Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
Саша,это круто! Рад за тебя. А я пока мастерю “касатика”,дело движется медленно, с навеской элеронов и с РН возни много ,кропотливая,почти Ювелирная работка. Поко он сохнет ковыряюсь с Тушкой,я ему свое название еще не придумал, делал,делал крылья ,а потом все разломал ,по новой чертежи делал,увеличил вдвое площадь крыла,хвостовое по новому решил,с одним килем-РН .А импы будут ,какм у тебя.
сегодня испытал маненького су-37 ,на двиг.-2205/22-1350, До 250 г. весом .Полет нормальный,слабоват винт,нужен 7х6 а у меня стоит 8х4 , да еще и укороченый на 2 см. Жаль винта пока нет…Всем спасибо,сезон ОТКРЫТ!
А вот и мой крестник ,Детеныш- “Косатки”…
Узнаётся 59-й! Красиво получилось! Раскрас как-то о дельфинах больше задумываться заставляет и гжелевские мотивы напоминает! 😃 Чувствуется, что художник поработал! 😉 Когда в небо?!
Ребята! Что за тишина? или Косатка больше не в почете? Странно …Да Вы ее просто недооцениваете…У нее столько возможностей…Целое море экспериментов…Старичек - Полярис просто меркнетв свете Косатки.Вариаций немерено…Проснитесь, на дворе весна…!!!
Ну я думаю некоректно сравнивать поляриса с косаткой! 😃 Косатка, как это не парадоксально, плавать не умеет и специфика у неё другая - более узкая, на любителя! 😉
Скромность украшакт…конечно …автора тем более, но мне кажется ,что поле для экспериментов огромное,кстати и о всепогодном гидро на основе Косатки тоже можно подумать…
…гидро на основе Косатки тоже можно подумать…
Я уже думал над этим. Все дело в том что сделать гидро, нужна другая компоновка электроники что приводит самолет к другим очертаниям. Я уже экспериментировал над этим. Но идею не оставляю)))
Cosh- тоже подумает, я надеюсь…
Конструктивно если рассудить то для посадки на воду (при условии что это пушер) необходимо относительно всей конструкции винт поднимать выше, что никак не реализует функции ОВТ. При использовании импеллера необходимо иметь полноценный ОВТ, иначе управляемость на воде будет никакая. И потом при таком расположении ЦТ, будет отрицательный угол атаки крыла, а его ведь надо разогнать до взлетной скорости. Поэтому нужно глобально менять силуэт самолета, а это будет не Косатка… И с праздником, уважаемые коллеги)))))!!!
Дорогие друзья! С праздником Вас всех!
Всех с праздником!!! С днём Великой Победы!
P.S. Над гидрой думаю!.. 😉
класс процес движеться и движеться пока нет предела …супер я о касатке…кент я 605 устал ждать …буду продолжать …чесно… у меня тоже есть наметки…и 605 мне морально должен помоч это точно
Может это я вас растормошил? Я рад ,что процесс пошел…Пора взлетать!
а вот кош 605 облетал на ютубе видео вчера появилось
Виват Сергею-Виват! Это его очередная победа!
кент я 605 устал ждать
605-й готов и полетел, для экспериментов там много места! 😉 Осталось дождаться 601-го. Были у меня мысли по поводу того, что 601-й можно будет, если что, бросить с руки, но после полёта 605-го я уже очень сильно сомневаюсь в этом. 605-й весит 1150 грамм и его как-то уже не комфортно при такой массе и его размерах бросать, а 601-й весить будет 2 кг и размер заметно больше да ещё и импеллер… Нда… А полосы то, под которую я и начал делать ТМПИ, теперь у нас нет… Вот трабл!!! Скорее всего надо будет с грунта взлетать!
Виват Сергею-Виват! Это его очередная победа!
Спасибо за поздраления, но победа то как-то громко уж сказано))) Ну полетел и слава Богу! 😃 Как-то так! 😉
это тебе спасибо,свеженькая струя…Я уже в теме…Там и вопросики…
Ребята ! Срочно нужна помощь! Получил посылку из китая - аппаратура-…AV -CT6B -M2|R6B-комплект передатчик 6 каналов,2,4 ГГц ,GFSK PPM Моде 2 …никаких инструкций ,ни опосания …Что делать? Куда чего подключать,как микшировать,и вообще годится ли она для Косатки? Помогите!!!