Слойка-АМ

Alexandr_Khaustov

Привет земляк! у слойки очень большой запас мощности. На ней можно летать на 800 акках. Очень гибкий самолет получился! Хвола Александру!!! Что на ней творил Володя! Жалко в зале она кончилась(.

Alexandr_Khaustov
Владимир_Балабардин:

Проверочное слово “хвалить”…

не стебись)))… очепятался, руки за головой не успевают после бухашки😊

9 days later
duracell

А вот моя слоечка, как говорится “как корабль назовёш, так он и поплывет” вот я я решил ее назвать ACRO master. Красил ее акриловыми красками, ещо пока не летал на улице холодновато и снег идет=))

Что касается начинки:
Мотор - CF E-max 2805
Винт - GWS 8060
Контроллер - Mistery 12A
Сервы - 2 по 5 грам и 1 по 9 грам.
Аккумуляторы - 860 mA 20C Hi-model
Приемник Assan 6 Ch

Спасибо Maxicus за модель!!! Ждемс дальнейших разработок и новинок моделей =))

Greenovv

Решил попробовать слойку,
Мотор 2730 1700kv
Регуль 10А
Винт 9х6
Вес 240-270г.
Акки Rhino 610mAh 3S 11.1v 20C (есть 2S но не так интересно летать)

Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.

Клею пур клеем он раздувается как монтажная пена и не жрет пенопласт, только сохнет долго.

evgeniykhl
Greenovv:

Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев

Ну это как летать;). Да и вес 270 это конечно тяжеловато. При таком весе нет ничего удивительного, что на крутых виражах да на скорости крыло может сложиться. Рекомендованный вес всё таки не более 220г. Я вклеиваю деревянную рейку 7х2,5, в Слойке АМ усилил в центре,правда, еще на длине 8см второй такой же. За всё время ни одно крыло не сложилось, хотя перебил уже Слоек 5-7 но в основном морковки, деревья тому причина. Вес не перебирал, самая тяжелая 230г с 3S Rhino 610. Сейчас реанимирую Слойку АМ, больно уж мне нравится как она способна висеть на винте, что на всех предыдущих модельках у меня никак не получается. 😃

Если есть видео полетов в студию, пожалуйста.

Greenovv

Жалко видео и фото пока нет но в скором будущем появится.
Чтоб висеть на винте развесовку какую делаете?

Yanchak
Greenovv:

Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.

8х10 в корне брусок должен быть, к концм сходится. У слойки тонкое крыло поэтому она в пикировании очень сильно разгоняется. А еще без шасси то вообще бомба 😃 В моей правда угольная трубка и шасси то все чинно 😃

evgeniykhl

Восстановил после краша Слойку АМ.

С акком 2S 610 mAh вес 215г

С акком 3S 610 mAh вес 235г

ЦТ с 2S где-то 95 мм от передней кромки крыла.
ЦТ с 3S где-то 90-92 мм
мерил грубо “на пальцах”.

После облета отпишусь о впечатлениях.
Винт 8 х 4 , он мне больше нравится для виса. Плавнее меняется тяга.

7 days later
evgeniykhl

В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.
Во время полетов дул небольшой но неприятный порывистый ветерок.
Висение при таком ветерке тренировать не очень-то, да и летчег я ещё тот😒
При попытках зависать на низкой высоте не обошлось и без “морковки”, но к счастью без тяжелых последствий.😍
Вот небольшая нарезка видео:

Полетный вес 215г. Акк 3S 610 mAh. Винт 8 х 4

Владимир_Балабардин
evgeniykhl:

В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.

Отличный получился самолёт.
Летает точно ткаже как и моих два.

Побольше тренировок и сможете на нём летать как вам нравится.
Я всё прошлое лето летал почти каждый день.

Исчё раз огромное спасибо Александру за его вклад в ваиамоделизм!

Maxicus
evgeniykhl:

Висение при таком ветерке тренировать не очень-то

Можно ограничиться харриером и отучать ее махать крыльями. И бочки против ветра тоже хорошо. И нож. Есть еще петли, штопор…

Greenovv

по сравнению АМ и 3-й Слойки 3-я намного интереснее

Matsuda

Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см? С клеем не перебарщивал особо, по сравнению с первой слойкой его вообще нет, хотя та летала хоть куда. У этой крыло уж больно к носу сдвинуто, даже если АКК повесить под самый мотор, при таком плече мало что изменится. Бывалые, ваши советы?

Maxicus
Matsuda:

Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см?

  • поставить хвостовые сервы полегче
  • переместить хвостовые сервы вперед
  • заменить удлинители серв на самые легкие, какие найдутся
  • исключить лишние разъемы и припаять удлинители серв
  • заменить тяги на карбоновые
  • заменить кабанчики на фанерные (или другие легкие)
  • не использовать в хвосте устройства для регулировки длины тяг
  • заменить в гор.оперении деревянные усиления на карбоновые
  • заменить петли на скотч
  • убрать наклейки с хвостовой части
  • поставить акк потяжелее

Естественно, не обклеивать скотчем оперение и фюзеляж. А еще лучше, думать о центровке с самого начала - Сообщение #6.

Matsuda
  • 5гр
  • Как скажется длинна тяг?
  • вариант, надо карбоновые прутки, сейчас деревянные палочки.
  • все напрямую самыми легкими проводами.
  • кабанчики мелкие из компакт-диска
  • пока вообще тяг нет в хвосте. Попробую без изменяемой длинны.
  • карбон
  • сделано
  • Стабилизатор и рули в один слой оберточным скотчем. Он легкий. Попробую без него, но хлипкость конструкции.
  • С акком на 1050ма выходит 250гр. Совсем утюг получится?

Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
Увы, не прочел сразу сообщение №6.
Спасибо. Попробуем исправить.

Владимир_Балабардин
Matsuda:

Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?

А вы попробуйте!
Я намеренно сдвигал назад на несколько сантиметров.
Мне так больше нравится!

В сообщении № 3 я писал что ЦТ у меня 90 мм!
И вторая слойка МА была с таким жа. Пробовал передее. Ненравится.

Matsuda

Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.

evgeniykhl
Matsuda:

Т.е. она должна хоть как-то летать,

См. пост №92 и №93. ЦТ 92-95мм летает. У хороших пилотов даже очень неплохо летает. См. пост № 40