Пенолеты 1\12-1\10.
Тема по И-5 закрыта, но продолжение следует.
Нарисовал в Солиде капот для и-5 1\10, нарезал на лазере “пятачков” из потолочки, склеил, получил болванку капота для доработки напильником.
Начата постройка BF109F4 1\8. Материалы как обычно, пенопласт, бальза.
Делаю несколько по-новому для меня. Две половины фюза собираю каждую отдельно, контролируя и подгоняя друг к другу.
Обшита одна половина, чтобы по рисунку выдержать расположение шнангоутов по высоте относительно оси.
Вторая половина после этого была “пристегнута” к первой и так же обшит бок. Верх и низ будут обшиваться после склейки половин. Пока делаю площадку для сервы РВ и “интегральную” пластину для хвостовой части. Она объединит крепление хвостового колеса, серву РН, узел стыковки половин стабилизатора и каркас киля.
Серва РВ - в люке левого борта, серва РН - люка в оригинале под нее нет, будет зашита после настройки.
Валера, половинки склеиваются осевыми стрингерами?
Да, верхний и нижний.
Немного продвинулся с фюзом.
Вес 130г(проводкой к машинкам).
Назревает мысль сделать стеклянный капот, причем верхнюю и нижнюю крышки. Верхняя для АКБ, нижняя - для регуля. Немного промахнулся с идееей силовой коробки. Надо было клеить горизонтальную пластину выше. Был бы лоток и для акб и для регуля.
Нужна помощь студии, буде такая найдется, нужно сделать отъёмные консоли стаба и соотв. РВ. Каким образом стыковать перья РВ? Мысль есть такая. Сделать из переклея фанеры (1мм) брусок, скажем 6х6х70мм. На него сделать привод от машинки, подвесить на паре навесов. В перьях сделать ответные пеналы. Подскажите другие варианты, идеи.
В перьях сделать ответные пеналы
Валера, ось бруска (трубки, стержня) должна быть на оси вращения РВ. И где там делать ответный пенал? Я бы сделал обычную скобу П-образную, но чтобы перья входили в прорезь в торце РВ
imho
В этом размере разборный не интересно городить. В крайнем случае съёмный.
Ну если только из спортивного интереса
Владимир, интересный вариант, надо прикинуть. Такой себе пенал. а как сделать, чтоб не залюфтил?
Юра, куда деваться? Я проехался с мессером в 1\10 на наших маршрутках. Не очень-то приятное занятие. И главное очень зацепистый предмет. Как ни крути, а отвернуть хвост - самое милое дело в общественном транспорте. 😉 А “съёмный”! это как?
из чего намутить,чтоб не расшатался?
А там расшатываться нечему. Торцевую нервюру РВ ставить не в торец, а с отступом 5-6мм. И на неё приклеиваешь реечки из сосны либо П-образный пенал (из пластика, стекла, жести). Размеры этого пенала незначительны, много веса не добавят
А “съёмный”! это как?
В смысле целиком. Вместе с руддером (вернее, верхней и задней частью). Две гильзы, два угольных штыря. И посередине гвоздик пластиковым болтом через нишу хвостового колеса крепить. Например…
Ясно.
Цельно-съёмный хвост уже не получится.
Кстати, Юра, напомни, как крепишь консоли на своем большом мессере?
Через корневую нервюру изнутри болтиком в задней части. Впереди корпусом ретракта
rcopen.com/forum/f36/topic87457/121
На трубе консоли соединял?
Вот еще об угле установки крыла. По чертежу, поставил корневую, вывел стаб для линии полета с опущеным носом.
Хочется характерного положения в полете, чтобы стаб был чуть ниже верха кабины.
Да, на трубе.
если мне не изменяет память, то установочный угол там 1,7°.
Если играть установочными углами, то лучше цельносъёмное крыло делать. В таком размере оно не такое уж и большое. Хотя, если ездить в маршрутках, то две консоли отдельными лучше
Всем доброе время суток!
Так же начал делать BF-109F. Материал депрон 6 мм, потолочка 4 мм.
Чертежи и технологию постройки подглядел тут.
Пока сделан “скелет” фюзеляжа (нет серв что бы начать обтяжку плиткой), вырезаны крылья. Пока не очень понимаю как их лучше сделать, в чертежах нервюры отсутствуют. Думаю каким образом их усиливать и предать V.
Давно фото не выкладывал через сайты, какой лучше посоветуете?
Заранее спасибо!
Фото крыла изнутри. Нервюр и не надо.
…rcgroups.net/…/a2041766-207-Bf-109K 007.jpg
Хотя я так не делаю. Между лонжеронам может продавливаться обшивка.
Валерий,можно фото как монтируется кок на вал. А то,то ли лыжи не едут,то ли чего не понимаю… Доделываю мессера,хоть и бойцовка,но без кока это не мессер…
Нижняя часть, собственно юбка кока, прорезается пазами под лопасти винта.
Это фото Доры, на мессере прорезать буду не так глубоко. На вал одевается проп., за ним одевается “юбка” с фанерным кружком и горлышком от сока, весь этот набор затягивается штатной гайкой цангового переходника,
а потом накручивается “верхушка” кока, которая с вклееной крышкой от сока.
Если винт не так утоплен в кок, вот например как у мессера, то штатно фиксируем винт на валу гайкой, потом кладем шайбу, потом юбку кока, затягиваем еще одной гайкой, а потом “верхушку” накручиваем.
Если винт не так утоплен в кок, вот например как у мессера, то штатно фиксируем винт на валу гайкой, потом кладем шайбу, потом юбку кока, затягиваем еще одной гайкой, а потом “верхушку” накручиваем.
Именно так и предполагал,но решил перестраховаться…😁 Спасибо! А чем приклеивали к фанерке “горлышко”?
А вот мое “детище”…😊 Ме-109 F
И предшественник Fw-190. И его облет… www.youtube.com/watch?v=9kXsLoDMIDU&feature=youtu.…
Извините за внешний вид,но специфика класса понимаете ли…😉
И еще вопрос.Какое Kv двигателя?Не разрывает ли кок на максимальных оборотах? У меня минимум Kv 1200…
Шустрик такой!😉 “Антоха”-то…
Фюзеляж на мессере - нарезка по тетрису?
На Доре 3542 1250. Пока не порвало. Баланс нормальный и всё работает отлично.
На мессере буду подкладывать под винт шайбу по диаметру “юбки”. Надежнее будет на разрыв да и вибрация будет поменьше.
Шустрик такой!😉 “Антоха”-то…
Фюзеляж на мессере - нарезка по тетрису?
На Доре 3542 1250. Пока не порвало. Баланс нормальный и всё работает отлично.
На мессере буду подкладывать под винт шайбу по диаметру “юбки”. Надежнее будет на разрыв да и вибрация будет поменьше.
Ясно,спасибо. Нарезка типо тетрис.Тетрис режут на чпу,а я руками по шаблонам…