Piper J-3 Cub M24
Все, поставил альфу и начал летать. Реальный летает лучше. 😃))
Дима.
Вот моделька очень похожа на Пайпер, она с элеронами.
Мой самолетик тоже с элеронами и лерает точно как эта моделька, ну может чуток порезвей, а вот взлет один в один 😃
Вобщем рекомендую 😃
По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?
Не только можно, но и нужно. Иначе рано или поздно крыло сложится в нижней точке мертвой петли и получится очень красивая морковка…
Растяжки под крыльями - полная ерунда, не выдерживают ни критики, ни нагрузки.
Сам я рейку изогнуть под V-образное крыло не смог, поэтому вырезал из фанеры толщиной 6 мм. Рейка должна проходить через центр тяжести самика, длина 60 см, ширина 8-10 мм (при длине 40 см крыло складывается в том месте, где кончается рейка).
Вес немного увеличится, но это нужно компенсировать более мощной мотоустановкой, штатная слишком слаба, позволяет не падать, но летать с ней почти нельзя.
Все это проверено на собственной шкуре и самике.
А вообще Piper понравился, для новичка - самое то.
Удачи.
Вес немного увеличится, но это нужно компенсировать более мощной мотоустановкой, штатная слишком слаба, позволяет не падать, но летать с ней почти нельзя.
Все это проверено на собственной шкуре и самике.
А вообще Piper понравился, для новичка - самое то.
Удачи.
Удивительно, но я тут просмотрел записи первых свох полетов, дык он пока был свежий летал вполне. На штатной мотоустановке и без подкладывания под заднюю кромку…
Есть много причин, по которым самик может не лететь и летать все хуже и хуже…
И слегка погнутый вал и винт, сдыхающий моторчик, дополнительный вес после бесчисленных ремонтов и т.д., т.д.
Вот маленькая (на 9 метров 😃 ) киношка.
А вот совсем первые полеты.(Пожал RARом, а то не пролезала).
Принимайте еще одного владельца пайпера от фирмы куошо!! 😃
сразу парочка вопросов , ответов на которые по форуиу ненашел
- в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
- крыло вызывает сильные сомнения в прочности 😦 ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?
Поздравляю!
по поводу попросов:
-
Не во всех машинах не работает прикуриватель при выключенном зажигании. У меня работает. Но на этот случай в комплекте есть переходник с крокодильчиками.
Причина того, что не надо заряжать с заведенным двигателем скорее всего не в том, что в сети автомобиля выше напряжение, а в том, что система определения степени зарядки не сможет отработать в режиме помех от двигателя. там же разница совсем маленькая, а помехи могут маскировать дельту в напряжении. -
Крыло достаточно крепкое. Имеет смысо проклеить скотчем переднюю кромку. Количество резинок лучше увеличить - я летал на двух, потом добавил - если вдруг перетрется - есть шанс посадить морковку.
Главное следи за состоянием раскосов - у меня была с ними проблемка, которой я не придал должного значения и крыло сложилось при пикировании.
Принимайте еще одного владельца пайпера от фирмы куошо!! 😃
сразу парочка вопросов , ответов на которые по форуиу ненашел
- в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
- крыло вызывает сильные сомнения в прочности 😦 ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?
- в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
У большинства прикуриватель работает при выключеном двигателе.
Если двигатель включен, штатная зарядка путается от нерасчетного входного напряжения
- крыло вызывает сильные сомнения в прочности 😦 ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?
Для начала проклей переднюю кромку (это от ударов об твердые предметы 😃 ). Прочности на начальнром этапе вполне хватает.
Бывает и складывается, но это из=за черезмерных перегрузок и оторваных растяжек. Следить надо. Но чинится, видел пайпер с приклееной к крылу школьной линейкой.
Спасибо за ответы! 😃
Добавлено
Еще прочитал в инструкции/приложении (в английской! в русской небыло) про “режим для новичков” смысл которого в небольшом автоматическом подруливаньи руля высоты вверх, при поворотах. И описано что отключить его можно переключателем на ресивере в самолете. Оно надо?
по началу - не надо - пусть подруливает - это не мешает,а только помогает.
Потом,когда немного освоишься - можно отключить.
Я себе отключил.
Спасибо за ответы! 😃
Добавлено
Еще прочитал в инструкции/приложении (в английской! в русской небыло) про “режим для новичков” смысл которого в небольшом автоматическом подруливаньи руля высоты вверх, при поворотах. И описано что отключить его можно переключателем на ресивере в самолете. Оно надо?
Наконецто удалось запустить технику в воздух, так как родной винт разлетелся еще в квартире на испытаниях (привезли уже с трещинами, недосмотрел , при получки) а в магазине нужных ненашлось, пришлось взять винт поменьше. 😃
Пару холостых запусков для регулировки триммеров и со второй 😁 попытки самолет в воздухе 😃
Даже с меньшим винтом тяги оказалось достаточно чтоб зделать пару кругов и набрать высоту 😃 Машинка супер!
Поздравте… Сегодня в Питере еще одним Пипероводом стало больше… Точнее двумя, передо мной еще какие то перцы брали…
Успел полетать (ну если так можно выразиться). Вышел в поле на Ржевке, ветерок блин правда метров 10 был… Но душа же требует полета! Ну в ообщем : ни одной посадки не получилось, но зато и не одной поломки! Втыкался метров с 15! (Правда трава большая и густая) Единственный минус- против ветра вообще не летел, висел на одном месте, потом по ветру развернулся и ушуршал метров на 100… удачно вошол в кусты и искали мы его минут 20, думал всё отлетался, подарок сенокосам будет, но оранжевый цвет всёж помог.
Продавец попался ну мягко сказать неуверенный какой то… я сомневаюсь что он когда нибудь девственности лишиться, вообще ничего пояснить не мог, и всё время нервничал-неприятно.
Подскажите плз, есть ли в Питере приличные места, где от ветра спрятаться можно и взлетать с шасси? (кроме того, что указано на сайте). И каков шанс встретить модель работающую на той же частоте? Спасибо…
Поздравте…
Проздравляю.
В Москве ветра нет рано утром или поздно вечером и то не всегда. За Питер не скажу…
Искать места без ветра, когда везде дует, думаю, неправильно.
Попадете в какую-нибудь турбулентность.
Для пайпера порывистый ветер совсем не в кайф. Пусть уж будет постоянный и ровный. А для первых полетов вообще лучше дождаться штиля.
Удачных посадок!
To Leonid-v
Ждемс вашу статью про тайминг моторов. Помниться обещали 😃
Братцы как вы на 7 банках летаете? Помоему для 300-го маловато. Кстати, я на своем 300-ом тайминг подрегулировал, тяги добавилось заметно, время полета чуть меньше стало (редуктор родной). И еще - про складывания крыла, каким образом? Я сколько петли крутил, и на спине, и в пике… Единственное сразу немного расчалки доработал, вернее места их крепления. Если поставить крыло, то видно, что натяжение у них разное (одна провисает, другая нет, я думаю у всех так), я натянул обе симметрично, так, что крыло чуть-чуть прогнулось и зафиксировал эпоксидкой в местах крепления расчалок к крылу. Т.е. расчалки выполняют роль натяжителей.
А у меня после 10-15 запусков(последние 8 с хорошей посадкой) стало заметно меньше тяги 😠 Скорее всего надо добавить ещё 1 банку мощи действительно больше станет 😃 Преземляться на Пайпере одно загляденье- вырубил двиг и планируй себе спокойно конечно если сильного ветра нету 😇 😁 Вообщем для первого самолёта что надо 😃 😃 😃 А я щас на ДВС-ный тренер перехожу 😃 Всем удачи и мягких посадок!
Вчера разряжал дома аккомулятор-обнаружил на пульте калибровку оборотов двиготеля… 😎 Продавец, редиска, ничего не рассказал… Да и еще. Двигатель на совсем малых оборотах работает неустойчиво- примерно как на машине когда троит… Енто так и должно быть или я его всёж повредил как то?
To Leonid-v
Ждемс вашу статью про тайминг моторов. Помниться обещали 😃
Вот тут:
rcopen.com
Хотел еще померять с другими винтами, но не склалось.
В общем-то ничего в моих измерениях сверхестественного нет.
Единственный вывод: можно смело подкручивать задницу моторам из установок ЕPS-300C от GWS на 9-10мм по часовой стрелке, если они крутятся в неправильную сторону.
Сегодня полета… блин…
Есть мысли как с этим справиться? И где можно в Питере купить винт к Пиперу?
Заранее благодарен…
Винт любой слоуфлаерный 9*6 подойдет.
Редуктор разобрать, выл выправить, проверить состояние фторопластовых втулок (там их три).
Одна из них (средняя) наверняка потеряла свои бортики и засела глубоко в теле редуктора. Вытщить и поменять с той, которая ближе к ведомой шестеренке.
Носик редуктора, собрать и задвинуть на место все оторванные куски и обмотать/приклеить ниткой на циакрине.
Проверить, как вращается вал и летать дальше.
Вот.
А если совсем его (редуктор) добъешь, читай тут :
rcopen.com/forum/f36/topic25361
Спасибо, так и сделал… Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим… До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
скоро и я буду на пайпере летать! беру пустую модель - начинкой напичкаю и буду летать!