Полетит ли Вжик

nsv

А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.

Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый…

ilshat

Видать все попадаются на эту удочку. Я и сам попался.
Крыло не имеет хвоста, соответственно стабилизации по вертикали нет. При малой скорости элероны мало помогают, можно сказать совсем не помогают.
Мне тоже порекомендовали оттремировать не включая мотоустановку. Совсем не летал. Думал, а может ли оно вообще летать. Кинуть уравновесив правильно не получается. Сильно кинуть - жалко, слабо -скорость маленькая-падает не поймешь как. Сказывается и неточная центровка. Пока полностью нос не разбил у самолета , не успокоился. Пределал нос, врубил двигатель, взлетел с первой попытки.

Вывод: запускать на максимальной ( для начала) тяге легонько бросая и самое главное элероны вверх побольше для начала. Пускай лучше вверх взлетает, чем сразу в землю. И после взлета сразу сбрасывать тягу на половину, иначе нехватит реакции.

Dgim
nsv:

А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.

Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый…

Как в мультике
Во-первых, Ц.Т. должен быть там, где он указан (а не где попало)!
во-вторых, элевоны градусов на 5 вверх(это его нормальный прямолинейный полёт);
в-третьих, обдув элевонов происходит только при движении, следовательно Вжик начинает управлятся только чуть разогнавшись (5-7 метров по прямой)

P.S. Построил кучу этих машин, все летают на ура! 😃

nsv

да он у меня летит со снижением.
Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.

Dgim
nsv:

да он у меня летит со снижением.
Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.

Летаю на 400 моторе 7,2в с прямым приводом, покупные винты GWS 5043, 6030,7035. или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)

Питание металгидрид 6-8(лучше конечно 8) банок.
Разница только во времени полёта(от 7-18 минут) и скорости.
Сдаётся мне что аккумуляторы у тебя просадку дают, напряжение померь.

nsv

Вы правы у меня 7 банок дают не 8.4 а 7.7.
Накупил новых плиток сделаю его заново тока думаю полетит ли. Или нет вот и размышляю…
Просто хочется построить нормально летающую модель. Кстати куда делать выкос двигателя или его там ненадо делать.

ilshat

Если хочешь выкос делать - делай. Только это никто не делает ( для крыла). Вот ось вектора тяги двигателя - это другое дело. Я старался, чтобы хорда была паралельна оси двигателя (лучше , чтоты была на оси). Хотя можно наверное и по другому. Если неточно - при полном газе полетит на верх, а при планировании вниз или наоборот. А если идеально -разницы нет ( идеально не может быть - немного будет играть ). Может я ошибаюсь, опыта еще мало.

drDen

Выкос для погашения реактивного момента винта всё равно делать нужно…

nsv

Спасибо БОЛЬШОЕ 😁 за советы к выходным наверно доделаю Вжыка или нет, посмотрим (у друга сын родился).
Главное вопрос остается открытым выкос делать или нет? Куда какой?

ILUHA
Dgim:

или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)

Нужно… я имею в виду шаблон. cime400-iluha@yandex.ru Спасибо.

nsv

вот склеил красавца затр буду ставить мотоустановку посмотрим что будтет!!
Так что с выкосом какой куда? 😃

Добавлено

Сегодня доклеил вжика вот осталось только аппаратуру поставить и все в ажуре будет!
Двигло поставил на планку от сидирома только общий вес получается 510грамм не много ли?

Кто поможет облетать?Люди хелп плииз!

1 month later
dim-dim

по поводу полетит не полетит выкладываю видео

вжик 1 шт.
мотор hirobo 380
пропеллер 7*4
акку 7*1000 mah
полетный вес ~ 520 г.

VziK videoz

ЗЫЖ оператор не опытен прошу его не пинать.

7 months later
ilshat

Ну что, пора подвести итоги.
Прошел почти год. За год единственное был отрезан нос и слеплен заново из потолочки ( уж больно надоела гармошка спереди).
Конструкция настолько прочная, что не развалилась. Ничего более не менялось
Самый мой любимый маневр (для публики) 😈 вертикальный разгон в землю ( не штопор а чистое падение перпендикулярно в землю с высоты 60 (плюс минус) метров без вращения) с включеным на среднюю мощность двигателем и разворот обратно в небо вертикально вверх около 3 метров (когда как, но до земли еще ни разу не долетал) по радиусу около 5 метров (плюс минус 3 метра). Даже после такого издевательства крылья не складываются. 😃

Да и планирует замечательно. Загоняю высоко вверх, немного оттримирую и все, летает сам. Поправляю только направление.

Короче, прекращаю хвастоваться, самолет себя оправдал. 😃