Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

1 month later
Sorail

Что-то никто не интересуется авиацией 1 мировой.Есть кто нибудь кто облётывал такой самолётик или хотя бы когда-то имел с ним дело?Сейчас заканчиваю сборку еще одного из этой-же серии Jenny JN-4. E-Flite.

kvn543

Есть у меня Ньюпор 17 из этой серии. Хороший самолет. Добавил элероны на 3.5г сервах.

Sorail

Здравствуйте Владимир! Рад что ответили . Да ньюпор 17 хороший самолёт.Как элероны добавляли ведь крыло очень тонкое?Я тоже думал об этом но потом отказался,сервы по любому надо будет крепить на крыльях а это уже не есть хорошо .Да и вид самолёта будет уже не тот.Мотор какой поставили на ньюпор 17? Фото или видео нет?

som

Здравствуйте, я летаю на таком. Купил здесь на барахолке уже собранный, юзаный, после нескольких мелких ремонтов. Летает хорошо, можно и разогнать и медленно пролететь. ветра сильного (метров, наверное, больше 3,5) не любит. летит,конечно, но уж очень колбасит его. Я бы нос ему загрузил, как раз думаю над этим вопросом. Просто, не хочется грузить балластом. Батарейный отсек рассчитан на трехбаночную 1300, каковая там и стоит, а я хочу всунуть 1800. Самое то , имхо, для ветра будет, а ветер чаще, чем штиль.

Sorail

Здравствуйте Максим! Но у вас по моему судя по фото самолёт другой фирмы не E-flite.Центр тяжести на моём получился уже немного смещённый вперёд находится на передней кромки нижнего крыла.Аккумулятор 2 банки 800 ма/час.Но мне кажется его вполне должно хватать.Даже при малом газу самолёт рвёт с места.Свой еще не обьлётывал но думаю что всё должно быть нормально.Да хотел еще спросить какой выкос двигателя? на моём выкос был выставлен прямо на заводе я ничего не менял только мотор прикрутил.Но вниз смотрит где-то градуса 2-3 и вправо гдето1.5-2 градуса .Вообще у бипланов слышал что выкос вниз должен быть хороший иначе будет вверх задирать.

kvn543

Сергей, привет! Мотор стоит Авионикс 20г, 300г тяги с винтом 8х4 GWS. Сервы приклеил прямо к крыльям около стойки, снизу крыла. Элероны у Ньюпора только на верхнем крыле, поэтому их не очень видно. Акк двухбаночный 800mAh, хватает на 15мин. Фото только с первых полетов, еще без элеронов img-fotki.yandex.ru/…/0_39af2_b5814058_XL.jpg

som

Сергей, у меня самолет грейтплэйновский. По-моему он и есть у них в серии E-flite. Но судя по Вашим фото конструкция действительно отличается. Так у меня батарейный отсек тоже снизу с люком на магнитике, но он начинается прямо от первого шпангоута и мотор снизу не просматривается. Элероны у моего на обоих крыльях штатные. Стойки шасси другие. Да, действительно другой несколько самолет, хотя размеры примерно те же.
Выкос двигателя вбок и вниз есть, но не большой, обычный, такой как Вы описали. Ничего не уводит, даже при резкой даче газа, хотя, может я и не замечаю т.к. в штиль никогда на нем не летал, самолет все время гуляет, держу на ручке, не расслабишься.

Сейчас посмотрел, а ведь совсем другой самолет у меня:

This is the radio controlled, electric powered, Almost-Ready-to-Fly,
ElectriFly by Great Planes S.E.5a WWI Park Flyer Sport Scale Airplane.
Park Pilot Program Legal Aircraft

FEATURES: Construction: Balsa and plywood, laser cut
Wings: One-piece
Covering: Factory applied, color scheme is Olive Green and Red with
Blue and White roundels
Radio Compartment: Plywood reinforced located under top wing
Cowling: Radiator design constructed of plastic
Canopy: None, open cockpit
Landing Gear: Pre-formed and painted metal .08" (2mm) thick
Wheels: Two 3" (76mm) diameter
Aileron Control: Dual servo
Building Time: Ready to fly in several hours.
Warranty: Great Planes Model Manufacturing Company guarantees this
kit free from defects in both materials and workmanship at
the date of purchase.

INCLUDES: Pre-built and covered wings, fuselage and tail assemblies, pushrods,
pre-bent .08" (2mm) landing gear, 3" (76mm) scale wheels, wing
struts, wood servo tray, pilot bust, hardware package and photo-
illustrated instructions.

REQUIRES: Motor: ElectriFly RimFire 28-30-950 Brushless, GPMG4560
Bullet Adapters: GPMM3122
Propeller: 10x4.5 GPMQ6660
3mm Prop Adapter: GPMQ4959
Speed Control: ElectriFly Silver Series SS-25, GPMM1820
Radio: 4-Channel
Servos: 4-Micro (2-ailerons, 1-rudder, 1-elevator)
12" (305mm) Servo Extensions: Two HCAM2100
Y-Harness: One for aileron servos HCAM2500
Battery: LiPo GPMP0500
Battery Charger: LiPo compatible GPMM3010
Misc. Items:
Building and Field Equipment.

SPECS: Wingspan: 34" (864mm)
Wing Area: 420 sq in (27.1 sq dm)
Weight: 1.3-1.5lb (595-680g)
Wing Loading: 7.5-8.2 oz/sq ft (22-25 g/sq dm)
Length: 25.5" (648mm)
Airfoil: Flat bottom
Center of Gravity: 2-1/2" (64mm) Back from leading edge of top wing
Control Throws- High Rate Low Rate
Elevator: Up & Down 5/8" (16mm) 3/8" (9.5mm)
Rudder: Right to Left 1/2" (12.7mm) 3/8" (9.5mm)
Ailerons: Up & Down 5/8" (16mm) 3/8" (9.5mm)
Сорри, похоже я не в свою тему влез.

Sorail

Пополнил свою кллекцию авиапарка еще одним самолётиком это модель из той-же серии Jenny JN-4.Самолёт предназначался для обучения пилотов.

Sorail

Чёт тема совсем тухнет Владимир может у вас еще фото есть видео еще лучше.Ньюпор ваш смотрел очень красивый.Вспоминается фильм эскадрилья Лаффаэт.Ведь там как раз летали на этих аппаратах.

kvn543

Из первой Мировой у меня Сопвич Кэмел М1:8, Де Хевилленд DH-2 М1:8 (оба погибли в неравном бою, прослужив около 2-х лет) Оба самодельные из потолочки. Сейчас в строю СПАД ХIII, Фоккер триплан (оба из бальсы) и Ньюпор 17. Ньюпор тоже сбили, но восстановил. Фото и видео поищу и выложу.
Вот Фоккер: video.yandex.ru/external/…/68690840/?cauthor=kvn54…
Вот СПАД: video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/110/
Вот DH-2: video.yandex.ru/users/kvn543/view/6/
Вот Сопвич: video.yandex.ru/users/kvn543/view/7/
А это Ньюпор: video.yandex.ru/users/kvn543/view/19/

bono1977

Владимир! Вопрос по Ньюпорту. Также имею, эту модель. По видео видно, что без элеронов (или ошибся). Сам сделал элероны на своем. по 1 машинке на крыло. Пока не летал. У Вас какой вес? У меня тоже двигатель, Авионикс с тягой до 350 гр. У меня вес, примерно 320 с липо. Вот думаю, полетит или нет. А то привык летать с хорошей тягой. Не охота получить краш в копилку. Уж больно красив самолет. Я при стоковом варианте с родным двигателем, пытался летать. Но не удачно. То винт отлетал с двигателем, то кривость моих рук. Как-то не привычно, было летать без элеронов. Падал раз наверно 5. Забросил на шкаф. А тут, вот снова хочу дернуть хвост удачи.

kvn543

Взлетный вес Ньюпора 250г, после первых полетов на РН сделал элероны. Утяжелять его нельзя, могут сложиться крылья. Очень мощный мотор тоже ни к чему, все-таки полукопия. Летает легко, посадка с скоростью 2-3км/ч

Sorail

Здравствуйте Владимир! Центр тяжести на вашем нюпоре где находится?На моеём получился на передней кромки нижнего крыла но не так как в инструкции т.е. центровка получилась передняя.Скорее всего из-за того что мотор стоит другой немного потяжелее и помощнее.но думаю что с этой центровкой будет нормально летать.

kvn543

Сергей, ц.т. у Ньюпора ~40% хорды верхнего крыла или 18-20мм впереди передней кромки нижнего

Sorail

Понятно на Se-5 по инструкции от передней кромки нижнего крыла должно быть 20 мм ну вот получается что я на 2см ушёл вперёд.я на другом форуме читал что с такой центровкой летает и еще даже утяжелять нос хотят что-бы вверх не задирал при сильных оборотах двигателя.

проныра

Хорошая тема сам загорелся пол года когда на антресолях у себя нашел польские чертежи 70 годов Ньюпора 24 в маштабе 1\12 .Но для начала решил потренироваться кит набором Sopwith F.1 Camel

Хорошая тема сам загорелся пол года когда на антресолях у себя нашел польские чертежи 70 годов Ньюпора 24 в маштабе 1\12 .Но для начала решил потренироваться кит набором Sopwith F.1 Camel

Сами чертежики

kvn543
Sorail:

еще даже утяжелять нос хотят

На Сопвиче чтобы вывести в норму ц.т. пришлось делать мотораму из свинцового прутка диаметром 10мм. 😁 Сначала летал с Пилотажевским акком (170г), потом поставил акк от РейнджВидео 20с(190г), стал летать устойчивее. Потом акк от РейнджВидео 25с(210г) - вообще отлично! т.е. с более передней центровкой исторические бипланы летают лучше. А вверх задирает из-за неправильного выкоса
На Ньюпоре, чтобы не утяжелять его, сервы РН и РВ стоят на мотораме😁

som

Вот-вот, не бойтесь грузить нос, только лучше станет, особенно в ветер.

Sorail

Здравствуйте Владимир! На видео ньюпор 17 еще без элеронов или уже с ними? В воздухе смотрится очень хорошо.