Слойка-АМ
Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев
Ну это как летать;). Да и вес 270 это конечно тяжеловато. При таком весе нет ничего удивительного, что на крутых виражах да на скорости крыло может сложиться. Рекомендованный вес всё таки не более 220г. Я вклеиваю деревянную рейку 7х2,5, в Слойке АМ усилил в центре,правда, еще на длине 8см второй такой же. За всё время ни одно крыло не сложилось, хотя перебил уже Слоек 5-7 но в основном морковки, деревья тому причина. Вес не перебирал, самая тяжелая 230г с 3S Rhino 610. Сейчас реанимирую Слойку АМ, больно уж мне нравится как она способна висеть на винте, что на всех предыдущих модельках у меня никак не получается. 😃
Если есть видео полетов в студию, пожалуйста.
Жалко видео и фото пока нет но в скором будущем появится.
Чтоб висеть на винте развесовку какую делаете?
Сделал 3-ю, отлично летает но за 2 недели под ушатал ее и решил сделать АМ, посмотрим. Не хватает в слойках только одного, надо вклеивать распорку (либо бамбук либо карбон) от центра крыла и почти вверх фюзеляжа, а то сломали не одну кучу крыльев, т.е. от нагрузок видно как они играют и если вклеен брусок вместо карбона, то отламываем махом.
8х10 в корне брусок должен быть, к концм сходится. У слойки тонкое крыло поэтому она в пикировании очень сильно разгоняется. А еще без шасси то вообще бомба 😃 В моей правда угольная трубка и шасси то все чинно 😃
В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.
Во время полетов дул небольшой но неприятный порывистый ветерок.
Висение при таком ветерке тренировать не очень-то, да и летчег я ещё тот😒
При попытках зависать на низкой высоте не обошлось и без “морковки”, но к счастью без тяжелых последствий.😍
Вот небольшая нарезка видео:
Полетный вес 215г. Акк 3S 610 mAh. Винт 8 х 4
В выходные опробовал восстановленную Слойку АМ.
Отличный получился самолёт.
Летает точно ткаже как и моих два.
Побольше тренировок и сможете на нём летать как вам нравится.
Я всё прошлое лето летал почти каждый день.
Исчё раз огромное спасибо Александру за его вклад в ваиамоделизм!
Висение при таком ветерке тренировать не очень-то
Можно ограничиться харриером и отучать ее махать крыльями. И бочки против ветра тоже хорошо. И нож. Есть еще петли, штопор…
Обещанное видео но только первая и третьи слойки
по сравнению АМ и 3-й Слойки 3-я намного интереснее
Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см? С клеем не перебарщивал особо, по сравнению с первой слойкой его вообще нет, хотя та летала хоть куда. У этой крыло уж больно к носу сдвинуто, даже если АКК повесить под самый мотор, при таком плече мало что изменится. Бывалые, ваши советы?
3-я намного интереснее
А чем интереснее?
Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см?
- поставить хвостовые сервы полегче
- переместить хвостовые сервы вперед
- заменить удлинители серв на самые легкие, какие найдутся
- исключить лишние разъемы и припаять удлинители серв
- заменить тяги на карбоновые
- заменить кабанчики на фанерные (или другие легкие)
- не использовать в хвосте устройства для регулировки длины тяг
- заменить в гор.оперении деревянные усиления на карбоновые
- заменить петли на скотч
- убрать наклейки с хвостовой части
- поставить акк потяжелее
Естественно, не обклеивать скотчем оперение и фюзеляж. А еще лучше, думать о центровке с самого начала - Сообщение #6.
- 5гр
- Как скажется длинна тяг?
- вариант, надо карбоновые прутки, сейчас деревянные палочки.
- все напрямую самыми легкими проводами.
- кабанчики мелкие из компакт-диска
- пока вообще тяг нет в хвосте. Попробую без изменяемой длинны.
- карбон
- сделано
- Стабилизатор и рули в один слой оберточным скотчем. Он легкий. Попробую без него, но хлипкость конструкции.
- С акком на 1050ма выходит 250гр. Совсем утюг получится?
Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
Увы, не прочел сразу сообщение №6.
Спасибо. Попробуем исправить.
Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
А вы попробуйте!
Я намеренно сдвигал назад на несколько сантиметров.
Мне так больше нравится!
В сообщении № 3 я писал что ЦТ у меня 90 мм!
И вторая слойка МА была с таким жа. Пробовал передее. Ненравится.
Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
Т.е. она должна хоть как-то летать,
См. пост №92 и №93. ЦТ 92-95мм летает. У хороших пилотов даже очень неплохо летает. См. пост № 40
Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
А с чего она у вас “петли крутит”? Предпосылок вроде нету… установочные углы все по “0”.
Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.
АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.
Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.
АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.
А какая разница?
Разница между с руки и с мотором? Практика покажет. Ибо на том самолете, который крутил петли, единственное что можно было делать хорошо - так это висеть.
Добавлю.
Единственное, возможно ЦТ ушел из-за материала. Фюзеляж попробовал сделать из 3мм ЕПП. По весу они примерно идентичны. И несмотря на его изначальную гибкость, самолет вышел довольно жесткий и прочный. Крыло и стабилизаторы с рулями из потолочки.
Разница между с руки и с мотором?..
Между слойками…