Размах потолочного
а перед весом единичку не забыли поставить?
а перед весом единичку не забыли поставить?
Полтора кило не полетит (вверх 😃), я так думаю. Хотя результат по массе, прямо скажем, выдающийся. 😃))
Дима.
ЗЫ. Не важно, но Хейнкель - то летает. Значит можно делать и 1.5 метра.
[quote=Парашютист,Apr 21 2005, 23:32]
Спроектировал, построил, облетал и научился летать на самолете 1400 мм в размахе, Вес 550 гр., двигатель 400 с 1:3 и винтом 12х6.
Лонжерон сосна 3х8. Крало не убиваемое. Выдерживает тпрямое столкновение с деревом и его ветками.
Конструкция крыла коробчатая с нервюрами из той же потолочки.
Молодец, поддерживаю. Оно действительнол так.
А высказывание типа ""а перед весом единичку не забыли поставить? “”
это заблуждение. Попробуйте и если чувство меры, при определении прочности, у вас не завышено(занижено), то результат будет аналогичен.
Все эти споры о прочности, легкости и т.д. думаю не обоснованы.
Каждый строит под себя и то, что хочет получить.
Кому то экстрим, кому-то дизайн , кому вольяжныйи и неспешный полет,а кому что попроще и по дешевле да чтоб живучим было. Все это этапы вашего пути.
Крылья для учебных( назовите как хотите ) планеров из потолочки запросто уходят за 2 и.
Как один из примеров:
- Концоли разьемные, хорда 230 . В качестве силового элемента используется рейка - лонжерон сечением 14*4 и длинной 1000 скошенная на ус от центра к краям до сечения 4*2. В крыле тунельный лонжерон из потолочки. Уши концолей полностью из потолочки. Надеюсь единственная рейка , на все крыло, сечением 14*4 не вызовет бурных дебатов у ярых противников.
- Есть два электролета для вольяжных полетов, размахом 1400,
хорда 200. Прекрасные варианты для учебных полетов. В одном лонжерон типа сендвич 1 мм. фанера + потолочка + 1 мм. фанера. Во втором лонжерон комбинированный, метровая рейка скошенная на ус и потолочка. И все это очень живучее.
Разве все это не имеет право на существование. Так что делайте кому что нравиться и что доступно , а последователи будут у всех.
не запинаете, не старайтесь!
если вес правда такой лакомы, значит подвох в другом чем то, не я один пытался такие самики строить, и с лонжеронами и без и чего только внутрь не пихали. либо тяжелый получается, либо жесткости не хватает.
до того доходило, что на элероны сначала крыло реагировало, хвост скручивало и только через 2 секунды он на место вставал. если речь идет о такой “резиновой” модели, то мне с вами не попути.
зы, забыл спросить Парашютиста про скорость полета его дредноута?
не я один пытался такие самики строить, и с лонжеронами и без и чего только внутрь не пихали.
Скажите честно angryduck, Вам лавры Миг29к покоя не дают, что Вы так усердно поститесь.
Крыло из потолочки 1240мм размах, 180 корневая хорда, с двумя сервами, удлинителем кабеля, угольным усилителем лонжерона (трубочка 3,5мм) полностью обтянутое скотчем сделаное для тренера, т.е. на вес совершенно не обращал внимания весит 105гр.
Общий вес пепелаца с тяжеленным приёмником Граупнер с14, спид400, самодельным редуктором (металл), 8х Кан1050 (160грам) 550грамм
Чтоб в такой вес не уложится нужно чугунные лонжероны делать или пардон две левые руки иметь.
Чего вы спорите?!
Когда кто-то говорит, что не хватит прочности, а другой доказывает, что и так с запасом, то оба чего-то недоговаривают. Например, один имеет в виду планер F1A, который будут на леере гнать и крючок откроется килограммах на 9, а другой свой планер с руки отпускать собирается.
Лучше рассказали бы, как делали из потолочки тонкие/толстые длинные крылья и в каких режимах они летали.
OFF: Вспоминаю, как сидели с друзьями в башне МГУ, МехМат и ВМК упражнялись в остроумии за счет друг друга. Еще один приятель - физик долго слушал, а потом выдал: “Не понимаю, чего вы, математики, собачитесь. Вот химика убить - святое дело”.
Летающее крыло из строительного пенопласта размахом 1.7 м.Усилено двумя лонжеронами из липового шпона, вклееными по всей толщине сечения консолей.Плюс лобик из шпона.Центральная часть- фюзеляж- из синего пенопласта, вкотором выбраны полости для мотора, аппаратуры и аккумуляторов.Консоли присоеденены к фюзеляжу скотчем. Скотчем обтянута вся модель. Год эксплуотации в режиме обучения показал очень высокую живучесть конструкции.
[quote=boroda_de,Apr 22 2005, 20:02]
По поводу прочности конструкции и физики - насколько помню, главное было правильное распределение нагрузки и рекомендуемое использование композитных материалов. То есть если потолочку изнутри проклеить к примеру марлей прочность конструкции должна быть раз в 3 выше. (Наверное?)
Приятель у меня построил планер с размахом крыла 180 см из потолочки укрепил вклейкой дух сосновых реек. Опробовали, летает не плохо с мотоустановкой speed 400. Обтяжка же крыла выполнена простым скотчем.
Да кстати пережило это крыло уже два серьезных подения, осталалось только пару небольших замятин.
Скажите честно angryduck, Вам лавры Миг29к покоя не дают, что Вы так усердно поститесь.
Крыло из потолочки 1240мм размах, 180 корневая хорда, с двумя сервами, удлинителем кабеля, угольным усилителем лонжерона (трубочка 3,5мм) полностью обтянутое скотчем сделаное для тренера, т.е. на вес совершенно не обращал внимания весит 105гр.
Общий вес пепелаца с тяжеленным приёмником Граупнер с14, спид400, самодельным редуктором (металл), 8х Кан1050 (160грам) 550грамм
Чтоб в такой вес не уложится нужно чугунные лонжероны делать или пардон две левые руки иметь.
спорить дальше не вижу смысла, польше в этом посту не публикуюсь.
ps про какие лавры и про какой миг идет речь?
а перед весом единичку не забыли поставить?
😈
Нет не забыл! 😒
Приятель у меня построил планер с размахом крыла 180 см из потолочки
Посмотрите здесь мотопланер… 1,45 м размах.
Вот предсавляю вашему вниманию детище собственного производства.
😃
Что спорить попусту если технологию и прочнисткие расчеты соблюдать, то и извиняюсь за выражение из говн@ можно прекрасный самолёт сделать…а вот если делать как придётся то тут не какая бальза, берёза, дуб, осина и липа в месте взятые не поможет….не ну не знаю что за спор развели…вот пока вы тут спорите люди из потолочки металки делают….Вот где нагрузки и не чего держит….
Что спорить попусту если технологию и прочнисткие расчеты соблюдать, то и извиняюсь за выражение из говн@ можно прекрасный самолёт сделать…а вот если делать как придётся то тут не какая бальза, берёза, дуб, осина и липа в месте взятые не поможет….не ну не знаю что за спор развели…вот пока вы тут спорите люди из потолочки металки делают….Вот где нагрузки и не чего держит….
Во-во, как в отечественном авиапроме!!!
До сих пор строим лучшие планеры в мире!!! (О двигателях помолчим)
Что спорить попусту если технологию и прочнисткие расчеты соблюдать, то и извиняюсь за выражение из говн@ можно прекрасный самолёт сделать…а вот если делать как придётся то тут не какая бальза, берёза, дуб, осина и липа в месте взятые не поможет….не ну не знаю что за спор развели…вот пока вы тут спорите люди из потолочки металки делают….Вот где нагрузки и не чего держит….
Сомневаюсь что на металке нагрузка на крыло больше чем на электричке или ДВСе, тут и вес поболее и скорость. (‘😁’)
Сомневаюсь что на металке нагрузка на крыло больше чем на электричке или ДВСе, тут и вес поболее и скорость. (‘😁’)
Попробуйте метнуть электричку или ДВС за крыло на высоту метров 15-ти… 😁
Потом обсудим ваши сомнения 😃
Попробуйте метнуть электричку или ДВС за крыло на высоту метров 15-ти… 😁
Потом обсудим ваши сомнения 😃
Аналогичное могу сказать про металку весом хотя бы грам в 800 если такие вообще имеются не говоря уже про вес более 1 кг.
Не забывайте разницу в весе между металкой и приводным, да и нагрузка на крыло в разном направлении действует, при том что похожеу вас крыло с заполнением, а у нас нервюрное.
Аналогичное могу сказать про металку весом хотя бы грам в 800 если такие вообще имеются не говоря уже про вес более 1 кг.
Увы, насколько я знаю, не бывает металок с таким весом…
при том что похожеу вас крыло с заполнением, а у нас нервюрное.
Тоже - увы, см. фото 😃
Увы, насколько я знаю, не бывает металок с таким весом…
Тоже - увы, см. фото 😃
Прошу прощенья обознался насчет заполнения 😇
Да вообщем то и суть не в том у кого крыло будет крепче, а в том где же предел прчности пенопласта, щас вынашиваю планы на постройку планера с крылом в 2 метра из потолочки, ели руки дойдут поглядим что выйдет 😉