Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
Открой авиамодели по китайским ценам ,двигатели,turnigy…там 2836 1200kv…там все есть,как в Греции…
Только у этого двигуна крепление с другой стороны что крайне не удобно.
По поводу винта-Raptor777-а зачем цанги и резинки?
При активном пилотаже нагрузка на него возрастёт и винт может слететь
Подобрал начиинку на косатку…
Двиг - NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт
Регуль - Turnigy dlux 55A SBEC - тут непонятка! питание на борт отдельно или все же с него подается?
Сервы - HXT900 2.5 кг/см
Акки - Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Винты хочу пошупать разные в плане качества
APC 9x6
SF E-Prop 9x6
TGY Slow Fly 9*6SF
поправьте если что 😃
поправьте если что
banned link с двигом аксессуары не идут
banned link с двигом аксессуары не идут
Да я заметил.
Всем привет. А кто как кили вклеивает? Вырезаем крыло? Или по типу ОВТ на зубочистках две половинки клеим?😃
Я например Прорези делал и вклеивал, ведь киль снизу тоже выступать должен…
Спасибо!
Сережа, рад тебя читать. Наконец объявился. Спасибо.
Сергей - Вы чем обтягиваете модели ? На МиГ29УБ были видны полоски скотча; на последующих моделях - сплошной монолит 😃. Интересует технология работы - вырезаете на столе до обтяжки, либо на самолете ?
Модели выглядят как заводского производства.
На 29-м - это первый опыт. Скотч особо не подбирал, вырезал всё на самолёте. Далее начал подбирать скотч по прозрачности. Они разные и раз на раз не приходится… Важно чтобы цвет был максимально насыщенным и полотно скотча непрозрачным. Это даёт отсутсвие затемнений в местах перекрытия полос скотча. Отсюда ощущения монолита))) Так же и к вырезанию скотча, со временем, перешёл почти полностью на настольный метод. То есть клеишь скотч на стол (поверхность специально подготовлена), вырезаешь нужные формы, затем отдираешь их и переносишь на модель. Так получается проще в большинстве случаев, но иногда приходится по-прежнему резать прям на моделе.
По скотчу - понятно. Пока-что попадался армированный, плотный. Но и весу добавлял более чем прилично.
Стол чем натираете (полироль, воск ) ?
Всем доброе время суток. Вот и я себе своял сей аппарат. Сегодня был облет, эмоций куча. После первого подлета немного поднастроил и понеслооось. Пушеров до этого не делал, это первый. Правда кое где немного накосячил с фюзеляжем и обклейкой скотчем так, как скотчем обтягивал первый раз. Вот еще над внешним видом надо поработать. Автору темы ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Не за что!))) Круто смотрится, солидно! Держи респект от всей души! Порадовал! 😃)
DENIS.exe, отличный птиц получился 😃 Видео облета будет? . А я все строюсь, строюсь.))
Видео одно есть, снимали на телефон, да и пасмурно было.
Отлично летает! Кстати, выкос 3-5 градусов хватит?
Видео одно есть, снимали на телефон, да и пасмурно было. video.mail.ru/mail/ochumelets/_myvideo/3.html
Хорошо летит! Держи лапу! 😉
Кстати, выкос 3-5 градусов хватит?
Практика показывает, что с таким струйными рулями, как но Косатке, выкос мотора практически не нужен. Струйные рули работают, в данном случае, ещё как и спрямляющий аппарат. Так что нет смысла сильно заморачиваться с выкосом. Ставьте мотор в ноль, взлетайте, тримируйтесь, и проблем быть не должно. Если будут, пишите здесь, разберёмся)))
Выкос мотора я не делал, поставил также, как и на “Вжике” ровно. Единственное, чуть не угадал с центровкой, поправлю и опять в бой. Мне очень понравилось, как он заходит на посадку. Вот теперь подумываю, может на шасси поставить. Идея такая: сделать складные стойки на защелках. Взлет планируется с руки с защелкнутыми шасси потому, что мне кажется разгон у него будет приличный и взлетка у нас не сильно хорошая, неровности при взлете сильно гасят скорость, а при посадке одной небольшой сервой защелки снимаются и шасси пружинками раскладываются и фиксируются другой защелкой, чтоб они не сложились. Мотор у меня стоит Turnigy SK3530-1400, тягал до этого 1500мм Piper.