Экспериментальный Ki-96
Спасибо. Просто планирую попробовать силы на двухмоторнике, за образец возьму Ан-14. Сейчас соображаю, какая должна быть начинка. Но это ближе к весне.
Классные моторы! У них эта ветка удачная вышла, но таки перемотанные нашим, “советским”, проводом работают вообще супер. Кетайцы наверно туда не медь мотают. Перематывали нашим проводом, витков давали в 1.5 раза больше, чтоб получить тот же Кв. Странно, но так получается. торопицца перематывать не надо, но имейте в виду.
похож на скумбрию, только полос не хватает… 😉
Сколько весит фюз?
Не. Барракуда 😃
Я тоже к барракуде склоняюсь. Видел их в море: такой же внимательный взгляд 😃
Фюзеляж c начинкой весит 150г.
Провел маневры с виваком. Болван кабины склеил из нескольких слоев 5мм теплона по шаблонам, полученным горизонтальными сечениями кабины в 3D модели.
Потом зашкурил, зашпаклевал поверхность и опять зашкурил. В таком виде болван “держит удар” и температуру вивака хорошо, не разрушаясь.
Первый блин. Качество поверхности на троечку: для лучшего результата нужно брать тоньше шпатлевку и шкурку. Терпения, конечно, тоже нужно больше.
На фюзеляж кабина встала как влитая с первого раза. Вот преимущество обладания 3D моделью! Всем рекомендую освоить.
Приключения гипсового болвана для мотогондолы.
Ну, почти… Если применить напильник и немного сощурить глаза, то это - идеальный паркфлаерный вариант. Всё равно потом пленка все щелки закроет.
Одна незадача: вариант из вивака почти в два раза тяжелее варианта из теплона. 18г против 10г. Но и крепче раз в пять: разрушить его, скорее всего, будет невозможно. Скорее общивка крыла из теплона развалится. Пока не решил на каком варианте остановиться.
Вопрос к знатокам работы с виваком: получающиеся снизу складки - результат недогрева или перегрева в духовке? Или это - нормальный рабочий процесс?
А чего пелот такой перепуганный? Отвернулся и глаза зажмурил. Сттрррааашшшноооооо?!!! 😉
Фонарь классно вышел. У меня такие из бутылки односоставные не выходят, не могу охватить и переднюю часть и заднюю, или там недопёк или там… 😦
С виваком olegtur77 работает, сделал себе вак.ящик, наверно может подсказать.
Ящик то ящик, но я пока из бросового(упаковочного) пластика делаю. Что б небыло складок можно поробовать болше делать нижнюю часть болвана на 10-15 мм, что б был запас по высоте или взять более тонкий вивак. Кстати насчет гладкой поверхности: делаю болван из пенопласта(розового) , размер можно чуточку больше, потом максимально вышкурить и сделать первый раз прокатку-сформовать более дешевым пластиком, т.е. при первой формовке поверхность слегка нагреется и выровняется. Надолго не хватит, но два три варианта фонаря точно будет.
Пилот просто слегка ошарашен: самолета ещё нет, а в кабину уже пихают 😃 Я ему глаза открою, вот только с красками и кисточками разберусь.
Вивак - толщиной 0.5мм, тоньше не нашёл. Нужно будет попробовать ещё и гипсовый болван в духовке подогреть слегка, чтоб вивак так быстро не охладжался на нём и продолжал тянуться “до последнего”. Болваны ставлю на постамент ~15мм, чтоб складки прошли ниже требуемой поверхности, но и это не всегда помогает. Со шпатлевкой мне понравилось: от штамповки к штамповке результат один и тот же. Вот ещё хочу попробовать сделать переплет по рецепту Валеры.
По рецепту от Валеры_О сделал кабину с переплетом
Стала выглядеть поинтереснее.
Кстати, пока “вакуум” был на кухне, попробовал вытянуть фонарь из других подручных материалов. Вот что вышло из старой канцелярской папки.
Форма - вполне! Жесткости, конечно, никакой. Но зато есть эластичность! Ну и вес 5г против 10г из вивака говорит о праве варианта на жизнь. Это - вполне себе альтернатива дефицитному виваку.
Влад, есть еще пластик для папок документов, которые сначала перфорируются таким “одноруким” инструментом, а потом на пластиковой “пружине” сшиваются. Этот пластик прозрачный и разных цветов.
Очень красивый бомбовоз выходит!
На крыле, что на последнем фото, бумага пузырится. Почему?
Влад, спасибо за оценку! Я надеялся на истребитель, но уж что вырастет, то вырастет 😃
Под скотчем, которым покрыта поверхность, надуваются пузыри. Точно причина неизвестна. Лечится прокалыванием иголкой и прижариванием скотча утюжком. Но поскольку скотч все равно потом обдирать, то пусть себе пока оттопыривается. А может он весну чует? 😃
Фюзеляж готов к полету 😃 Ну, почти. Магниты для крепления кабины пока лежат на полке.
Опробовал серый Oralight. Царская пленка! Субъективно, тоньше чем Solarfilm процентов на 30. Но и отношения к себе требует соответствующего. С Solarfilm работать проще.
Вот думаю, а ведь аккумулятор у меня без вентиляции совсем в носу будет. Нехорошо. Входное отверстие можно просверлить снизу. А выходное? В виде сорванного фонаря… Нет ли хорошего совета с учетом сложившихся реалий?
Супер самолёт! Может пока дыры вам не делать, полёт сделаете увидите. У меня нигде дыр нет (хотя под обтяжкой уже всё выпилино под них). Ничего пока не грелось.
Поскольку полноценный воздухоток организовать уже не получится (переборки и площадки), задача снять повышенное давление внутри фюзеляжа. В задней части фонаря должна стоять антенна, вот одно отверстие. Вдоль задней рамки переплета можно прорезать щель шириной 1-1,5мм и длиной 1/3 дуги. Между крылом и зализами наверняка есть щель. Всё в сумме даст приличную площадь.
Посмотрите здесь crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5438.htm
похоже у него снизу были пушечные порты. Их можно использовать под замаскированное охлаждение.
Новым батарейкам много воздуха для охлаждения не надо. Главное сделать пенал-канал с малыми зазорами вокруг аккумулятора и малым воздушным сопротивлением.
Кстати, как Вы собираетесь загружать батарейку? Если для этого придется снимать крыло, то это не здорово.
Большое спасибо за советы! Думаю, можно применить ВСЕ. Пушечные порты я не разглядел, т.к. не было изначально вида снизу. Полезное уточнение!
Батарея загружается через кабину в носовую часть, сидит там достаточно плотно. Оттого и вырез получился таким большим: с одной стороны батарею пихать, с другой - сервы регулировать.