"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Вот и я вступил в ряды слойководов!!!
Собрал первую слойку, но вес вышел … 270 грамм без пропеллера, с пропеллером все 280. Правда я и клея лил много и покрасил её кисточкой, да потом ещё скотчем оклеил всю. В центровку не попал даже при полностью сдвинутом вперёд аккумуляторе, пришлось 30 рублей (примерно 20 грамм) в носу модели спрятать. Сервы, батарея, пропеллер и движок с регулем - рекомендованные автором. Т.е. вес набрал именно клеем и покраской с скотчем. Но при этом при всём она летит !!! И ещё как летит. Правда из-за веса петли могу делать только с разгону. А бочка и полёт на ноже более-мение нормально.
Спасибо Maxicus за разработку. Благодоря вашим чертежам я самостоятельно научился держаться в воздухе. Налёт уже 12 аков. Были и краши, но удачная конструкция, вдобавок мною усиленая скотчем, всё выдержала. Небольшой ремонт на 5 минут и завтра можно снова в поле!!!.
Моё мнение: слойка-1 - отличная модель в качестве первой, если её обтянуть скотчем (вес можно сделать в 250 грамм и меньше, если заранее думать о центровке). Не страшны ей краши, в небе держится уверенно; а если уже научился летать блинчиком, то можно и поколбаситься маленько.
А вот фотка её уже потрёпанной матушкой-землёй, но всё ещё готовой покорять небо.
Вот ещё аков 15-20 отлетаю на ней и сделаю правильную слойку-3 весом до 200 грамм.
Разделяю положительные впечатления !
Приятно услышать, что модель понравилась. Только сомневаюсь, что это Слойка. Напоминает плоскую модель из темы rcopen.com/forum/f36/topic118663
Собрал первую слойку…научился держаться в воздухе…
Поздравляю! Хороший результат для первого раза. Дальше будет лучше.
Обратите внимание на место установки сервы руля направления: лучше поднять ее повыше, чтобы тяга была перпендикулярна оси поворота руля.
Поздравляю! Хороший результат для первого раза. Дальше будет лучше.
Это уже не первая модель. Первой была цессна из соседней ветки, но полёт у неё не задался. Так что у меня не всё как у людей: тренер не полетел, а пилотажка полетела.
Стандартный слойковский мотор 2205C 1400 с винтом 9х4.7 никто не гонял на трех банках? Сейчас летаю на двух банках, хотелось бы иногда поотжигать с большой тягой.
Стандартный слойковский мотор 2205C 1400 с винтом 9х4.7 никто не гонял на трех банках?
По моему со стандартным комплектом тяги хватает и для классического пилотажа и для 3D. Может у Вас самолет перетяжелен? Для слойки оптимально в районе 200 гр., а три банки это еще плюс 15 грамм.
Стандартный слойковский мотор 2205C 1400 с винтом 9х4.7 никто не гонял на трех банках?
пробовал - греется очень. Попробуй поставить 8х4-5 тяги точно больше и скорости.
…У меня Слойка 400 грам с двумя банками и двиглом 2205 летала немного вяло… 😁
Поначалу думал - слишком лёгкая! 😇
Гонял я на трех банках,пуляет вообще как ракета,но может и медленно пешком.
Приятно услышать, что модель понравилась. Только сомневаюсь, что это Слойка. Напоминает плоскую модель из темы Плоский и Неплоский
))) Да Александр Вы правильно заметили . Но всё равно у Вас хорошие модели в том числе для начинающих к которым я себя отношу.
хватает и для классического пилотажа и для 3D.
Хватает. Но иногда хочется ракету.))
Ветшает моя слоечка. Это у меня повседневный самолет, летаю до или после работы. Перевозка в багажнике и жара делают свое дело, потолочка со временем становится хрупкой, скотч начинает пузыриться, посадки в траву добавляют коциков.
Думаю сделать из более прочного/упругого материала типа EPP, но ничего подходящего в строительных магазинах не нахожу. Может у кого нибудь есть решение?
Может у кого нибудь есть решение?
Новая слойка?
Новая слойка?
Да. Слойка 3
Да. Слойка 3
Я имел ввиду новую слойку склеить взамен истрепавшейся.
Да, сделать новый. Конструктивно самолет хорош, все тонкости сборки известны.
Думаю сделать из более прочного/упругого материала типа EPP, но ничего подходящего в строительных магазинах не нахожу. Может у кого нибудь есть решение?
…А какое может быть решение? Если появится какой-то новый материал, сравнимый или даже более пригодный для авиастроения, чем EPP и/или депрон - на ВСЕХ (КМК…) модельных форумах поднимется ажиотажный гвалт. Не услышать будет невозможно.
Ищите торговцев, занимающихся отправкой по почте. Их есть.
Можете поискать среди тех, кто режет модели/крылья из EPP. Их тоже есть.
P.S. В фильмах “оружейной” тематики, посвященных ПТГ “Javelin” видно, что у этой байды есть здоооровенный толстый щиток. Явно из EPP. Знакомые военные в НАТОвских войсках есть? 😃
ичего подходящего в строительных магазинах не нахожу.
Фирменные компутеры иногда упаковывают в упругую пену. Поспрашайте в лавках оргтехники.
Попалась в руки вот такая штука e-sunduchok.ru/…/kovrik-sadovyy-30h270h440-garden-…
Внутри эти секции полые
Попалась в руки вот такая штука
И что с этим делать, это ж полиэтилен, не клеится ничем.
И что с этим делать, это ж полиэтилен, не клеится ничем.
Варить!
В смысле сваривать…
Привет всем!
Огромное спасибо хотелось сказать еще раз Александру, хоть наверное это ему уже и надоело, за его Слойку. Классный самолет. Очень технологичный, в связи с чем выходит аккуратным, и летает изумительно. День-через-день летаю на ней во дворе.
Недавно закончил самолетик по чертежам Слойки. Ее оригинальный чертеж + масштаб 133%, с законцовками крыльев вышел размах 110см.
Полетный вес 580г
контроллер 30А
мотор 1200кв, диаметр кажется 30мм, вес 100г, тяга более 1кг, от MX2 hobbyking1200mm
батарейки 1500 3S
винт 9х6 или 10х45 и тп
Отступление от оригинала Слойки:
профильное крыло, NACA14
законцовки крыльев из пенопласта
съемное сплошное крыло (склеенные консоли)
лонжерон классически из полосок угля, центральная треть - бальзовая вставка, остальное потолочка
корневые нервюры из бальзы
бальзовая рама, для реализации съемного крыла
бальзовая полка толщиной 4мм от рамы (от крыла) до конца фюза
крепление акка сверху на крыло, иначе центровка передняя выходила
РВ и РН из двойной потолочки, вставки жесткости из угля
сервы РВ и РН смещены назад, для центровки и удачно получились короткие тяги
съемный колпак - передний край вставляется “ступенькой”, задняя его часть на 2х неодимовых магнитиках от СД
аккумулятор крепится на крыло, сверху закрывается колпаком
фюз перед затянут скотчем, для жесткости и не пачкался
передняя кромка крыла и законцовки - скотч
Заложил в раму площадку из бальзы под шасси. Но пока без него, абсолютно безобидно плюхается в траву
Обязательное и почти основное требование было - съемное крыло, иначе я даже с коробкой от слойки 800мм никого на заднее сиденье в машине посадить не могу. Передний край крыла вставляется на 2х шипах, далее 2 самореза - возле лонжерона и задней кромки.
Ощущения от полета - выше всех ожиданий. Самолет, который может все! Модель летит очень ровно и в прямом и в перевернутом полете.
Рулевые поверхности огромные и расходы более чем. Низкая нагрузка на крыло, может лететь как очень медленно, так и быстро.
На полном газу - быстрая и очень резкая, аж страшно. Тяги полно - до бесконечности уходит вверх, в точку. Висит на пол газа.
Харриер и нож - легко. Другого не умею пока, но думаю тоже без проблем.
Время болтания в воздухе на 1500м аккумуляторе - под 10 минут. Есть еще пара 2200, но их не ставлю пока,
как показала практика Ультрона - время почти тоже, а масса на 70г больше, что уже чувствуется.
Заказал еще парочку 3S 1000мА
Сборка модели - несколько минут. Вставил крыло, подключил серву, 2 самореза, батарейка и колпак одним движением.
В разобранном виде “теряется” в багажнике моего седана. Осталось только транспортировочную коробку изобрести.
До нее летал на Ультроне и оригинальной слойке. Ультрон был кривоват, нагрузка на крыло побольше с той же ВМГ, расходы поменьше.
Оригинальная слойка - слабовата в ветер, не те скорости, не тот подъем.
Начинаю думать теперь, что лучше ЭТОЙ модели только большие, бальзо-бензиновые самолеты 😃
Фоток пока что то нет почти - то не с руки, то темно, то достать самолет и отснять лень. Есть видео полетов, но не у меня и его еще надо заполучить. Если кому интересно - заполучу и сфотаю.
Идеи по съемному крылу и раме взял в ветке “объемный пенолет”
Может у кого нибудь есть решение?
я себе под нее коробку соорудил, сейчас нет фотографии правда под рукой… взял коробку от большого плоского телевизора, по одной стороне она как раз, другую обрезал - примерно 90х90 см вышло. под руль высоты вырезал и вклеил “карман”. внутри несколько направляющих и ограничителей из пенополиэтилена, и из того же картона приклеил “уши-петли” под резинки. одна из сторон, та что большая 90х90см, открывается.
открываю коробку, кладу на дно самолет, он четко встает в направляющие, 2мя резинками притягиваю за фюз к петлям, закрываю створки, они на липучке, и самолет как у Господа за пазухой. коробку можно бросать, пинать и прочее. она весьма жесткая.
ранее я его в лифт заносить боялся - любое не аккуратное движение и ченть ломается.
минус тут конечно это размер коробки, в багажник мой чуть-чуть не лезет, занимает почти все заднее сиденье в авто.
для всех своих игрушек стараюсь коробки изобрести, иначе одни расстройства, ломается чаще и быстрее чем до поля довезешь