Полярис по тетрису
а фото процесса будут?
Не, ребятки, нужно придумывать какой-то другой клей…
ПВА клеить - умучаешся.
Фюз ещё ничего, его нормально нагрузить можно. Но вот крылья…
Что-нить, что хотя бы минут за 5 схватывалось.
а булавки? у меня полярис съел 500шт на склейку. сохнет от 8 часов, лучше сутки.
глянец поцарапал с обоих сторон?
и еще раз. тонна информации по склейке и не только:
rcopen.com/forum/f101/topic168625
rcopen.com/forum/f101/topic212277
Вы не так меня поняли. Клеиться-то оно клеится, и крепко клеится, но как-то сильно неспешно.
А поскольку можно выделить только полчаса-час по вечерам… Отсюда и возникла мечта про что-то, что клеит быстрее.
Кстати, а порезать из ЕРР совсем никакой возможности нет?
Вы лучше вот что мне скажите… Центровка у него где должна быть?
хобби, да, отнимает время.
Если отступать от передней кромки крыла (место стыка крыло фюз) то ЦТ должен быть 240-250 мм.
Приветствую уважаемую публику!
А аквалак, это тот, который
АКВА лак
Защитно-декоративный
для древесины
акриловый
цвет СОСНА
Это он?
как говорила героиня Ахеджаковой:
“туда тоже можно” 😃
годится такой!
А если им стекло поклеить?
Или стекло держать не будет?
зачем же так утяжелять? может скотч?
вообще и стекло можно на аквалаке.
Да ладно, утяжелять… 25гр./м.кв.
склейка готова? фотки будут?
Склейка готова.
С килем только вот лоханулся… Приклеил слишком близко вперёд. Практически туда, где заканчивается ровная площадка и начинается поднятие фюза. 😃
Несмертельно или можно выбросить?
Сейчас покрываю лаком и буду обклеивать тонким стеклом 25гр./м.кв.
Лак купил паркетный акрило-уретановый. Вроде ничего так ложится.
Только вот не слабовато ли я крыло усилил… Две карбоновые трубки 3,5мм.
Рулевые буду делать из двух слоёв изополина 3мм, склееных накрест. Получается достаточно жестко.
Пока раздумываю, какой их делать ширины. Впрочем, тут лучше побольше. Обрезать всегда можно.
Фотки к выходным выложу.
О, кстати, и взвешу, что получилось.
В общем, склееное + карбон + 2 слоя лака = 315гр.
Для такой туши вроде как приемлемо.
Или не париться дальше и выбросить?
а в чем проблема переклеить? срежь канцелярским ножом по месту стыка, только аккуратно.
Проблема… в том, что всё уже не так просто.
Всё это уже любящей рукой нафаршировано карбоном и оторвать/отрезать это не представляется возможным.
пена позволяет сломать ее и склеить по месту слома.
Вы не поняли…
Через весь киль и фюз сверху донизу внутри пены проходят вклееные карбоновые прутки.
Ну я же говорю, разобрать или разломать без катастрофических последствий невозможно 😇
Так что жду резюме знатоков поляриса, будет ли летать (я-таки думаю, что будет)
Паркетный лак, кстати, удачен. Сохнет быстро, держит мёртво… Стекло не отодрать.
Максим, не надо ничего ломать и отрывать, лучшее, враг хорошего.
приклеили, пусть остается.
Так что жду резюме знатоков поляриса, будет ли летать (я-таки думаю, что будет)
Если подберете ВМГ так, чтобы винт не рубил фюз и затолкаете всю электронику с батарейкой поближе к ЦТ, то будет и летать и плавать. 😃
Стыдно конечно показывать такую порнографию, но, не пинайте сильно.
Зато крепко 😃
Вес получился 400гр.
вполне себе Полярис такой 😃 жаль что нет инфы и фоток, как клеил, как усиливал, как и чем обтягивал.
По конструкции вопрос к автору нарезки. Я понимаю что технологически сложнее (перенастройка станка, подбор натяжения, материла и пр. и пр.) резать крыло одним куском. Но неужели настолько сложно. Ведь вы вроде не один кит уже сделали, т.е. и перенастройка станка не на один набор, а на 10-20 (не знаю может и 120). И на несколько моделей такая переналадка уже может быть оправдана. А в сборке целое крыло (а не из кусочков), конечно лучше гораздо
Но неужели настолько сложно.
Нет не сложно. режу уже много лет. и не случайно остановился на таком подходе.
- при послойной резке, проще закладывать в крыло рульмашинки и проч. начинку.
А в сборке целое крыло (а не из кусочков), конечно лучше гораздо.
в сборке лучше, но не в качестве. прямокрыл вырезать можно, будет лучше, но если крыло кривое, в хорошем понимании, то только послойно. станок, 4-ый по счету проектировался именно под послойную резку и только. другое дело, что я могу варьировать толщины слоев, от 10мм для точности и до 120мм для гигантов.
Егор, для профилированных крыльев с большой степенью сужения послойный метод конечно рулит, но вот для плоского полариса было бы выгоднее нарезать прямоугольных пластин, а потом их порезать гильотиной на треугольники, раз и два крыла готовы… ИМХО