"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

man-bis
man-bis:

Слойка с увеличенным до 800 мм профильным крылом

сами попробуйте профильное сделать 800мм и легче, чем у Слойки

man-bis:

перегруз камерой

и акком 800мачей + скотч по всеей поверхности + увеличенный стаб

  • бузер (летаю в городе в частном скторе) + телеметрийный датчик напруги.Там еще мнооого чего есть
afa14:

VHS?

Betacam 😁

senich:

Непонял. Что это означает???

Вам повезло, вы родились когда VHS был обречен на забвение

man-bis:

260гр)

а в ветер летает даже лучше чем 175гр.

afa14

кстате, довелось пдлетнуть на трехсотграммовой слойке. ниче так, токо места много просит

eliash
afa14:

VHS?

😃 сила:) прикинул такого монстра - оказался под столом от хохота…

Maxicus:

Элероновые тяги не гнутся?

Нет, они усилены боуденом, а он в свою очередь зажат капроновым креплением и триммером…
так что вроде не гнуться.

senich:

1 Слойка не может хорошо планировать, у неё нет профиля.
2.Вы хотели заставить слойку планировать, а планирповать она не умеет. Вы дали руль высоты и хотили повернуть, а малая скорость + РВ вверх+ крен= штопор.

Может быть… может быть… надо будет попробовать в симуляторе нечто такое…

Maxicus
eliash:

они усилены боуденом, а он в свою очередь зажат капроновым креплением и триммером… так что вроде не гнуться.

Не понял, как и чем и зачем зажат боуден. Есть фото покрупнее?

delfin0510
afa14:

кстате, довелось пдлетнуть на трехсотграммовой слойке. ниче так, токо места много просит

моя весила 460 грамм,и места много не просила,сажал на площадку 5х5.В полете в ветер ведет себя послушно,и хорошо планировала.Жаль вот только сменный пилот не не пилот оказался:(

afa14

Сурово!
Про много места, имел в виду, что во дворе не полетаешь. Быстрая очень, для такого размера

delfin0510

зато полет стабильный,и получилась очень послушной,и ветра не боялась,а то что кирпич,так я сверху писал причину этого кирпича,да и не люблю я медленные самолетки,а с моей оснасткой он был очень быстрый и послушный.Сами попробуйте,а потом обзывайтесь.

леньтяйщик

Вот решил слойку-2 выстругать. Думаю организовать на ней флапероны. Как считаете имеет смысл?

senich
леньтяйщик:

Как считаете имеет смысл?

Нет. Почему? Флапероны нужны для двух вещей:
1.Для увеличения подъёмной силы(это для планеров);
2.Для того, чтобы тормозить модель на посадке(это для копий и не только, но слойка к этим категориям не относится).
А что такое наша слойка? Это - пенопластовый пилотажный самолёт, котрый не относится к выше указаным категориям. Конечно всё это можно было сказать 1 словом “нет”, но так точно не возникнит лишних вопросов.

cnyx

Вроде не совсем так. Флапероны используются для увеличения подъемной силы. Для торможения используются интерцепторы. Увеличение подъемной силы ведет у уменьшению скорости сваливания. Именно это основная задача флаперонов и закрылок: снижать посадочную скорость моделей, у которых высокая нагрузка на крыло. И правильно сказали, что слойка к таким моделям не относится.

Alexm12

Но хуже от них (флаперонов) не будет. 😃

Alexm12
afa14:

Будет

голословное заявление.

cnyx

Слойка на пузо и так легко садиться, скорость сваливания минимальная. Для флаперонов нужно использовать 2 отдельные сервы, а не одну, как в оригинале. Плюсом 2х отдельных серв считаю возможность регулировать отклонение миксами с пульта, а не длиной качалки. Вес двух HXT500 будет больше одной HXT900.

Alexm12
cnyx:

Вес двух HXT500 будет больше одной HXT900.

Кроме HXT500 больше серв не существует? Усилия 3,7 граммовых вполне хватает даже на РВ.

cnyx

Эти сервы популярны, эти сервы рекомендуют. Приведены в качестве примера. Спор ни о чем. Флапы на слойке не нужны. Еще б на зальники 100 граммовые флапы ставили…

afa14
Alexm12:

голословное заявление.

на слойке в харриере значительно проще выполнить посадку у руку, чем флаперонить.

кроме вышеперечисленных минусов, еще есть необходимость в использовании более тяжелого шестиканального приемника

senich
cnyx:

Вроде не совсем так. Флапероны используются для увеличения подъемной силы. Для торможения используются интерцепторы. Увеличение подъемной силы ведет у уменьшению скорости сваливания. Именно это основная задача флаперонов и закрылок: снижать посадочную скорость моделей, у которых высокая нагрузка на крыло. И правильно сказали, что слойка к таким моделям не относится.

Флапероны используются и для тормоза, и для подъёмной силы. Я точно не помню, но когда флапероны вверх, а РВ вниз-это тормоз, а когда флапероны вниз, а РВ вверх-это подъёмная сила.

afa14:

кроме вышеперечисленных минусов, еще есть необходимость в использовании более тяжелого шестиканального приемника

А какой приёмник вы используете? Наппример приёмник ассан на 6 каналов весит на 5 грамм меньше(hobbyking.com/…/__7900__X8_R6_6Ch_2_4GHz_Receiver_…), чем хоббикинговсий приёмник на 6 каналов(hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…). И этот приёмник не микро, а у них есть приёмник на 6 каналов класса микро(вес - 4.5 грамма).