Piper J-3 Cub M24
Доброго времени суток всем !
Хочу поделиться своим скромным опытом новичка. Надеюсь, что это поможет кому-то в выборе самолета или в модернизации Пайпера и они не наступят на те же грабли, что и я.
На основании многократных попыток полетать со штатным оборудованием, могу утверждать, что Пайпер в штатной комплектации ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. Он может только не падать. И дело здесь не в кривых руках, а в слабой тяге штатного движка.
Сегодня заменил двигатель на 350 от GWS. Самолет стал совсем другим и я первый раз отлетал две сборки акков по 8 банок без морковок и неудачных посадок в предаварийной ситуации. Теперь не надо думать о том, как бы самик не упал, появилась возможность поучиться управлять им. Руки пока еще кривоваты, но это дело наживное…
Так что настоятельно рекомендую заменить движок на 300 или 350 и доделать самик, как я писал выше.
Удачи всем !
Прошу асов не судить меня очень строго. Я только учусь и хочу поделиться опытом с теми, кто его не имеет вообще.
Доброго времени суток всем !
Хочу поделиться своим скромным опытом новичка. Надеюсь, что это поможет кому-то в выборе самолета или в модернизации Пайпера и они не наступят на те же грабли, что и я.
На основании многократных попыток полетать со штатным оборудованием, могу утверждать, что Пайпер в штатной комплектации ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. Он может только не падать. И дело здесь не в кривых руках, а в слабой тяге штатного движка.
…
Прошу асов не судить меня очень строго. Я только учусь и хочу поделиться опытом с теми, кто его не имеет вообще.
Позволю себе не согласиться.
Этот пайпер летает даже без движка!!! Возмите за фюз и пустите его прямо по горизонту - у меня он так метров 15-20 пролетает. А с двигателем - тем более.
Господа - не надо ждать от самолётов того, для чего они не предназначены.
Если есть крылья и мотор - это не значит что самолёт должен под 45 градусов уходить в небо. Средним толчком - на полном газу - и дайте ему 2-3 секунды разогнаться. ВСЁ!!!. Через 10 секунд он готов петлю сделать.
А если вы сразу вверх нос задираете… ну извините…
ИМХО!!!
А вы подствляли под заднюю кромку что-либо для уменьшения угла атаки крыла?
Дима.
А вы подствляли под заднюю кромку что-либо для уменьшения угла атаки крыла?
Дима.
Нет. Ничего не подкладывал. Как было так и запускал.
Прикладываю ролик - полёт пайпера на штатной мотоустановке без каких либо переделок.
Успехов.
Давно мучает вопрос. Как повлияет на летные характеристики увеличение площади крыла? Ведь если в вес не уложиться, то летать будет весьма хреново.
Добавлено
А может просто центровка была нарушена?
Вот сессия кончится… Собираюсь себе тренера, возможно, если денег хватит, пластикового пайпера прикупить.
Я вот тоже присматриваюсь к пайперу.
Я вот тоже присматриваюсь к пайперу.
Любая модельная фирма имеет в своем репертуаре свой пайпер. Но у Киошо это получилось оч. хорошо. www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_piper_m24
Главное в том, что эта штука как раз для начинающих. Не видел ни одного, у которого она бы не полетела. Модель популярная. На ходынке весной летало три штуки сразу. И аппаратура пригодится для следующей весьма продвинутой модели. 😃
А если я поставлю в него 2000 мАч акк, летать будет? а то родные 600 как то не впечатляют. Или я не знаю чего-то?
Возможно говорю глупости, но я ньюб ещё, так что прошу прощения)
А если я поставлю в него 2000 мАч акк, летать будет? а то родные 600 как то не впечатляют. Или я не знаю чего-то?
Возможно говорю глупости, но я ньюб ещё, так что прошу прощения)
Это проблематично, т.к. они туда не влезут (если центровку не нарушать).
А центровку нарушать сильно нельзя. И перетежелять его тоже нельзя. Там все сбалансировано.
600 ман это 5-7 минут полета, для начала хватит.
Потом (если не расфигачишь до потери пульса) можно попробовать липоли (они легче и более энергоемкие), но это дополнительные вложения средств.
Я иногда втыкаю в свой пайпер липо 910МАН от Кокам. Тяга на 20-30 % больше и вес модели становится на грамм 80-100 меньше. Летает соответственно офигительней. И время полета уже может быть до 15 минут с весьма интенсивными маневрами.
ЗЫ. Пока присматриваешься, тренируйся на симуляторе.
Леонид, а кокамовские аккумуляторы у вас влезли в штатный отсек или крепление иное ? А то я прикинул по размерам - вроде они не очень влезают…
Сегодня купил себе пару винтов - один 10x4,7 и 9x7.5 . первый дает конкретную прибавку в тяге по сравнению со штатным. Второй - пока еще не понял. Завтра если получится после работы слетаю - проверю в действии.
Я иногда втыкаю в свой пайпер липо 910МАН от Кокам. Тяга на 20-30 % больше и вес модели становится на грамм 80-100 меньше. Летает соответственно офигительней. И время полета уже может быть до 15 минут с весьма интенсивными маневрами.
ЗЫ. Пока присматриваешься, тренируйся на симуляторе.
Всё - заказал “пайпер” для начала! Многоие посоветовали его для обучения.
То есть 5-7 минут полёта и дохнет? Выходит что я буду идти на поле чтобы 1-2 минуты полетать и идти домой? Или придётся покупать много запасных акков?
Зарядка входящая в комплект умеет заряжать штатные акки от сети 220? Или токо от прикуривателя? Машины то у меня нет…
Вопрос в догонку…
Хочу перекрасить его - какая краска подойдёт? Думаю об использовании светоотражающего металлика серебристого, чтоб на солцнце сверкал(видно лучше буит)! Чем это грозит? много ли веса добавится? Кто-нить уже перекрашивал Пайпер?
Леонид, а кокамовские аккумуляторы у вас влезли в штатный отсек или крепление иное ? А то я прикинул по размерам - вроде они не очень влезают…
Сегодня купил себе пару винтов - один 10x4,7 и 9x7.5 . первый дает конкретную прибавку в тяге по сравнению со штатным. Второй - пока еще не понял. Завтра если получится после работы слетаю - проверю в действии.
Сначала я их крепил под кокпитом и защищал куском пластика от бутылки маленького швепса (боялся, что центровка сильно нарушится). Теперь сую прямо в штатный отсек, правда он у меня сильно раздолбан и переклеен. Изменение центровки лекго парируется триммером.
Я думаю, что второй винт тебе больше понравится с 300 мотором.
Добавлено
Всё - заказал “пайпер” для начала! Многоие посоветовали его для обучения.
То есть 5-7 минут полёта и дохнет? Выходит что я буду идти на поле чтобы 1-2 минуты полетать и идти домой? Или придётся покупать много запасных акков?
Зарядка входящая в комплект умеет заряжать штатные акки от сети 220? Или токо от прикуривателя? Машины то у меня нет…Вопрос в догонку…
Хочу перекрасить его - какая краска подойдёт? Думаю об использовании светоотражающего металлика серебристого, чтоб на солцнце сверкал(видно лучше буит)! Чем это грозит? много ли веса добавится? Кто-нить уже перекрашивал Пайпер?
1.обычно у электролетчиков не один комплект акков.
2.летай в компании моделистов, ктож пожалеет для тебя 600 миллиампер?
3. масляная точно не подойдет 😃 переднюю кромку и консоли обклей скотчем (это минимум), можешь цветным. Но про перекраску рано думать…и не забудь про симулятор… мягких посадок!
Добавлено
про 220 в
rcopen.com/forum/f36/topic22303/18
Какие акки порекомендуете для пайпера со штатным мотором? чтобы не перевесить и центровку не нарушить.
Думаю если поставить прикуриватель на комп то будет в самы раз) БП у меня мощный(460Вт) и качественный.
Есть ли Пайпер для FMS?
Судя по тому что я уже налетал в симуляторе - без элеронов трудно придётся крен выравнивать. а если завалился на крыло то морковка обеспечена.
За 5 мин без использования элеронов я убил стоко моделей что аж страшно в полёт отправляцца.
Какие акки порекомендуете для пайпера со штатным мотором? чтобы не перевесить и центровку не нарушить.
У пайпера весьма конкретный отсек для акков. Готовую сборку я свое время не нашел. Купил на Митьке 7 банок такого же размера (пришлось поискать -были только в одном месте) и сам спаял. разъема такого же как пайпере тоже не нашел, припаял в параллель еще один к передатчику и пользую теперь стандартные разъемы.
Есть ли Пайпер для FMS?
я нашел ДСНый с элеронами. Подкрутил в файле с параметрами.Увеличил площадь киля и руля направления. потом настроил управление в ФМСе соответственно (руль направления на канал элеронов) и летал сначала на обычном джойстике. Если давать 1/3 газа получается весьма похоже.
Если я не ошибся (сижу на лаптопе и фмс тут не живет), то вот эти файлики
piper.zip
Спасибо за модель!
Модель Пайпера в реальности такая же устойчивая? В FMS я без элеронов с ней отлично управляюсь!
Спасибо за модель!
Модель Пайпера в реальности такая же устойчивая? В FMS я без элеронов с ней отлично управляюсь!
Да, Пайпер устойчив. Но в реальности все по другому, там ветер бывает 😉
У меня моделька не летает, то есть, в AVC загружается, но газ дать нельзя. Почему? Версия, вроде, самая последняя, другие модели летают…
Дима.
У меня моделька не летает, то есть, в AVC загружается, но газ дать нельзя. Почему? Версия, вроде, самая последняя, другие модели летают…
Дима.
эти файлы для FMS, для какой версии не знаю. Скачивал по линкам, которые есть на официальном сайте FMS.
зы. а как новый редуктор?
Не, файл открылся, там такой желтенький, но не летает. Жму газ, а он стоит. Все остальные - летают. 😦
Не пробовал пока, катался на шашлыки, а там - лес.
Дима.
Дмитрий, какая версия ФМС? и чем пытаешься дать газ - аппаратурой или клавой?
Не, файл открылся, там такой желтенький, но не летает. Жму газ, а он стоит. Все остальные - летают. 😦
А что у тебя в качестве устройства ввода?
Перед загрузкой модели или перед нажатием клавиши I (запуск) установи некий уровень газа ( не ноль). Мотор там ДВС, при положении в ноль сам не заводится. У меня FMS 2.0 alfa 8.5 Там есть Су-26 (тоже ДВС), он летает?