Piper J-3 Cub M24

Alexej_RN3AU

У меня на штатном моторе и штатном винте самолет летал около 10 минут.

После установки нового двигателя и при штатном винте время полета стало примерно 7-8 минут.

А вот с новыми винтами и новым двигателем пока не успел сделать замер.
Большой винт 10x4,5 очень эффектно лопатит и самолет летит очень стабильно уже на 1/3 газа.

neekei:

Понимаю,)) но вроде говорят что токо нагрузка увеличится на движок. Акки быстрее сядут и мотор скорее “отлетает”?

Leonid-v
neekei:

Леонид.
По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?

Наверно, можно. Однако неизвестно какой эффект будет.
Ведь придется прорезать его обтяжку из пластикаи тем самым ослаблять конструкцию. Приклеивать снаружи? Надо спрашивать опытных конструкторов пенопластовых моделей.
Вот в ГВСные полукопии вставляй сколько хочешь, там и профиль толще и ничем заранее не обтянуто.

Glinco
neekei:

Дмитрий, какая версия ФМС? и чем пытаешься дать газ - аппаратурой или клавой?

Версия последняя с этого сайта.
Клавой.

Дима.

neekei

Я заметил если убрать газ в 0 то он больше не заведётся. Если он у тебя появляется уже с нулевым газом то поэтому наверное ты и не можешь его завести. Леонид сказал выше дельный совет.

Glinco

У меня даже Су - 26 летает, а этот - нет. 😦
Дима.

Leonid-v
Glinco:

У меня даже Су - 26 летает, а этот - нет. 😦
Дима.

Я подгонял под м24 какой-то из этих.
Качни, может они заработают??
www.rc-sim.de/dl_engine/comment.php?dlid=2476&PHPS…
или
www.rc-sim.de/dl_engine/comment.php?dlid=1981&PHPS…
Если не заработают, может собака порылась в отсутствии джойстика.?
Может еще полазить в настроках каналов?

Glinco

Все, поставил альфу и начал летать. Реальный летает лучше. 😃))
Дима.

8 days later
KATUAL

Вот моделька очень похожа на Пайпер, она с элеронами.
Мой самолетик тоже с элеронами и лерает точно как эта моделька, ну может чуток порезвей, а вот взлет один в один 😃
Вобщем рекомендую 😃

Nikita
neekei:

По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?

Не только можно, но и нужно. Иначе рано или поздно крыло сложится в нижней точке мертвой петли и получится очень красивая морковка…
Растяжки под крыльями - полная ерунда, не выдерживают ни критики, ни нагрузки.
Сам я рейку изогнуть под V-образное крыло не смог, поэтому вырезал из фанеры толщиной 6 мм. Рейка должна проходить через центр тяжести самика, длина 60 см, ширина 8-10 мм (при длине 40 см крыло складывается в том месте, где кончается рейка).
Вес немного увеличится, но это нужно компенсировать более мощной мотоустановкой, штатная слишком слаба, позволяет не падать, но летать с ней почти нельзя.
Все это проверено на собственной шкуре и самике.
А вообще Piper понравился, для новичка - самое то.
Удачи.

Leonid-v
Nikita:

Вес немного увеличится, но это нужно компенсировать более мощной мотоустановкой, штатная слишком слаба, позволяет не падать, но летать с ней почти нельзя.
Все это проверено на собственной шкуре и самике.
А вообще Piper понравился, для новичка - самое то.
Удачи.

Удивительно, но я тут просмотрел записи первых свох полетов, дык он пока был свежий летал вполне. На штатной мотоустановке и без подкладывания под заднюю кромку…
Есть много причин, по которым самик может не лететь и летать все хуже и хуже…
И слегка погнутый вал и винт, сдыхающий моторчик, дополнительный вес после бесчисленных ремонтов и т.д., т.д.
Вот маленькая (на 9 метров 😃 ) киношка.

А вот совсем первые полеты.(Пожал RARом, а то не пролезала).

RFG

Принимайте еще одного владельца пайпера от фирмы куошо!! 😃
сразу парочка вопросов , ответов на которые по форуиу ненашел

  1. в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
  2. крыло вызывает сильные сомнения в прочности 😦 ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?
Alexej_RN3AU

Поздравляю!

по поводу попросов:

  1. Не во всех машинах не работает прикуриватель при выключенном зажигании. У меня работает. Но на этот случай в комплекте есть переходник с крокодильчиками.
    Причина того, что не надо заряжать с заведенным двигателем скорее всего не в том, что в сети автомобиля выше напряжение, а в том, что система определения степени зарядки не сможет отработать в режиме помех от двигателя. там же разница совсем маленькая, а помехи могут маскировать дельту в напряжении.

  2. Крыло достаточно крепкое. Имеет смысо проклеить скотчем переднюю кромку. Количество резинок лучше увеличить - я летал на двух, потом добавил - если вдруг перетрется - есть шанс посадить морковку.
    Главное следи за состоянием раскосов - у меня была с ними проблемка, которой я не придал должного значения и крыло сложилось при пикировании.

RFG:

Принимайте еще одного владельца пайпера от фирмы  куошо!!  😃
сразу парочка вопросов , ответов на которые по форуиу ненашел

  1. в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом  от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
  2. крыло вызывает сильные сомнения в прочности 😦 ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?
Leonid-v
RFG:
  1. в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом  от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?

У большинства прикуриватель работает при выключеном двигателе.
Если двигатель включен, штатная зарядка путается от нерасчетного входного напряжения

RFG:
  1. крыло вызывает сильные сомнения в прочности 😦 ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?

Для начала проклей переднюю кромку (это от ударов об твердые предметы 😃 ). Прочности на начальнром этапе вполне хватает.
Бывает и складывается, но это из=за черезмерных перегрузок и оторваных растяжек. Следить надо. Но чинится, видел пайпер с приклееной к крылу школьной линейкой.

RFG

Спасибо за ответы! 😃

Добавлено

Еще прочитал в инструкции/приложении (в английской! в русской небыло) про “режим для новичков” смысл которого в небольшом автоматическом подруливаньи руля высоты вверх, при поворотах. И описано что отключить его можно переключателем на ресивере в самолете. Оно надо?

Alexej_RN3AU

по началу - не надо - пусть подруливает - это не мешает,а только помогает.
Потом,когда немного освоишься - можно отключить.
Я себе отключил.

RFG:

Спасибо за ответы!  😃

Добавлено

Еще прочитал в инструкции/приложении (в английской! в русской небыло) про “режим для новичков” смысл которого в небольшом автоматическом подруливаньи руля высоты вверх, при поворотах. И описано что отключить  его можно переключателем на ресивере в самолете. Оно надо?

RFG

Наконецто удалось запустить технику в воздух, так как родной винт разлетелся еще в квартире на испытаниях (привезли уже с трещинами, недосмотрел , при получки) а в магазине нужных ненашлось, пришлось взять винт поменьше. 😃
Пару холостых запусков для регулировки триммеров и со второй 😁 попытки самолет в воздухе 😃

Даже с меньшим винтом тяги оказалось достаточно чтоб зделать пару кругов и набрать высоту 😃 Машинка супер!

14 days later
MaZ

Поздравте… Сегодня в Питере еще одним Пипероводом стало больше… Точнее двумя, передо мной еще какие то перцы брали…
Успел полетать (ну если так можно выразиться). Вышел в поле на Ржевке, ветерок блин правда метров 10 был… Но душа же требует полета! Ну в ообщем : ни одной посадки не получилось, но зато и не одной поломки! Втыкался метров с 15! (Правда трава большая и густая) Единственный минус- против ветра вообще не летел, висел на одном месте, потом по ветру развернулся и ушуршал метров на 100… удачно вошол в кусты и искали мы его минут 20, думал всё отлетался, подарок сенокосам будет, но оранжевый цвет всёж помог.

Продавец попался ну мягко сказать неуверенный какой то… я сомневаюсь что он когда нибудь девственности лишиться, вообще ничего пояснить не мог, и всё время нервничал-неприятно.

Подскажите плз, есть ли в Питере приличные места, где от ветра спрятаться можно и взлетать с шасси? (кроме того, что указано на сайте). И каков шанс встретить модель работающую на той же частоте? Спасибо…

Leonid-v
MaZ:

Поздравте…

Проздравляю.
В Москве ветра нет рано утром или поздно вечером и то не всегда. За Питер не скажу…
Искать места без ветра, когда везде дует, думаю, неправильно.
Попадете в какую-нибудь турбулентность.
Для пайпера порывистый ветер совсем не в кайф. Пусть уж будет постоянный и ровный. А для первых полетов вообще лучше дождаться штиля.
Удачных посадок!

Sharik

To Leonid-v

Ждемс вашу статью про тайминг моторов. Помниться обещали 😃

Братцы как вы на 7 банках летаете? Помоему для 300-го маловато. Кстати, я на своем 300-ом тайминг подрегулировал, тяги добавилось заметно, время полета чуть меньше стало (редуктор родной). И еще - про складывания крыла, каким образом? Я сколько петли крутил, и на спине, и в пике… Единственное сразу немного расчалки доработал, вернее места их крепления. Если поставить крыло, то видно, что натяжение у них разное (одна провисает, другая нет, я думаю у всех так), я натянул обе симметрично, так, что крыло чуть-чуть прогнулось и зафиксировал эпоксидкой в местах крепления расчалок к крылу. Т.е. расчалки выполняют роль натяжителей.

titanic

А у меня после 10-15 запусков(последние 8 с хорошей посадкой) стало заметно меньше тяги 😠 Скорее всего надо добавить ещё 1 банку мощи действительно больше станет 😃 Преземляться на Пайпере одно загляденье- вырубил двиг и планируй себе спокойно конечно если сильного ветра нету 😇 😁 Вообщем для первого самолёта что надо 😃 😃 😃 А я щас на ДВС-ный тренер перехожу 😃 Всем удачи и мягких посадок!

MaZ

Вчера разряжал дома аккомулятор-обнаружил на пульте калибровку оборотов двиготеля… 😎 Продавец, редиска, ничего не рассказал… Да и еще. Двигатель на совсем малых оборотах работает неустойчиво- примерно как на машине когда троит… Енто так и должно быть или я его всёж повредил как то?