HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
думаю стоит затянуть переднюю кромку крыла, в остальном самолёт достаточно жесткий, и и увеличение веса на нём не очень хорошо)
Летаю на этой “Бешенной пчеле” примерно с месяц, бил ее нещадно об снег, лед ,деревья, столбы. Не убиваема. Да и бил то по собственной глупости, скорее из- за страха путал управление, опыта маловато- это моя первая модель такого уровня, до этого летал на верхнеплане с двухканальным дискретным!!! управлением- скукота да и только. А это - адриналин ИХМО. Запускаю с рук: газ на полную, набираю воздух в легкие…, бросаю градусов под 30-40 вверх и полетел. Летаю на половинных расходах, вполне достаточно для обычного пилотажа- бочки, петли и тд. Модель ни чем не обклеивал: помял- паром из чайника обработал и все восстановилось. Краска только осыпается в местах ударов, но это прикольно- боевой вид. Краска в балончиках есть, но не пользовал пока. На самолете стоит регулятор EESCB120A003- пытался программировать- не смог, плюнул на это дело. Двигатель С2830-21-A Prop8" 11.1V, тяга с 2S LiPo со стоковым винтом 3 лопасти 8х6- 400грамм, с 2 лопасти 9х4,7- 400грамм, с 3 лопасти 8х6 для ДВС- 300грамм, других не пробовал. Потребление со всем этим делом 9…9,5А. Встроил в модель сигнализатор разряда аккумулятора- пищит при разряде- очень удобно. Полетный вес всей модели в сборе 470 грамм. Кстати перед первым полетом потренировался в FMS (2 часа), был приятно удивлен: реальная модель с половинными расходами это точная копия виртуальной но с полными расходами. Конечно для релаксации модель не подходит- требует внимания, очень скоростная и не большая, поэтому далеко не отпускайте, а то потеряете её ориентацию в пространстве и кирдык 😃
Я тоже не смог запрограммировать регулятор. У меня двигатель не стартует. Точнее плавно если давать газу, то набирает обороты, потом останавливается. Если резко дать газу, то вообще не стартует. Буду менять регулятор.