Экспериментальный Ki-96
Хороший подход к делу! Приятно смотреть.
Нижнию часть мотогондолы по болвану можно сделать либо на вакуумном ящике, либо выклейкой (стеклоткань на эпоксидке, стеклоткань на аквалаке, любая ткань на тех-же связующих, папье-маше на ПВА)
Классная модель, Владимир! С удовольствием буду следить за продвижением проекта
Посмотрел фото и появился вопрос. Крыло уже чем-то укрыто? Сбивают с толку глянец и полосы на крыле
Это технологический скотч по оптимистической технологии😁
Да-а! Подход основательный!!! Браво!
Всем спасибо за оценку!
kvn543: Владимир, вакуумный ящик есть. Сомнения в том, что виваку в хвосте болвана придется прижиматься к нему со всех сторон, а не только сверху. Нужно будет попробовать. Выклейкой на эпоксидке или аквалаке делать не хочется из-за значительно большего веса.
Chinsky: Дмитрий, обшивка крыла (да и фюзеляжа) оклеена скотчем с одной стороны для того, чтобы материал можно было безопасно гнуть и для поверхностной прочности во время работ. В конце предполагается удаление скотча и обтяжка модели модельной пленкой.
Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.
я тоже с экспериментами с ПЭТ много нового подчерпнул, ищите бутылки с заострённым конусом, типа Есентуки, чем больше расстояние от стен болвана до стенок бутылки, тем сложнее осаживать, поэтому, где ужается надо надевать бутылку со сужающейся частью, блин, сам запутался 😃 надеюсь Вы поймёте, что я хочу сказать. при необходимости могу проиллюстрировать. с удовольствием слежу за Вашим проектом! с уважением Алексей!
Brik: Алексей, я Вас понял. Ко всему прочему хвост гондолы худеет быстрее чем теряет высоту, т.е. нужна бутылка с овальным горлышком и желательно без отверстия сверху 😃
ну, без отверстия врятле найдётся 😃 а так, если с 2-х сторон нажать на бутылку, то получается как раз овал, можно подобрать бутылку, чтобы овал получался как раз по форме болвана, с небольшим припуском, так осадить получится ещё лучше!
Будем искать 😃
Нарисовал цветовую схему модели
“Разорил” ретракт заднего колеса от ХС, т.к. он не совсем подходил.
То, что было:
То, что стало:
Возможно, колесо будет меньшего размера. Вес упал с 17г до 12г. Уверен, что можно сделать вес менее 10г (в следующий раз).
Проложил тяги. 2мм карбоновый толкатель, 0.8мм стальная проволока, трубочки от ватных палочек и коктейльные.
Хвостовое оперение просто приставлено для красоты. Обтягивал by SolarFilm: отличная вещь!
Заказал серебристый Oracover. Попробую и его тоже.
oracover.de/…/4236-1-show-oralight_width_60_cm_len…
Вот думаю: не будет ли проблем с радиопрозрачностью? Производитель не обещает, но нет ли у кого-нибудь практического опыта использования?
Вижу явную проблему с размещением проводов, которой раньше не придавал большого значения. Видимо, приемник и БЕК будут стоять в крыле, а сателлитный приемник - в фюзе.
Вот как работает хвостовое колесо.
Можно узнать, какие конкретно моторы используются ? Их марка?
Василий, моторы вот такие:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо. Просто планирую попробовать силы на двухмоторнике, за образец возьму Ан-14. Сейчас соображаю, какая должна быть начинка. Но это ближе к весне.
Классные моторы! У них эта ветка удачная вышла, но таки перемотанные нашим, “советским”, проводом работают вообще супер. Кетайцы наверно туда не медь мотают. Перематывали нашим проводом, витков давали в 1.5 раза больше, чтоб получить тот же Кв. Странно, но так получается. торопицца перематывать не надо, но имейте в виду.
похож на скумбрию, только полос не хватает… 😉
Сколько весит фюз?
Не. Барракуда 😃
Я тоже к барракуде склоняюсь. Видел их в море: такой же внимательный взгляд 😃
Фюзеляж c начинкой весит 150г.
Провел маневры с виваком. Болван кабины склеил из нескольких слоев 5мм теплона по шаблонам, полученным горизонтальными сечениями кабины в 3D модели.
Потом зашкурил, зашпаклевал поверхность и опять зашкурил. В таком виде болван “держит удар” и температуру вивака хорошо, не разрушаясь.
Первый блин. Качество поверхности на троечку: для лучшего результата нужно брать тоньше шпатлевку и шкурку. Терпения, конечно, тоже нужно больше.
На фюзеляж кабина встала как влитая с первого раза. Вот преимущество обладания 3D моделью! Всем рекомендую освоить.
Приключения гипсового болвана для мотогондолы.
Ну, почти… Если применить напильник и немного сощурить глаза, то это - идеальный паркфлаерный вариант. Всё равно потом пленка все щелки закроет.
Одна незадача: вариант из вивака почти в два раза тяжелее варианта из теплона. 18г против 10г. Но и крепче раз в пять: разрушить его, скорее всего, будет невозможно. Скорее общивка крыла из теплона развалится. Пока не решил на каком варианте остановиться.
Вопрос к знатокам работы с виваком: получающиеся снизу складки - результат недогрева или перегрева в духовке? Или это - нормальный рабочий процесс?
А чего пелот такой перепуганный? Отвернулся и глаза зажмурил. Сттрррааашшшноооооо?!!! 😉
Фонарь классно вышел. У меня такие из бутылки односоставные не выходят, не могу охватить и переднюю часть и заднюю, или там недопёк или там… 😦
С виваком olegtur77 работает, сделал себе вак.ящик, наверно может подсказать.
Ящик то ящик, но я пока из бросового(упаковочного) пластика делаю. Что б небыло складок можно поробовать болше делать нижнюю часть болвана на 10-15 мм, что б был запас по высоте или взять более тонкий вивак. Кстати насчет гладкой поверхности: делаю болван из пенопласта(розового) , размер можно чуточку больше, потом максимально вышкурить и сделать первый раз прокатку-сформовать более дешевым пластиком, т.е. при первой формовке поверхность слегка нагреется и выровняется. Надолго не хватит, но два три варианта фонаря точно будет.