Слойка-АМ
Хвола
Проверочное слово “хвалить”…
Проверочное слово “хвалить”…
не стебись)))… очепятался, руки за головой не успевают после бухашки😊
А вот моя слоечка, как говорится “как корабль назовёш, так он и поплывет” вот я я решил ее назвать ACRO master. Красил ее акриловыми красками, ещо пока не летал на улице холодновато и снег идет=))
Что касается начинки:
Мотор - CF E-max 2805
Винт - GWS 8060
Контроллер - Mistery 12A
Сервы - 2 по 5 грам и 1 по 9 грам.
Аккумуляторы - 860 mA 20C Hi-model
Приемник Assan 6 Ch
Спасибо Maxicus за модель!!! Ждемс дальнейших разработок и новинок моделей =))
Решил попробовать слойку,
Мотор 2730 1700kv
Регуль 10А
Винт 9х6
Вес 240-270г.
Акки Rhino 610mAh 3S 11.1v 20C (есть 2S но не так интересно летать)
Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.
Клею пур клеем он раздувается как монтажная пена и не жрет пенопласт, только сохнет долго.
Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев
Ну это как летать;). Да и вес 270 это конечно тяжеловато. При таком весе нет ничего удивительного, что на крутых виражах да на скорости крыло может сложиться. Рекомендованный вес всё таки не более 220г. Я вклеиваю деревянную рейку 7х2,5, в Слойке АМ усилил в центре,правда, еще на длине 8см второй такой же. За всё время ни одно крыло не сложилось, хотя перебил уже Слоек 5-7 но в основном морковки, деревья тому причина. Вес не перебирал, самая тяжелая 230г с 3S Rhino 610. Сейчас реанимирую Слойку АМ, больно уж мне нравится как она способна висеть на винте, что на всех предыдущих модельках у меня никак не получается. 😃
Если есть видео полетов в студию, пожалуйста.
Жалко видео и фото пока нет но в скором будущем появится.
Чтоб висеть на винте развесовку какую делаете?
Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.
8х10 в корне брусок должен быть, к концм сходится. У слойки тонкое крыло поэтому она в пикировании очень сильно разгоняется. А еще без шасси то вообще бомба 😃 В моей правда угольная трубка и шасси то все чинно 😃
В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.
Во время полетов дул небольшой но неприятный порывистый ветерок.
Висение при таком ветерке тренировать не очень-то, да и летчег я ещё тот😒
При попытках зависать на низкой высоте не обошлось и без “морковки”, но к счастью без тяжелых последствий.😍
Вот небольшая нарезка видео:
Полетный вес 215г. Акк 3S 610 mAh. Винт 8 х 4
В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.
Отличный получился самолёт.
Летает точно ткаже как и моих два.
Побольше тренировок и сможете на нём летать как вам нравится.
Я всё прошлое лето летал почти каждый день.
Исчё раз огромное спасибо Александру за его вклад в ваиамоделизм!
Висение при таком ветерке тренировать не очень-то
Можно ограничиться харриером и отучать ее махать крыльями. И бочки против ветра тоже хорошо. И нож. Есть еще петли, штопор…
Обещанное видео но только первая и третьи слойки
по сравнению АМ и 3-й Слойки 3-я намного интереснее
Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см? С клеем не перебарщивал особо, по сравнению с первой слойкой его вообще нет, хотя та летала хоть куда. У этой крыло уж больно к носу сдвинуто, даже если АКК повесить под самый мотор, при таком плече мало что изменится. Бывалые, ваши советы?
3-я намного интереснее
А чем интереснее?
Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см?
- поставить хвостовые сервы полегче
- переместить хвостовые сервы вперед
- заменить удлинители серв на самые легкие, какие найдутся
- исключить лишние разъемы и припаять удлинители серв
- заменить тяги на карбоновые
- заменить кабанчики на фанерные (или другие легкие)
- не использовать в хвосте устройства для регулировки длины тяг
- заменить в гор.оперении деревянные усиления на карбоновые
- заменить петли на скотч
- убрать наклейки с хвостовой части
- поставить акк потяжелее
Естественно, не обклеивать скотчем оперение и фюзеляж. А еще лучше, думать о центровке с самого начала - Сообщение #6.
- 5гр
- Как скажется длинна тяг?
- вариант, надо карбоновые прутки, сейчас деревянные палочки.
- все напрямую самыми легкими проводами.
- кабанчики мелкие из компакт-диска
- пока вообще тяг нет в хвосте. Попробую без изменяемой длинны.
- карбон
- сделано
- Стабилизатор и рули в один слой оберточным скотчем. Он легкий. Попробую без него, но хлипкость конструкции.
- С акком на 1050ма выходит 250гр. Совсем утюг получится?
Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
Увы, не прочел сразу сообщение №6.
Спасибо. Попробуем исправить.
Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
А вы попробуйте!
Я намеренно сдвигал назад на несколько сантиметров.
Мне так больше нравится!
В сообщении № 3 я писал что ЦТ у меня 90 мм!
И вторая слойка МА была с таким жа. Пробовал передее. Ненравится.
Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
Т.е. она должна хоть как-то летать,
См. пост №92 и №93. ЦТ 92-95мм летает. У хороших пилотов даже очень неплохо летает. См. пост № 40
Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
А с чего она у вас “петли крутит”? Предпосылок вроде нету… установочные углы все по “0”.