Экспериментальный Ki-96

boroda_de

Отлично получается. Ждём продолжения.

MVM

На настоящий момент всё в куче вместе с заготовками хвостового оперения и батарейкой (без кабины и коков) весит ровно 1кг.

Нижняя часть мотогондолы предполагается съемной. Пытался изготовить её из пластика, предварительно сделав гипсовый болван.

Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.

В процессе работы открыл для себя два новых клея: Kleiberit PUR 501

и китайский hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый - однокомпонентный полиуретановый пенится при затвердевании, клеевой шов по плотности близок к пенопласту, хорошо шкурится. Второй - типа разведенного UHU Por, очень жидкий, получается супертонкое и прочное клеевое соединение. Очень удобно на больших площадях.

Юрий, очень приятна похвала учителя ученику 😌

На настоящий момент всё в куче вместе с заготовками хвостового оперения и батарейкой (без кабины и коков) весит ровно 1кг.

Нижняя часть мотогондолы предполагается съемной. Пытался изготовить её из пластика, предварительно сделав гипсовый болван.

Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.

В процессе работы открыл для себя два новых клея: Kleiberit PUR 501

и китайский hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый - однокомпонентный полиуретановый пенится при затвердевании, клеевой шов по плотности близок к пенопласту, хорошо шкурится. Второй - типа разведенного UHU Por, очень жидкий, получается супертонкое и прочное клеевое соединение. Очень удобно на больших площадях.

Юрий, очень приятна похвала учителя ученику 😌

Если кому-то интересно как работают использованные ретракты, то вот так

www.youtube.com/watch?v=CM94K243380

kvn543

Хороший подход к делу! Приятно смотреть.
Нижнию часть мотогондолы по болвану можно сделать либо на вакуумном ящике, либо выклейкой (стеклоткань на эпоксидке, стеклоткань на аквалаке, любая ткань на тех-же связующих, папье-маше на ПВА)

Chinsky

Классная модель, Владимир! С удовольствием буду следить за продвижением проекта
Посмотрел фото и появился вопрос. Крыло уже чем-то укрыто? Сбивают с толку глянец и полосы на крыле

kvn543

Это технологический скотч по оптимистической технологии😁

guktu

Да-а! Подход основательный!!! Браво!

MVM

Всем спасибо за оценку!

kvn543: Владимир, вакуумный ящик есть. Сомнения в том, что виваку в хвосте болвана придется прижиматься к нему со всех сторон, а не только сверху. Нужно будет попробовать. Выклейкой на эпоксидке или аквалаке делать не хочется из-за значительно большего веса.

Chinsky: Дмитрий, обшивка крыла (да и фюзеляжа) оклеена скотчем с одной стороны для того, чтобы материал можно было безопасно гнуть и для поверхностной прочности во время работ. В конце предполагается удаление скотча и обтяжка модели модельной пленкой.

Brik

Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.

я тоже с экспериментами с ПЭТ много нового подчерпнул, ищите бутылки с заострённым конусом, типа Есентуки, чем больше расстояние от стен болвана до стенок бутылки, тем сложнее осаживать, поэтому, где ужается надо надевать бутылку со сужающейся частью, блин, сам запутался 😃 надеюсь Вы поймёте, что я хочу сказать. при необходимости могу проиллюстрировать. с удовольствием слежу за Вашим проектом! с уважением Алексей!

MVM

Brik: Алексей, я Вас понял. Ко всему прочему хвост гондолы худеет быстрее чем теряет высоту, т.е. нужна бутылка с овальным горлышком и желательно без отверстия сверху 😃

Brik

ну, без отверстия врятле найдётся 😃 а так, если с 2-х сторон нажать на бутылку, то получается как раз овал, можно подобрать бутылку, чтобы овал получался как раз по форме болвана, с небольшим припуском, так осадить получится ещё лучше!

11 days later
MVM

Нарисовал цветовую схему модели

“Разорил” ретракт заднего колеса от ХС, т.к. он не совсем подходил.
То, что было:

То, что стало:

Возможно, колесо будет меньшего размера. Вес упал с 17г до 12г. Уверен, что можно сделать вес менее 10г (в следующий раз).

Проложил тяги. 2мм карбоновый толкатель, 0.8мм стальная проволока, трубочки от ватных палочек и коктейльные.


Хвостовое оперение просто приставлено для красоты. Обтягивал by SolarFilm: отличная вещь!
Заказал серебристый Oracover. Попробую и его тоже.
oracover.de/…/4236-1-show-oralight_width_60_cm_len…
Вот думаю: не будет ли проблем с радиопрозрачностью? Производитель не обещает, но нет ли у кого-нибудь практического опыта использования?

Вижу явную проблему с размещением проводов, которой раньше не придавал большого значения. Видимо, приемник и БЕК будут стоять в крыле, а сателлитный приемник - в фюзе.

Вот как работает хвостовое колесо.

www.youtube.com/watch?v=Vr0RyZBwrJw

3DSMax

Можно узнать, какие конкретно моторы используются ? Их марка?

3DSMax

Спасибо. Просто планирую попробовать силы на двухмоторнике, за образец возьму Ан-14. Сейчас соображаю, какая должна быть начинка. Но это ближе к весне.

valera_o

Классные моторы! У них эта ветка удачная вышла, но таки перемотанные нашим, “советским”, проводом работают вообще супер. Кетайцы наверно туда не медь мотают. Перематывали нашим проводом, витков давали в 1.5 раза больше, чтоб получить тот же Кв. Странно, но так получается. торопицца перематывать не надо, но имейте в виду.

MVM

Склеил половинки фюзеляжа. Что-то напоминает…

valera_o

похож на скумбрию, только полос не хватает… 😉
Сколько весит фюз?

MVM

Я тоже к барракуде склоняюсь. Видел их в море: такой же внимательный взгляд 😃
Фюзеляж c начинкой весит 150г.

MVM

Провел маневры с виваком. Болван кабины склеил из нескольких слоев 5мм теплона по шаблонам, полученным горизонтальными сечениями кабины в 3D модели.
Потом зашкурил, зашпаклевал поверхность и опять зашкурил. В таком виде болван “держит удар” и температуру вивака хорошо, не разрушаясь.

Первый блин. Качество поверхности на троечку: для лучшего результата нужно брать тоньше шпатлевку и шкурку. Терпения, конечно, тоже нужно больше.

На фюзеляж кабина встала как влитая с первого раза. Вот преимущество обладания 3D моделью! Всем рекомендую освоить.

Приключения гипсового болвана для мотогондолы.

Ну, почти… Если применить напильник и немного сощурить глаза, то это - идеальный паркфлаерный вариант. Всё равно потом пленка все щелки закроет.

Одна незадача: вариант из вивака почти в два раза тяжелее варианта из теплона. 18г против 10г. Но и крепче раз в пять: разрушить его, скорее всего, будет невозможно. Скорее общивка крыла из теплона развалится. Пока не решил на каком варианте остановиться.
Вопрос к знатокам работы с виваком: получающиеся снизу складки - результат недогрева или перегрева в духовке? Или это - нормальный рабочий процесс?