800, рег - Plush 12A, две сервы HXT-500 (кстати, не мерзнут при -20).
Изначально я планировал делать модель свободнолетающей под одну из идей, но потом добавил электронику, когда стало понятно, что начинка по весу близка к весу балласта без неё. Что не мешает попробовать запустить модель и в свободный полет.
попробовал 2мм рулонную подложку
На первом фото это она?
Посадочки вообще песня!!! Еще раз доказывает что ишачок очень летучий и адекватный самолет.
Олег, при при полетном в 190 г ??? Это же просто ангел, по летным качествам 😃
На первом фото это она?
Да, желтая - это 2мм подложка. На торец капота и нервюры пошла 5мм.
Вальс Андрея Петрова замечательно гармонирует с полетом модели!
Ваша работа, как всегда, выше всяких похвал!
Но, по моему мнению, такая модель скорее для зала. В Москве, к сожалению, маловато штилевых дней.
С таким тонким материалом ресурс модели будет невелик. Одной неудачной посадки достаточно, чтобы оболочка потеряла устойчивость.
Это, конечно, дело вкуса, но в таком масштабе модель вполне бы копийно летала при весе в 500-600г. и мотоустановке ватт 200-300. На отделку и упрочнение еще граммов 200 есть вполне, при более мощном моторе и батарее.
Со штилями проблема, но с залами проблема ещё больше.
Стояла задача именно минимизации веса. Но самолет получился довольно крепкий. Самому себя ему при падении разбить трудно. А если обтянуть пленкой, то он станет ещё крепче. Заказал для него Solarfilm Solite.
Ну а шрамы украшают практика 😃
www.airwar.ru/enc/fww2/i180.html
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
Начинаю пенолет, пока нет возможности клеить и красить нитрокрасками.
За сегодня. Вот чем мне нравятся пЕноли, так это быстротой изготовления 😉
“Шашлычок”. 😉
Вместо силовой коробки - 30мм пластина. Сервы будут “утоплены” между А и В шпангоутами. АКБ планируется снизу, под мотором, в пазе шпанта А. Машинки сверху. Между машинками, в шпант А сверху, будет врезан регулятор. Примерно так. Очень надо вмеситься в 550г, но не больше 640г… 😉 В пластине и шпангоутах будут отверстия для облегчения.
Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.
Замечательный самолёт. В каком размахе?
Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.
Боковины по Оптимисту?
Алекс, скорее всего буду гнуть по месту. Лень делать болванку. Да и есть нюансы, которые по оптимизму не формуются вот так вот запросто. Впуклости надо делать по-хитрому, а мне лень, выгну руками. Это таки не бальза, тут можно себе позволить… 😉!!!
Размах как обычно, 1\10, около метра.
Замахнулся на убираемое шасси. Крыло тонковатое, врезАл систему вплоть до прорезки насквозь. Настроил, зашпаклевал. В крайнем случае всегда можно будет поменять на неубираемые стойки. Только угол наклона стоек и, соответственно, вынос оси колес перед ЦТ очень маленький. Хорошо, если будет стоять не клюя носом… 😦 Резерв по выносу оси колес еще есть, хоть и небольшой. Крыло в просушке, думаю сегодня обтянуть, а как вариант макс. и приклеить к фюзу. Ложементы вырезал из отходов после вырезки консолей. Только немного подвигал вперед-назад, чтобы по углу наклона при виде спереди “поймать”.
Надо уже как-то решать с самодельными вариантами ретрактов, ну очень кетайские неудобны в таких мелких моделях. Мин. высота профиля 20мм, и это если механизм не проворачивать для получения выноса оси колеса. Высота профиля в данном случае - 25мм, с учетом наклона механизма ну не влезает. углы торчат.
Колеса выходят за габарит фюза на 14мм. Не страшно. Развитые зализы крыла прикроют.
Красиво получается.😃😃😃