Полетит ли Вжик
Нос для начала можно оставить как есть, а потом , когда станет гарможкой переделать, можно добавить резину. Резину надо упереть на аккумулятор через потолочку, чтобы при ударе не было зазоров для разгона аккумулятора. Мотор закреплен на алюминиевой крышке от старого винчестера.Площать контакта с крылом оказалась достаточной для мощного мотора. Пластину надо крепить на крыло через двухсторонний толстый скотч. На крыло двухсторонн. стотч клеить клеем. Конструкция моторамы позволяет регулировать вектор тяги мотоустановки по вертикали подгибом пластины. Тяги - нихром диам. 0.8 в пустых стержнях шариковых ручек.Тяги обычно гнутся при падениях (любых) в районе машинок-это лучше, чем ломать шестерни. Машинки приклеены с трех сторон и утоплены в крыло(одна сторона на 2-х сторон. скотч внутрь крыла, далее по месту потолочка). Крышка бомболюка (аккумулят. отсека) сверху. Все таки в основном перегрузка не влияет на этот узел в полете. Закрываю заклейтой прозрачным скотчем( у меня его много-получается герметично- важно для снега) Кили из потолочки приклеены (2-х сторон.скотч не держит) и дополнительно обклеены прозрачным скотчем сами и к крылу. Внутрь вставлены по одной швейной иголке (когда согнутся, поймете, куда вставить)
Самолет настолько прочный, что не требует усиления углем и … Выдерживает любые полетные перегрузки, и не сильные падения. А если что, то новый бегом сделать и почти беспатно.
Остальное видно из фотографий
Если надо другие места сфотографировать, обращайтесь.
Все здесь представленное только для некомерческого использования. (читайте правила сайта).Так немного юмора.
И у меня есть вопрос: каким макаром крипить мотор к “крылу”.
по теме ТОРО пройдись…
у меня на торике треугольная пластина из 1.5 фанеры на двустороннем скотче (автомобильном “сильной” фиксации)
а к ней дюралевй уголок с двигателем…у меня Hivolt
ОК!
Спасибо
А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.
Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый…
Видать все попадаются на эту удочку. Я и сам попался.
Крыло не имеет хвоста, соответственно стабилизации по вертикали нет. При малой скорости элероны мало помогают, можно сказать совсем не помогают.
Мне тоже порекомендовали оттремировать не включая мотоустановку. Совсем не летал. Думал, а может ли оно вообще летать. Кинуть уравновесив правильно не получается. Сильно кинуть - жалко, слабо -скорость маленькая-падает не поймешь как. Сказывается и неточная центровка. Пока полностью нос не разбил у самолета , не успокоился. Пределал нос, врубил двигатель, взлетел с первой попытки.
Вывод: запускать на максимальной ( для начала) тяге легонько бросая и самое главное элероны вверх побольше для начала. Пускай лучше вверх взлетает, чем сразу в землю. И после взлета сразу сбрасывать тягу на половину, иначе нехватит реакции.
А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый…
Как в мультике ☕
Во-первых, Ц.Т. должен быть там, где он указан (а не где попало)!
во-вторых, элевоны градусов на 5 вверх(это его нормальный прямолинейный полёт);
в-третьих, обдув элевонов происходит только при движении, следовательно Вжик начинает управлятся только чуть разогнавшись (5-7 метров по прямой)
P.S. Построил кучу этих машин, все летают на ура! 😃
да он у меня летит со снижением.
Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.
да он у меня летит со снижением.
Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.
Летаю на 400 моторе 7,2в с прямым приводом, покупные винты GWS 5043, 6030,7035. или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)
Питание металгидрид 6-8(лучше конечно 8) банок.
Разница только во времени полёта(от 7-18 минут) и скорости.
Сдаётся мне что аккумуляторы у тебя просадку дают, напряжение померь.
Вы правы у меня 7 банок дают не 8.4 а 7.7.
Накупил новых плиток сделаю его заново тока думаю полетит ли. Или нет вот и размышляю…
Просто хочется построить нормально летающую модель. Кстати куда делать выкос двигателя или его там ненадо делать.
Если хочешь выкос делать - делай. Только это никто не делает ( для крыла). Вот ось вектора тяги двигателя - это другое дело. Я старался, чтобы хорда была паралельна оси двигателя (лучше , чтоты была на оси). Хотя можно наверное и по другому. Если неточно - при полном газе полетит на верх, а при планировании вниз или наоборот. А если идеально -разницы нет ( идеально не может быть - немного будет играть ). Может я ошибаюсь, опыта еще мало.
Выкос для погашения реактивного момента винта всё равно делать нужно…
Спасибо БОЛЬШОЕ 😁 за советы к выходным наверно доделаю Вжыка или нет, посмотрим (у друга сын родился).
Главное вопрос остается открытым выкос делать или нет? Куда какой?
или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)
Нужно… я имею в виду шаблон. cime400-iluha@yandex.ru Спасибо.
вот склеил красавца затр буду ставить мотоустановку посмотрим что будтет!!
Так что с выкосом какой куда? 😃
Добавлено
Сегодня доклеил вжика вот осталось только аппаратуру поставить и все в ажуре будет!
Двигло поставил на планку от сидирома только общий вес получается 510грамм не много ли?
Кто поможет облетать?Люди хелп плииз!
Нужно… я имею в виду шаблон. cime400-iluha@yandex.ru Спасибо.
На днях закину сюды 😃
по поводу полетит не полетит выкладываю видео
вжик 1 шт.
мотор hirobo 380
пропеллер 7*4
акку 7*1000 mah
полетный вес ~ 520 г.
ЗЫЖ оператор не опытен прошу его не пинать.
Ну что, пора подвести итоги.
Прошел почти год. За год единственное был отрезан нос и слеплен заново из потолочки ( уж больно надоела гармошка спереди).
Конструкция настолько прочная, что не развалилась. Ничего более не менялось
Самый мой любимый маневр (для публики) 😈 вертикальный разгон в землю ( не штопор а чистое падение перпендикулярно в землю с высоты 60 (плюс минус) метров без вращения) с включеным на среднюю мощность двигателем и разворот обратно в небо вертикально вверх около 3 метров (когда как, но до земли еще ни разу не долетал) по радиусу около 5 метров (плюс минус 3 метра). Даже после такого издевательства крылья не складываются. 😃
Да и планирует замечательно. Загоняю высоко вверх, немного оттримирую и все, летает сам. Поправляю только направление.
Короче, прекращаю хвастоваться, самолет себя оправдал. 😃