Питание для формозы.

nsv

Неа до этого был и есть слоустик от жвс так что опыт есть а вообще хотел пока ее собрать и повесить на стенку а летать на слоустике. Тока вот он на даче а летть больно хочется 😃 пока полетаю на металгидридах а поближе к лету прикуплю полимеры.

был бы зарядник я бы сразу купил полимеры у меня и рег уже на полимеры есть…

tyber

Вот читаю и наблюдаю у новичков одни и теже грабли ну сколько же по ним ходить то уже можно НОВИЧКИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ФОРУМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПУСТИТЬСЯ С ГОЛОВОЙ В ЭТО. есть прописные уже правила я думаю со мной согласятся многие

  1. Аппаратура не менее 6 каналов (переплатите не много чем за туже 4 каналку а обламаетесь круто когда захотите в будущем например подключить шасси убирающиеся или смикшировать что нить)
  2. аккумуляторы , сколько писали про них уже вот мой пример. Я сам новичок но знаю что сделал все правильно Сначала я купил аппаратуру 6 каналов зарядник сразу правельный JJpower , и самое главное я сразу решил Брать полимеры да выходит по дороже сначало но всеравно после тренера вам захочеться скорости и мощьности а значит Б.К. и в свою очередь полимеры итак полетал я на Естартере с 400 мотором на полимерах (на 50% газа на пол часа наверное хватало, первый полет мой реальный был в жестких условиях 7 м.с. сами понимаете как для новичка на коллекторном моторе было это сложно)
    ровно через 10 полетов мне надоел естартер , навык получен, пора и БК и аккум у меня есть уже полимер , мотор от Хивольт на формозу и в путь , да самолет очень резкий получаеться но как оно летает.
    К чему я все это не тратьте вы лишних денек покупайте сразу все нормальное всеравно ваше же желание вас заставит перейти на полимеры и БК
    со всеми это было есть и будет
nsv

Да конечно вы наблюдаете это на многих форумах, но везде у многих одна проблема где взять деньги? Я конечно понимаю вас тк советовать изначально лучшее и дорогое это правильно. Тк по роду своей деятельности я связан с компами то конечно рекомендую покупать только бренды и по возможности достаточно дорогие тк и будет запас на будущее и времени поднакопить денег будет вдоволь. НО не у многих есть такие возможности тогда приходит на выручку смекалка и советы других пользователей.

А вопрос звучал просто какие аккумы из NiMH вы порекомендуете. Из доступных на сегодня в магазинах москвы.
А мне рекомендуют купить зарядник и полимеры. Я сам понимаю что полимеры это круть но пока к сожалению недоступная для меня 😦

Вот тут в одной фирме нашел аккумы санио сборка у них из восьми акков стоит 600руб санио 800 мач но простые бытовые. Как считаете нормуль? Есть 900 мач чуть подороже.

Кстати аппаратура у меня 4 канальный flash 5FX переделывается в 5 каналку легко.
И главное не то на чем летаешь а как!

6egemot
nsv

Вот тут в одной фирме нашел аккумы санио сборка у них из восьми акков стоит 600руб санио 800 мач но простые бытовые. Как считаете нормуль? Есть 900 мач чуть подороже.

а можно ли лить 86й бензин в тойота супра? можно… но не долго…
так же и с бытовыми аккумуляторами - они дешевле силовых не потому, что бытовые, а потому, что не в состоянии дать 10А без проседания напруги и потому, что не в состоянии выдержать зарядку 1С.

т.е. купить бытовые акк-ры можно, но летать на них нельзя.

топай на sanyo.com - смотри справочник. если эти аккумуляторы дают хотя бы 8А - полетит. для формозы надо где-то под 80-100 Вт минимум.

если говорить, про аккумуляторы, ты б хоть модель сказал, типа 500AR, 1300SCR и т.д… тогда бы и ответ был - подойдут или нет.

зы. если найдешь - kan 950/1050 - им цена по 1$ за границей. у нас будут по 2$. 2*8=16$.

nsv

Sanyo 800 (HR-4U) 2BP вот такие.
А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?

nsv

А какое топливо лучше для Формозы 😂
Бензин 98 или соляра 😃

6egemot
nsv

Sanyo  800 (HR-4U) 2BP вот такие.

больше 7А они не дают в принципе. дохнут быстро.
реально с них снять около 4-5А.

т.е. не годятся.

я бы уж если б и брал дешевые nimh, то тут. “желтые”… но не факт, что они в наличие есть. www.efly.ru/price.php

а вообще в формозу аккумуляторы формата ААА ставить… лучше сразу застрелиться.

Freestyle

2s1p 1450 mAh Kokam стоят в пилотаже 1100 руб

зарядник делается за 1-2 вечера из комплектующих общей стоимостью менее 300 руб

сам летал на Ф в такой конфигурации, винт 9х7. хватает на 10-12 мин полета на полном
газу (6-7 мин в статике). свечой, конечно, не уходит, но в воздухе держится очень уверенно.
батарейку советую ставить в нижний отсек и сдвигать вперед до упора

Станислав
nsv:

Sanyo  800 (HR-4U) 2BP вот такие.
А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?

В Москве есть фирма “Альфа Плюс” www.alphaplus.ru/index.php?clsid=23&menuid=210 занимается продажей источников питания, аккамуляторов, зарядных устройств. Там можно заказать сборки с подбором аккамуляторов. В этой фирме к моделистам относятся с уважением и пониманием.
Желаю успехов.

nsv

Спасибо Станислав и всем кто проявил участие в данном вопросе но я так и непонял одного выходит лучше ставить всетаки полимеры?Хотя летать очень охота, а в источнике что посоветуете из присутствующих? Может санио желтые или тяжелые они очень.
Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?

КНХ

В наборе с Формозой прикладывается диск, в котором есть всё про двигатель. С каким винтом, какая тяга, сколько ампер, при каком напряжении.

RedSun
nsv:

Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?

Зависит от винта и подводимого напряжения. Обычно - не более 8-10 ампер, соответственно подойдут сильноточные гидриды ААА (например, у Обухова на www.flymag.ru). Но, по большому счету, формоза великовата для такого мотора. Разве только для затравки, пока копятся денежки на бесколлекторник… 😃))

nsv

Ура мне дали премию буду брать полимеры и зарядник для липо!!!
Вот теперь спрашивается нормальное ли я выбрал?
Зарядник JJpower-от фирмы кокам
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/
и полимеры к нему.
Выбор нормальный…?