Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

Эмбраэр получается 1150мм размахом. Вид несколько мультяшный, эдакий пузатик.

14 days later
valera_o

К облёту готов.

Без “кабинета”, без шасси.
Полётный вес - 630г. Со всеми “делами” расчитываю на 700г. Площадь крыла 16кв.дм.

valera_o

Вчера немного полетали.

Третий полет закончился на дереве. Глазомер подкачал. Удалось снять с дерева. Поломки практически исправлены.
“Рельсовый” самоль. По всем осям рулится как тренер. При потере скорости и РН на себя уходит в спираль, но после 1.5-2 витков приостанавливается в горизонтальном положении. Что это? Намек на возможность плоского штопора? Дожидаться на стал, дал газку и полетел дальше.

MVM

Зачётный полет и хороший ролик. Так держать!

Muller

Очень ровно летающий самолёт, как по линеечке летит 😃. А на счёт дерева это и у нас такое происходит довольно таки часто, недавно Сушку 31ю на дерево посадили, фюз в порядке а крылья в минусах, размах 1400мм. Так что как то так.

valera_o

В крыле 3 выбоины, моторка с мотошпантом и оперение вывернуло. Залет в дерево был на пол-скорости. 😉

10 days later
7 days later
valera_o

Ушел в обдумывание: Спитфайр или И-185? В 1\8.

olegtur77

Валера! Спита у тебя еще небыло, а летает он хорошо 😉 Кстати и кобры тоже нет

valera_o

Таки Спитфайр. Под имеющийся 3542 и винты 11х7 или 8, носовая часть гораздо дружелюбней. Как обычно, “по мотивам”. Детализация - для узнаваемости. Шасси - да, щитки - подумаю. Материалы - смесь. Фюз скорее всего - утеплитель, во всех вариантах, консоли, оперение - смешанное, бальза-утеплитель. Ну может что-то сделаю из стекла.
Тема будет отдельной, всё-таки в 1\8.

8 days later
valera_o

Спит пока в задумке.
Снял со шкафа Дору 1\8, провел предполетную доделку. Докрасил, подклеил. Опробовал движок с новым винтом 11х7.

olegtur77
valera_o:

Спит пока в задумке.

Валера! А кaк насчет еще одного двухмоторника? У меня есть один на заметке 😉 Если тебе не понравиться - сам сделаю 😃
Bristol Blenheim MK1 www.airwar.ru/enc/bww2/blenh.html

valera_o

Я бы выбрал пятого. У первого с центровкой будет сложно.
Делать двумоторник надо имея площадку. Где на моем “болоте” сядешь если один из моторов скиснет? Не, тут надо или одномоторник или До335, Если уж захочется двухмоторника. 😉

Кузя
valera_o:

Где на моем “болоте” сядешь если один из моторов скиснет?

С одним моторм прекрасно можно сесть!
Ио что посадить модель с одним вставшим мотором нельзя или очень сложно это миф
Вот немного инфы на эту тему
www.rc-twin.ru
Валера как на счёт HE-111

mebelchik

Валера не бойся 2-х моторников, нормально они летают. И в случае выхода из строя одного из моторов можно нормально посадить одним куском.
У меня и рег горел на твине. и лопасть терял - от вибраций мотораму разнесло. но всегда приземлялся нормально,

valera_o

У меня было два двухмоторника, чего вы? 😉 Я не их опасаюсь, а неустроенности места полетов.
Площадка для полета шириной 40м, с одной стороны “болото”, с другой дома. Да и летать на двумоторнике надо с колес. Очень уж они красиво взлетают… 😉
И Хайнкель красавчик и Москито, но… Причины - выше.

25 days later
valera_o

В процессе спитфайр 1\10. Материалы - утеплитель во всех видах, бальза, “фруктовая” фанера.

Крыло в виду специфического контура сделано секционным. Каждая консоль склеена из двух секций. Каждая вырезана из цельного утеплителя по шаблонам из “кофейной” жести.

MVM

Валера, лонжерон в крыле планируется? Что-то его не заметно.

valera_o

Будет, конечно будет. Одна консоль еще не шлифована вообще, вторую зашлифовал начерно. Потом паяльником с насадкой прорежу пазы под полки, под проводку к сервам.

4 months later
valera_o

Снял с полки Ньюпор-27. Тема на форуме уже прикрыта. А тут как раз зуд появился… 😉
В общем переделана нутрянка носовой части. Переделаны колеса, хотя еще обтяжку колес не делал.
Центровка - страшная… около 30%, не меньше. Или догружать нос или расчитывать на большую площадь горизонтального оперения. Видел как летает “Илья Муромец” с центровкой около 90%.
Немного покатал по комнате.