Размах потолочного
Спакойно! Не нервничайте, это плохо для организма.
Речь идет о том, может ли быть эффективно с точки зрения постройки и, главное, эксплуатации, создание крыла для, например, двухмоторных машин размахом 1.5 метра не полностью наборным, а имеющим наборную центральную часть (“настоящий” лонжерон) и съемные пенопластовые консоли. Будет ли эта конструкция при той же прочности более ремонтопригодна, более удобна в обслуживании и т.д.
Кстати, лонжероны есть и у небольших машин. Все рассчитывается или проверяется экспериментально.
Дима.
Спакойно! Не нервничайте, это плохо для организма.
Речь идет о том, может ли быть эффективно с точки зрения постройки и, главное, эксплуатации, создание крыла для, например, двухмоторных машин размахом 1.5 метра не полностью наборным, а имеющим наборную центральную часть (“настоящий” лонжерон) и съемные пенопластовые консоли. Будет ли эта конструкция при той же прочности более ремонтопригодна, более удобна в обслуживании и т.д.
Кстати, лонжероны есть и у небольших машин. Все рассчитывается или проверяется экспериментально.
Дима.
для обеспечения необходимой прочности крыла из потолочки при 1,5 м размахе придеться использовать дополнительные материалы (углепластик, бальзу, сосну и т.д.), что приведет к сильному увеличению веса, усложнению конструкции и соответственно ухудшению ремонтопригодности. Т.е. вес получится больше чем аналогичной бальзовой конструкции и примерно такой как у крыла вырезанного из цельного (например синего) пенопласта (имеющего кстати большую прочность). 😁
Чудес не бывает.
А лонжерон у любой модели из потолочки присутствует (либо из потолочки - для обьемного крыла, либо из углевого прутка или сосновой рейки - для плоского крыла). Смотри здесь: www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane.
А вообще если ставиться задача построить хорошую модель с большим размахом (не тренер, для горизонтального полета), то из одной потолочки ничего хорошего не выйдет: либо большой вес либо малая прочность.
😠
Не знаю, может Вы уже это видели:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=259789
The length of my He-111 will be 111 cm. and the wingspan
is 151cm. I want to control the RTF weight under 500g. So the power system
will be two GWS EPS-150C-A (3.75:1) with 9075 prop. The total input
estimate about 80W (7.2V 11A)
Я балдею!!! Вот руки растут из правильных мест! Из чего лонжероны?
Правда, высота логжерона гораздо больше аналогичной у L 410, у него тонкое крыло большого удлинения, там будет сложнее.
Дима.
Я балдею!!! Вот руки растут из правильных мест! Из чего лонжероны?
Правда, высота логжерона гораздо больше аналогичной у L 410, у него тонкое крыло большого удлинения, там будет сложнее.
Дима.
Спроектировал, построил, облетал и научился летать на самолете 1400 мм в размахе, Вес 550 гр., двигатель 400 с 1:3 и винтом 12х6.
Лонжерон сосна 3х8. Крало не убиваемое. Выдерживает тпрямое столкновение с деревом и его ветками.
Конструкция крыла коробчатая с нервюрами из той же потолочки.
С уважением Парашютист.
а перед весом единичку не забыли поставить?
а перед весом единичку не забыли поставить?
Полтора кило не полетит (вверх 😃), я так думаю. Хотя результат по массе, прямо скажем, выдающийся. 😃))
Дима.
ЗЫ. Не важно, но Хейнкель - то летает. Значит можно делать и 1.5 метра.
[quote=Парашютист,Apr 21 2005, 23:32]
Спроектировал, построил, облетал и научился летать на самолете 1400 мм в размахе, Вес 550 гр., двигатель 400 с 1:3 и винтом 12х6.
Лонжерон сосна 3х8. Крало не убиваемое. Выдерживает тпрямое столкновение с деревом и его ветками.
Конструкция крыла коробчатая с нервюрами из той же потолочки.
Молодец, поддерживаю. Оно действительнол так.
А высказывание типа ""а перед весом единичку не забыли поставить? “”
это заблуждение. Попробуйте и если чувство меры, при определении прочности, у вас не завышено(занижено), то результат будет аналогичен.
Все эти споры о прочности, легкости и т.д. думаю не обоснованы.
Каждый строит под себя и то, что хочет получить.
Кому то экстрим, кому-то дизайн , кому вольяжныйи и неспешный полет,а кому что попроще и по дешевле да чтоб живучим было. Все это этапы вашего пути.
Крылья для учебных( назовите как хотите ) планеров из потолочки запросто уходят за 2 и.
Как один из примеров:
- Концоли разьемные, хорда 230 . В качестве силового элемента используется рейка - лонжерон сечением 14*4 и длинной 1000 скошенная на ус от центра к краям до сечения 4*2. В крыле тунельный лонжерон из потолочки. Уши концолей полностью из потолочки. Надеюсь единственная рейка , на все крыло, сечением 14*4 не вызовет бурных дебатов у ярых противников.
- Есть два электролета для вольяжных полетов, размахом 1400,
хорда 200. Прекрасные варианты для учебных полетов. В одном лонжерон типа сендвич 1 мм. фанера + потолочка + 1 мм. фанера. Во втором лонжерон комбинированный, метровая рейка скошенная на ус и потолочка. И все это очень живучее.
Разве все это не имеет право на существование. Так что делайте кому что нравиться и что доступно , а последователи будут у всех.
не запинаете, не старайтесь!
если вес правда такой лакомы, значит подвох в другом чем то, не я один пытался такие самики строить, и с лонжеронами и без и чего только внутрь не пихали. либо тяжелый получается, либо жесткости не хватает.
до того доходило, что на элероны сначала крыло реагировало, хвост скручивало и только через 2 секунды он на место вставал. если речь идет о такой “резиновой” модели, то мне с вами не попути.
зы, забыл спросить Парашютиста про скорость полета его дредноута?
не я один пытался такие самики строить, и с лонжеронами и без и чего только внутрь не пихали.
Скажите честно angryduck, Вам лавры Миг29к покоя не дают, что Вы так усердно поститесь.
Крыло из потолочки 1240мм размах, 180 корневая хорда, с двумя сервами, удлинителем кабеля, угольным усилителем лонжерона (трубочка 3,5мм) полностью обтянутое скотчем сделаное для тренера, т.е. на вес совершенно не обращал внимания весит 105гр.
Общий вес пепелаца с тяжеленным приёмником Граупнер с14, спид400, самодельным редуктором (металл), 8х Кан1050 (160грам) 550грамм
Чтоб в такой вес не уложится нужно чугунные лонжероны делать или пардон две левые руки иметь.
Чего вы спорите?!
Когда кто-то говорит, что не хватит прочности, а другой доказывает, что и так с запасом, то оба чего-то недоговаривают. Например, один имеет в виду планер F1A, который будут на леере гнать и крючок откроется килограммах на 9, а другой свой планер с руки отпускать собирается.
Лучше рассказали бы, как делали из потолочки тонкие/толстые длинные крылья и в каких режимах они летали.
OFF: Вспоминаю, как сидели с друзьями в башне МГУ, МехМат и ВМК упражнялись в остроумии за счет друг друга. Еще один приятель - физик долго слушал, а потом выдал: “Не понимаю, чего вы, математики, собачитесь. Вот химика убить - святое дело”.
Летающее крыло из строительного пенопласта размахом 1.7 м.Усилено двумя лонжеронами из липового шпона, вклееными по всей толщине сечения консолей.Плюс лобик из шпона.Центральная часть- фюзеляж- из синего пенопласта, вкотором выбраны полости для мотора, аппаратуры и аккумуляторов.Консоли присоеденены к фюзеляжу скотчем. Скотчем обтянута вся модель. Год эксплуотации в режиме обучения показал очень высокую живучесть конструкции.
[quote=boroda_de,Apr 22 2005, 20:02]
По поводу прочности конструкции и физики - насколько помню, главное было правильное распределение нагрузки и рекомендуемое использование композитных материалов. То есть если потолочку изнутри проклеить к примеру марлей прочность конструкции должна быть раз в 3 выше. (Наверное?)
Приятель у меня построил планер с размахом крыла 180 см из потолочки укрепил вклейкой дух сосновых реек. Опробовали, летает не плохо с мотоустановкой speed 400. Обтяжка же крыла выполнена простым скотчем.
Да кстати пережило это крыло уже два серьезных подения, осталалось только пару небольших замятин.
Скажите честно angryduck, Вам лавры Миг29к покоя не дают, что Вы так усердно поститесь.
Крыло из потолочки 1240мм размах, 180 корневая хорда, с двумя сервами, удлинителем кабеля, угольным усилителем лонжерона (трубочка 3,5мм) полностью обтянутое скотчем сделаное для тренера, т.е. на вес совершенно не обращал внимания весит 105гр.
Общий вес пепелаца с тяжеленным приёмником Граупнер с14, спид400, самодельным редуктором (металл), 8х Кан1050 (160грам) 550грамм
Чтоб в такой вес не уложится нужно чугунные лонжероны делать или пардон две левые руки иметь.
спорить дальше не вижу смысла, польше в этом посту не публикуюсь.
ps про какие лавры и про какой миг идет речь?
а перед весом единичку не забыли поставить?
😈
Нет не забыл! 😒
Приятель у меня построил планер с размахом крыла 180 см из потолочки
Посмотрите здесь мотопланер… 1,45 м размах.
Вот предсавляю вашему вниманию детище собственного производства.
😃
Что спорить попусту если технологию и прочнисткие расчеты соблюдать, то и извиняюсь за выражение из говн@ можно прекрасный самолёт сделать…а вот если делать как придётся то тут не какая бальза, берёза, дуб, осина и липа в месте взятые не поможет….не ну не знаю что за спор развели…вот пока вы тут спорите люди из потолочки металки делают….Вот где нагрузки и не чего держит….
Что спорить попусту если технологию и прочнисткие расчеты соблюдать, то и извиняюсь за выражение из говн@ можно прекрасный самолёт сделать…а вот если делать как придётся то тут не какая бальза, берёза, дуб, осина и липа в месте взятые не поможет….не ну не знаю что за спор развели…вот пока вы тут спорите люди из потолочки металки делают….Вот где нагрузки и не чего держит….
Во-во, как в отечественном авиапроме!!!
До сих пор строим лучшие планеры в мире!!! (О двигателях помолчим)