"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
главное иметь ровную поверхность. рекомендую склеить сначала две половинки (нижних), а потом наклеить верхние, в два захода, начиная со скошенной задней кромки.
склеить сначала две половинки (нижних), а потом наклеить верхние, в два захода, начиная со скошенной задней кромки.
А ну как при “втором заходе” верхние половинки у середины не сойдутся? Вклеивать между ними клинышек?
КМК, если на то уж пошло:
- Склеить из верхних/нижних половин левую и правую консоли. Причем не вырезая их заранее точно в размер. Склеить скос, склеить плоскости и только после этого наложить шаблон и обрезать точно по размеру (если не терпится. КМК, есть смысл сделать это еще позже!).
- Разметить линию лонжерона. Если еще не обрезал в размер - можно разметить еще дополнительную технологическую линию, вынесенную за переднюю кромку крыла. Обрезать заготовку по месту стыка крыльев, точно соблюдая прямой угол с линией лонжерона. Можно при обрезке сложить крылья одно на другое, совместив задние кромки заготовок и резать 4 слоя потолочки в один проход.
- Добиться прямизны линии лонжерона при совмещении левой и правой консоли. Склеить.
- Вклеить лонжерон.
- И только сейчас обрезать крылья точно по размеру.
P.S. А мне всегда удавалось без особого труда найти метровую потолочку.
А ну как при “втором заходе” верхние половинки у середины не сойдутся? Вклеивать между ними клинышек?
А смысл? Вся нагрузка на лонжероне, пенопласт только для площади. Крутильные нагрузки фюзеляж принимает.
А смысл? Вся нагрузка на лонжероне, пенопласт только для площади. Крутильные нагрузки фюзеляж принимает.
Для эстетики. 😁
Ну хорошо, не случится там дырки. А случится нахлест.
Не лучше ли в принципе исключить эту высокохудожественную резьбу по кости?
ДЛЯ ЭСТЕТИКИ ВЕС НАГОНИШ
Вот и я наконец склеил и попытался облетать слойку 1.
Крыло склеено из зелёного и рыжего теплона усилено угольным прутком 3.
Перед склейкой проточил бороздки дремелью.Из за разных качеств слоёв теплона получилось подобие v крыла.Руль высоты на скотч ,остальные рулевые поверхности на петли с пакфлаера.Кабанчики покупные понравилась цена и способ крепления без клея.Потолочка попалась разнородная по толщине 2,4-3,1 мм плюс плохо перенёс чертежи итог поначалу всё клеилось криво ,но после приклеивания второй половины фюзеляжа вроде всё выравнялось.
С крылом тоже помучился (получилось толще и немного профильное) подрезал фюзеляж что бы вклеить.В целом после сборки выглядел достаточно ровно да и вес 200 г. для первого самолёта порадовал.
Теперь о попытках полететь.
Первые три супер короткие полёты жутко тянул вверх(криво вклеенная моторама)
Сделал небольшой выкос вниз - стало получше.
Нормально (долго) полетать не удаётся - лёгкий ветерок вгоняет нас в планету,кривой самолёт,наверное кривые руки хотя на цессне 182 артеч 700 г.получалось полетать до отсечки с посадкой почти к ногам.
Сейчас клею слойку 3 целиком из зелёного теплона он весь 3мм.
P.S .Электроника вся рекомендованная только проп SF 9*3.8 ,рекомендованный 9*5 не смог поставить и элероны сделал на 10мм больше.
Слойку 1 не буду дербанить компоненты на третью есть ,буду пробовать всё таки нормально полетать.
криво вклеенная томограмма
😃
…Нормально (долго) полетать не удаётся…
…Сейчас клею слойку 3…
Наверное, разумнее будет перед третьей построить еще одну первую и научиться летать до отсечки на ней. Получится легко, если не увеличивать элероны.
Сори моторама.(так комп исправил ошибку).
А в целом что посоветуете .
Третью слойку буду усиливать : крыло уголь 6*1 ,всё остальное бальза (есть лист 3*100*1000).
Симулятор пробовал ,в поле на цессне и слойке интересней и естественно реалистичней.
Пока писал Maxicus ответил ,третью начал клеить.
Элероны можно и отрезать , ветер мне кажется играет большую роль.
клею слойку 3…
Слойку 1 не буду дербанить компоненты на третью///буду пробовать всё таки нормально полетать.
Правильное решение!!! Как говорится (маленько перефразирую), если через голову не доходит, то дойдет через руки! 😁
ветер мне кажется играет большую роль.
Очень большую!
ребят,я прекрасно понимаю,что сейчас убью всех наповал своим вопросом,но все таки имея опыт полета на слоечке решил построить еще одну,так как той уже нет в живых.и решил поставить рекомендованный автором проекта моторчик 2205с,так вот,скажите ,мотор уже в пути,а вот с пропами непонятка полная,кто на каких винтах летает,желательно ссылки на пропы,или полное название со всеми буковками,и с каким аком проп используется.
ребят,я прекрасно понимаю,что сейчас убью всех наповал своим вопросом,но все таки имея опыт полета на слоечке решил построить еще одну,так как той уже нет в живых.и решил поставить рекомендованный автором проекта моторчик 2205с,так вот,скажите ,мотор уже в пути,а вот с пропами непонятка полная,кто на каких винтах летает,желательно ссылки на пропы,или полное название со всеми буковками,и с каким аком проп используется.
Вот тут всё подробно описано- rc-aviation.ru/sloika-3d
Имхо для Слойки в 1400об/в двигателя лучше 2S акк использовать. Вот только с 2205С и винтами типа DD у меня не ладится, биения есть. А собрал Слойку-С с другим двигателем и пропсейвером, на нем тот 9х5DD, который бил на двигателе 2205C, на этом работает идеально.
Вот тут всё подробно описано- rc-aviation.ru/sloika-3d
без обид,но там только написано,рекомендация тоесть,а я спрашиваю кто что сам использует дабы подобрать идеальный вариант,заказал 2 ака нано по 800 махов,вес 46 грамм каждого 2 S,соответственно и спрашиваю про винты,дабы не спалить моторку.регуль ставлю 25 амп,меньше нету,по весу влезу 100%,есть маленькие секреты.пропы интересуют типа апс,айркрю и т.д.,то есть хорошие пропы для пилотажа
…я спрашиваю кто что сам использует…
Справа вверху страницы темы есть “Поиск по теме”. Если его нажать и ввести слово “винт”, то можно получить список сообщений (более 100) в которых уже рассказывалось про использованные винты. Заранее огорчу: “типа апс,айркрю и т.д.” там не встречаются, но “хорошие пропы для пилотажа” есть. Указанный в раскрое - один из таких. 😃
без обид,но там только написано,рекомендация тоесть,а я спрашиваю кто что сам использует дабы подобрать идеальный вариант,заказал 2 ака нано по 800 махов,вес 46 грамм каждого 2 S,соответственно и спрашиваю про винты,дабы не спалить моторку.регуль ставлю 25 амп,меньше нету,по весу влезу 100%,есть маленькие секреты.пропы интересуют типа апс,айркрю и т.д.,то есть хорошие пропы для пилотажа
Лично я летаю на пропеллерах 9*5 или 9*4.7 пробывал 8.4 но мне не очень понравилось, акб лутше всего вот такой banned link а винты вот подешевле но балансировка отстой banned link или banned link
заказал 2 ака нано по 800 махов
Раскрою вам страшную тайну 2S 6000mAh будут работать точно так же, как 2S 460mAh. С учетом, конечно, что мелкая батарея сможет отдавать необходимый ток.
Раскрою вам страшную тайну 2S 6000mAh будут работать точно так же, как 2S 460mAh
ну тогда и я вам раскрою страшную тайну,во первых 800 не 400,соответственно и время полета увеличится,разница в весе аков в 13 грамм компенсируется тем ,что я при склейке модельки титан использовать не буду,а соответственно на клеевой состав у меня уйдет весего 4-5 грамм,плюс то,что модель краской красить я не буду и скотчем тянуть не собираюсь,а именно на окрашивание модели у меня уйдет всего 1 грамм максимум на рисунок любой сложности.итого в весе у меня будут принимать участие только аппаратура,ак в том числе,карбоновоя трубка в качестве усиления крыла,5 грамм клея и сама тушка.единственное что может прибавить немного веса это .шаськи
Ну в чем тогда заключается ваш вопрос? Если вы с 800ми акками не вылезете за 200 грамм веса, то летать Слойка будет так, как задумывал автор. Если вылезете за вес, думаю вплоть до 280грамм, то тоже будет летать, но не так, как задумывал автор. Другое дело, если б вы поставили 3S батарею, там уже другие обороты будут и тогда уже начнется пляска с винтами, которая в свою очередь может сказаться негативно на пилотировании, даже не смотря на то, что тяги может и больше будет. Уже не раз описывал, что в таком случае происходит. Поднимая вольтаж, мы увеличиваем обороты, из-за увеличенных оборотов растет нагрузка на двигатель и регулятор. Чтобы оставить нагрузку в пределах ТТХ (8А для 2205С) придется уменьшать шаг/диаметр винта. А вот уменьшенный диаметр винта влияет на обдув рулевых поверхностей.
Опять же уже раз 5й точно расскажу. Лично у меня
GWS 9х5DD бьет на 2205С двигателе. Как я только не изгалялся, не удается мне втулку нормальную сделать.
GWS 9х4.7 слишком медленная скорость, кажется, что свалится на крыло.
GWS 8x6 нормальная скорость, тяги хватает. Использую именно этот винт. Летаю больше блинчиком и классический пилотаж. На 3Д руки-крюки.
и на этом спасибо,8х6 уже что то,может апс попробовать?
хотя они тяжелее.ну да ладно,скоро прийдет мотор и пропы,тогда буду эксперименты ставить .Андрей,спасибо за ответ