Piper J-3 Cub M24
Я вот тоже присматриваюсь к пайперу.
Любая модельная фирма имеет в своем репертуаре свой пайпер. Но у Киошо это получилось оч. хорошо. www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_piper_m24
Главное в том, что эта штука как раз для начинающих. Не видел ни одного, у которого она бы не полетела. Модель популярная. На ходынке весной летало три штуки сразу. И аппаратура пригодится для следующей весьма продвинутой модели. 😃
А если я поставлю в него 2000 мАч акк, летать будет? а то родные 600 как то не впечатляют. Или я не знаю чего-то?
Возможно говорю глупости, но я ньюб ещё, так что прошу прощения)
А если я поставлю в него 2000 мАч акк, летать будет? а то родные 600 как то не впечатляют. Или я не знаю чего-то?
Возможно говорю глупости, но я ньюб ещё, так что прошу прощения)
Это проблематично, т.к. они туда не влезут (если центровку не нарушать).
А центровку нарушать сильно нельзя. И перетежелять его тоже нельзя. Там все сбалансировано.
600 ман это 5-7 минут полета, для начала хватит.
Потом (если не расфигачишь до потери пульса) можно попробовать липоли (они легче и более энергоемкие), но это дополнительные вложения средств.
Я иногда втыкаю в свой пайпер липо 910МАН от Кокам. Тяга на 20-30 % больше и вес модели становится на грамм 80-100 меньше. Летает соответственно офигительней. И время полета уже может быть до 15 минут с весьма интенсивными маневрами.
ЗЫ. Пока присматриваешься, тренируйся на симуляторе.
Леонид, а кокамовские аккумуляторы у вас влезли в штатный отсек или крепление иное ? А то я прикинул по размерам - вроде они не очень влезают…
Сегодня купил себе пару винтов - один 10x4,7 и 9x7.5 . первый дает конкретную прибавку в тяге по сравнению со штатным. Второй - пока еще не понял. Завтра если получится после работы слетаю - проверю в действии.
Я иногда втыкаю в свой пайпер липо 910МАН от Кокам. Тяга на 20-30 % больше и вес модели становится на грамм 80-100 меньше. Летает соответственно офигительней. И время полета уже может быть до 15 минут с весьма интенсивными маневрами.
ЗЫ. Пока присматриваешься, тренируйся на симуляторе.
Всё - заказал “пайпер” для начала! Многоие посоветовали его для обучения.
То есть 5-7 минут полёта и дохнет? Выходит что я буду идти на поле чтобы 1-2 минуты полетать и идти домой? Или придётся покупать много запасных акков?
Зарядка входящая в комплект умеет заряжать штатные акки от сети 220? Или токо от прикуривателя? Машины то у меня нет…
Вопрос в догонку…
Хочу перекрасить его - какая краска подойдёт? Думаю об использовании светоотражающего металлика серебристого, чтоб на солцнце сверкал(видно лучше буит)! Чем это грозит? много ли веса добавится? Кто-нить уже перекрашивал Пайпер?
Леонид, а кокамовские аккумуляторы у вас влезли в штатный отсек или крепление иное ? А то я прикинул по размерам - вроде они не очень влезают…
Сегодня купил себе пару винтов - один 10x4,7 и 9x7.5 . первый дает конкретную прибавку в тяге по сравнению со штатным. Второй - пока еще не понял. Завтра если получится после работы слетаю - проверю в действии.
Сначала я их крепил под кокпитом и защищал куском пластика от бутылки маленького швепса (боялся, что центровка сильно нарушится). Теперь сую прямо в штатный отсек, правда он у меня сильно раздолбан и переклеен. Изменение центровки лекго парируется триммером.
Я думаю, что второй винт тебе больше понравится с 300 мотором.
Добавлено
Всё - заказал “пайпер” для начала! Многоие посоветовали его для обучения.
То есть 5-7 минут полёта и дохнет? Выходит что я буду идти на поле чтобы 1-2 минуты полетать и идти домой? Или придётся покупать много запасных акков?
Зарядка входящая в комплект умеет заряжать штатные акки от сети 220? Или токо от прикуривателя? Машины то у меня нет…Вопрос в догонку…
Хочу перекрасить его - какая краска подойдёт? Думаю об использовании светоотражающего металлика серебристого, чтоб на солцнце сверкал(видно лучше буит)! Чем это грозит? много ли веса добавится? Кто-нить уже перекрашивал Пайпер?
1.обычно у электролетчиков не один комплект акков.
2.летай в компании моделистов, ктож пожалеет для тебя 600 миллиампер?
3. масляная точно не подойдет 😃 переднюю кромку и консоли обклей скотчем (это минимум), можешь цветным. Но про перекраску рано думать…и не забудь про симулятор… мягких посадок!
Добавлено
про 220 в
rcopen.com/forum/f36/topic22303/18
Какие акки порекомендуете для пайпера со штатным мотором? чтобы не перевесить и центровку не нарушить.
Думаю если поставить прикуриватель на комп то будет в самы раз) БП у меня мощный(460Вт) и качественный.
Есть ли Пайпер для FMS?
Судя по тому что я уже налетал в симуляторе - без элеронов трудно придётся крен выравнивать. а если завалился на крыло то морковка обеспечена.
За 5 мин без использования элеронов я убил стоко моделей что аж страшно в полёт отправляцца.
Какие акки порекомендуете для пайпера со штатным мотором? чтобы не перевесить и центровку не нарушить.
У пайпера весьма конкретный отсек для акков. Готовую сборку я свое время не нашел. Купил на Митьке 7 банок такого же размера (пришлось поискать -были только в одном месте) и сам спаял. разъема такого же как пайпере тоже не нашел, припаял в параллель еще один к передатчику и пользую теперь стандартные разъемы.
Есть ли Пайпер для FMS?
я нашел ДСНый с элеронами. Подкрутил в файле с параметрами.Увеличил площадь киля и руля направления. потом настроил управление в ФМСе соответственно (руль направления на канал элеронов) и летал сначала на обычном джойстике. Если давать 1/3 газа получается весьма похоже.
Если я не ошибся (сижу на лаптопе и фмс тут не живет), то вот эти файлики
piper.zip
Спасибо за модель!
Модель Пайпера в реальности такая же устойчивая? В FMS я без элеронов с ней отлично управляюсь!
Спасибо за модель!
Модель Пайпера в реальности такая же устойчивая? В FMS я без элеронов с ней отлично управляюсь!
Да, Пайпер устойчив. Но в реальности все по другому, там ветер бывает 😉
У меня моделька не летает, то есть, в AVC загружается, но газ дать нельзя. Почему? Версия, вроде, самая последняя, другие модели летают…
Дима.
У меня моделька не летает, то есть, в AVC загружается, но газ дать нельзя. Почему? Версия, вроде, самая последняя, другие модели летают…
Дима.
эти файлы для FMS, для какой версии не знаю. Скачивал по линкам, которые есть на официальном сайте FMS.
зы. а как новый редуктор?
Не, файл открылся, там такой желтенький, но не летает. Жму газ, а он стоит. Все остальные - летают. 😦
Не пробовал пока, катался на шашлыки, а там - лес.
Дима.
Дмитрий, какая версия ФМС? и чем пытаешься дать газ - аппаратурой или клавой?
Не, файл открылся, там такой желтенький, но не летает. Жму газ, а он стоит. Все остальные - летают. 😦
А что у тебя в качестве устройства ввода?
Перед загрузкой модели или перед нажатием клавиши I (запуск) установи некий уровень газа ( не ноль). Мотор там ДВС, при положении в ноль сам не заводится. У меня FMS 2.0 alfa 8.5 Там есть Су-26 (тоже ДВС), он летает?
Хотелось бы сделать общий вывод из многих топиков, но относительно Пайпера…итак вопросы по теме “Как апгрейдить Пайпер М24”!
- Как увеличить длительность полёта? Брать больше мАч? Какого типа(NiMH, ЛиПо и т.д.)? Чем заряжать? Прикуриватель от компа(Thermaltake X-Rаy - 400 рублей) подойдёт?
2)Какие винты оптимальны на 280 и 300 движок соответственно?
3)Возможно ли сделать элероны? 5-й канал вроде нашли), но позволит ли конструкция?
4)Что вставить в крыло, чтобы оно вдруг не сложилсь при возросшей нагрузке? Какие вообще есть способы укрепить конструкцию самолёта? Что про изменение угла атаки? Где-то тут читал что улучшит лётные х-ки? Правда?
5)Что, где и чем обклеивать скотчем и каким? - Расскажите попроще про тайминги движка? Поможет ли это улучшить х-ки самолёта в итоге?
Вроде что то ешо, но не упомню щас - Добавьте если что упустил.
Вопросы глупые, но Ваши ответы очень помогут в дальнейшем мне и другим новичкам.
Спасибо.)))
Хотелось бы сделать общий вывод из многих топиков, но относительно Пайпера…итак вопросы по теме “Как апгрейдить Пайпер М24”!
- Как увеличить длительность полёта? Брать больше мАч? Какого типа(NiMH, ЛиПо и т.д.)? Чем заряжать? Прикуриватель от компа(Thermaltake X-Rаy - 400 рублей) подойдёт?
2)Какие винты оптимальны на 280 и 300 движок соответственно?
3)Возможно ли сделать элероны? 5-й канал вроде нашли), но позволит ли конструкция?
4)Что вставить в крыло, чтобы оно вдруг не сложилсь при возросшей нагрузке? Какие вообще есть способы укрепить конструкцию самолёта? Что про изменение угла атаки? Где-то тут читал что улучшит лётные х-ки? Правда?
5)Что, где и чем обклеивать скотчем и каким?- Расскажите попроще про тайминги движка? Поможет ли это улучшить х-ки самолёта в итоге?
Вроде что то ешо, но не упомню щас - Добавьте если что упустил.
Вопросы глупые, но Ваши ответы очень помогут в дальнейшем мне и другим новичкам.
Спасибо.)))
Пайпероводов много на форуме, а жизни еще больше, и за всех отвечать не могу. Ну на кое-что отвечу, хотя считаю, что готовых рецетов на все случаи жизни не бывает. Внимательное изучение форума с использованием поиска рулит. Отвечаю только на вопросы, касающиеся именно пайпера и именно М24 от Киошо.
- Прикуриватель идет в комплекте. (ты невнимательно читал).
- это отдельная песня. готовых рецептов нет. изучение теории и эксперименты помогут сделать правильный выбор.
- Возможно. Я даже делал. (про это тоже уже где-то в форуме писал). Для этого 5й канал не нужен. Есть еще 4й, который в пайпере никак не задействован. но для этого придется купить регулятор, новый приемник, три новых машинки.
- Для увеличения прочности и жесткости крыло пайпера обычно обтягивают скотчем. Уменьшение угла атаки крыла дает небольшой прирост скорости и переставлять сразу не советую. Изначально он там весьма изрядый и это сделано специально для новичков.
- крыло. можно целиком. специального скотча для пайпера нет. как для всех - тонкий легкий липкий и нетянущийся. в форуме целая тема есть по этому поводу.
- rcopen.com/forum/f36/topic25361
- Для улучшения летных характеристик можно:
- произвести замену штатного мотора на 300й движок.
- использовать литий-полимерные аккумуляторы. в штатный отсек влезают двухбаночные 910 ман кокам или аналогичные. При использовании нужно контролировать уровень разряда батарей (штатный регулятор на них не расчитан и может разрядить банки ниже 3х вольт). У меня , правда, даже после отсечки ниже 6.2в никогда не разряжались.
- можно модернизировать штатную аппаратуру, как написано в ветке rcopen.com
Вчера попробывал полетать на двух винтах, рекомендованных к 300 мотору с редуктором.
пробывал винт 10 x 4.7. Получилась солидная тяга , очень хорошая и спокойная управляемость. для неспешного и уверенного полета мне очень понравилось. Думаю, что с таким винтом камера будет летать отлично.
Второй винт 9 x 7.5 в статике поток вроде заметно меньше ( по оценке рукой)
но скорость заметно возросла. Самолет стал быстрым и чутким к управлению рулями.
Так что даже не знаю чему отдать предпочтение - видимо буду переодически менять местами.
Алексей.
Леонид.
По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?
Алексей
На штатный 280(пока он у меня не убъётся) можно ставить 9х7?
Алексей
На штатный 280(пока он у меня не убъётся) можно ставить 9х7?
попробывать можно,но то из этого получится не знаю. Я сначала моторчик поменял, а потом уже винты. Мог бы попробывать, но ставить старый моторчик лениво.
Понимаю,)) но вроде говорят что токо нагрузка увеличится на движок. Акки быстрее сядут и мотор скорее “отлетает”?