"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

delfin0510

специально приборчиком замеряли,зять морячек,привез эту штуковину,сказал что скорость ветра измеряет,назвал адометром,потом озвучил цифру.На ветер он конечно идет довольно медленно,но все таки идет,примерно километров 30-40 он шел,плоский же,а вот по ветру он несся километров под 100-120.врать мне смыла нет.а на счет запуска с урки,что вы пишете,так надо быть полным неучем,чтоб в такой ветер запускать самолет по ветру.я его соответственно на ветер и запускал,плюс движка расчитана на модели весом до 1,2 кило.при посадке мотор холодный,как и не работал.а тяжелый по причне того что весс набрал за счет морковок,плюс на морде 4 линейки стоит для жесткости,плюс нос весь залить термоклеем,яж говорю,Ветеран:)

man-bis
delfin0510:

На ветер он конечно идет довольно медленно,но все таки идет,примерно километров 30-40 он шел,плоский же,а вот по ветру он несся километров под 100-120.врать мне смыла нет.

Сумлеваюсь я, шо ета сковорода заговорить! (Тени исчезают в полдень.)
Вы арифметике обучены!
Дано Полетный вес 910гр
Vветра=16м\с=57,6 км\ч
V1=40 км\ч
V2=110км\ч
Вопрос: Как зовут того Мюнхгаузена?

senich
delfin0510:

.а на счет запуска с урки,что вы пишете,так надо быть полным неучем,чтоб в такой ветер запускать самолет по ветру

Я пускаю все модели против ветра. Как именно вы его пускали? Я пускаю за кабину под 30 градусв вверх. А вы как?

delfin0510:

адометром

А я думал, что это анемометр:).

delfin0510

владимир,дело не в мюнхаузене.Слойка на полном газу если ее разогнать может развить скорость 90 км,ч,и это при слабом движке,а там силовая установка довольно мощнее стоит.А вообще,что зря воду мусолить в ступе.Есть плосколет,су 37,распечатайте,склейте,поставьте на него такое же оборудование как у меня стоит,сделайте на нем центровку на 2 см вперед,и попробуйте.
Меня за эту дискуссию точно забанят,тема посвящена слойке,вот и будем о слойке.Вечером закончил установку всей аппаратуры,вставил крыло,приклеивать крыло и стаб буду в последнюю очередь,полностью заклеил кропус.киль все таки было решено вернуть на свое законное место.с помощью ножа и наждачной бумаги были произведены некоторые манипуляции,и киль был водружен на своё законное место.сегодня ставль стаб и элероны и на облет,красить буду после облета по ряду причин

Alexm12

Так себе и представляю килограммовую слойку с размахом в 700мм с киловатной мотоустановкой в качестве первого самолета…

delfin0510

нет,ты посмотри как к этому килограмму прицепились,масштабировать разве нельзя? сделайте размах 1400,и киловат поставьте,и нагрузите,и даю сто процентов,прекрасно полетит,в качестве доказательства вот вам видео,эта дура даже не 5 кило весит,а летает как по рельсам

,сам полет нгачинается на 17 минуте
и если масштабировать и все правильно расчитать,табуретка полетит:P

Alexm12
delfin0510:

нет,ты посмотри как к этому килограмму прицепились,масштабировать разве нельзя? …

Тема-то о “Слойке”, а не о “Тристаре”.

delfin0510

парни,вопрос,чет у меня стаб в сборе в гнездо посадочное не хочет пролазить,не разрезая фюз есть еще какие либо варианты установки на место,или без вариантов?
ребят,прошу прощения,сбрехал я на счет скорости ветра,сейчас звонил зяту,уточнял данный вопрос,он сказал что скорость ветра была 9 метров,а 16 это какой то другой показатель который моряки у себя используют на флоте,у них на этом приборе он говорит память есть последних 10 показателей,он в неё залез и выдал.Еще раз простите

EagleB3

Стаб ставится либо с вырезом кусочка напротив прорези (от заднего торца фюзеляжа до сектора под РВ и последующей вклейкой, это авторская технология), либо ставится стаб без РВ (и потом РВ навешивается).
Авторская проще, и с нею проще подогнать положение стаба в точную параллельность крылу.

delfin0510

Спасибо Дмитрий,так и сделал,как автор прописал.Сейчас произвел взвешивание,итог таков,стоит абсолбтно вся аппаратура,стаб с рв стоит на месте,элероны навесил,единственное что не сделал,так это еще не поставил качалки на серву(КАкие лучше ставить ,короткие или большие?),не поставил тяги и не вклеил кабанчики,остальное все на своих местах.Вес на данный момент382 грамма,и это вместе с аком1700 2 S,без ака не взвешивал.надеюсь выйти на 400.Кстати у кого какой вес слоек?

delfin0510

Александр,подскажите, качалки какие лучше ставить ,короткие или длинные?

Evgenny

сделал первую слойку… но блин… у меня ана вышла около 250-270 грамм… батарейка 1000 … летает стрёмно… зависание даётся ей тяжело…(у меня цессна лучше висела) … подскажите… мож размеры увеличить…или еще что… чтоб эта слойка при большем весе имела такие же лётные характеристики?*

Alexm12
Evgenny:

сделал первую слойку… но блин… у меня ана вышла около 250-270 грамм… батарейка 1000 … летает стрёмно… зависание даётся ей тяжело…(у меня цессна лучше висела) … подскажите… мож размеры увеличить…или еще что… чтоб эта слойка при большем весе имела такие же лётные характеристики?*

😂
Батарейку побольше поставить, и мотор, и винт… И усиление в крыло что бы всё это выдержать.

afa14
delfin0510:

Вес на данный момент382 грамма,и это вместе с аком1700 2 S,без ака не взвешивал.надеюсь выйти на 400.Кстати у кого какой вес слоек?

что Вы строите? моя слойка 175гр.

Evgenny:

сделал первую слойку… но блин… у меня ана вышла около 250-270 грамм… батарейка 1000 … летает стрёмно… зависание даётся ей тяжело…(у меня цессна лучше висела) … подскажите… мож размеры увеличить…или еще что… чтоб эта слойка при большем весе имела такие же лётные характеристики?*

не пробывали испльзовать рекомендованную электронику?

Evgenny

у меня всё рекомендуемое… кроме батарейки… и сервов 5г у меня нету… все 9г…
без тяг и без батарейки с элереонами весила 170… возморжно у меня тяги тяжелые… и + батарейка 55-60г (у весов к сажалению минималка 10г…точно сказать не могу)

afa14

батарея 460-500 весит 25-30гр. полетное время 8-10 минут

delfin0510
afa14:

что Вы строите? моя слойка 175гр.

константин,я на предыдущей странице выкладывал свои параметры,точнее параметры моей аппаратуры и силовой установки,другого к сожалению ничего нет,а тратить денег которых нет считаю дурным тоном,не в кредит же мотор покупать

EagleB3
delfin0510:

еще не поставил качалки на серву (какие лучше ставить ,короткие или большие?)

По идее, плечо качалки должно быть равно плечу кабанчика. Тогда угол отклонения рулевой поверхности будет равен углу поворота оси сервы, а усилие будет передано 1:1.
Стандартный диапазон сервы (+/- 60 градусов) полностью перекрывает рекомендованные Maxicus’ом максимальные отклонения (+/- 45градусов).
Другие сочетания (кабанчик длиннее качалки или качалка длиннее кабанчика) это соотношение нарушат. В какую сторону надо - в такую и нарушайте. На сколько? Сплошная геометрия (параллелограммы и трапеции) и физика (правило рычага).

P.S. Я, когда делал ЯК-54, сделал в SolidWorks 2009 модель для расчета радиусов/углов. Если у кого есть желание пострелять из пушки по воробьям - могу выложить…

afa14
delfin0510:

на предыдущей странице выкладывал свои параметры,точнее параметры моей аппаратуры и силовой установки,другого к сожалению ничего нет

раз так, есть смысл либо выменять деальки на нужные, либо самик подобрать под имеющиеся

senich
EagleB3:

По идее, плечо качалки должно быть равно плечу кабанчика.

Я всегда делаю кабанчик процентов на 30 ниже, чем плечо качалки. Возможно это не правельно, но я делаю так.