Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

=JECKSON=

Забрал из ефлая rs 352. Долго выбирал между ним и Су-29)) Собирать буду по инструкции, только без пул-пул. И думаю теперь, как крепить двигатель. Штатное крепление не нравится…

EagleB3

Для моторамы я в вместо штатных 8-ми половинок зубочисток вклеил 8 половинок от ушных палочек. В них в самый раз вкручиваются саморезы 2x12. Надо только заранее (до вклейки!) проверить как саморез идет в трубку - в одной пачке попадаются палочки, у которых трубка чуть толще (даже на глаз заметно). Саморез в такие “летит”.
Такой вариант мне как-то милее. Пластиковая трубка и легкая, и гибкая, и упругая. Все получается в рамках концепции пенолета.
Трубочки вклеивал на циакрин. Саморезы вкручу на мыле, чтобы случайно палочку не провернуть в EPP.
Именно на мыле, а не, скажем, на силиконовой смазке. Если посадка самореза почему-то ослабнет, в трубку можно будет вклеить чопик деревянный, а в него - вворачивать саморез. Так вот мыло-то можно вымыть из трубки, чтобы клей прихватился. А силикон - мало чем проймешь.

=JECKSON=

Я как раз про такую конструкцию и думал, только трубочки брать от гелевой ручки. Будем посмотреть

EagleB3

Для rs352 я припас 2 мотора: KD A22-15M (1050kV) Turnigy Park450 (890kV). По наружным размерам - близнецы. Почти…
Клятые буржуи…
У первого вал 3,0мм, у второго - 4,0. Разные адаптеры нужны будут. Но это пол-беды.
У первого для крепления 4 отверстия М3, у второго - 2 отверстия M3 + 2 отверстия M2.5. Места отверстий совпадают. Зла на гадов не хватает! Ну что им стоило все отверстия M3 сделать? 😠

OldMan
-=[ JECKSON

=-;3461959]Штатное крепление не нравится…

Мой вариант:

Обычные саморезы и дюбеля. Первое же падение показало достаточную прочность и ремонтопригодность. Дюбель на ЦА, на саморез немного локтайта.

EagleB3

У меня вот так:

Привинтилось все плотно и душевно. Насколько оно жизненно - небо покажет.

Регулятор и прочую мелочевку мне к пене нравится пришивать. На капроновую нитку. Чтобы нитка пену не прорезала - с противоположной стороны кладу усилители из ПЭТ-бутылки:

На “Зуме” так делал. Зум бил-колотил, пополам ломал. Ничего не оторвалось…

OldMan
EagleB3:

Регулятор и прочую мелочевку мне к пене нравится пришивать…

Также пользую этот приём, но совсем на зальной мелочи. Мне сейчас очень нравится использовать дуаллок 3М.

При себе вожу сразу готовую пару мотор-рег, на случай, если мотору ремонт нужен основательный, пять минут снять/поставить новую ВМГ и - вперёд!

=JECKSON=

А прутки угольные у всех короче черной пластины фюзеляжной? Прорезана на всю длину, а пруток короче…

OldMan
-=[ JECKSON

А прутки угольные у всех короче черной пластины фюзеляжной?

Нет. Были с запасом и кончики отпиливал, чтобы не торчали, НО ИМХО 1-2 см с краю - не критично совершенно.

Vederkin

Подскажите мне старому, в к—те идут 2 карбоновые планки см по 10, это для усиления РВ? А то я отдельно покупал более длинные, а тут смотрю в наборе лежать…

EagleB3

Да, усиление РВ. Причем в инструкции как-то мутно написано про способ установки.
На большинстве фотографий, которые попадались - обе ставят параллельно снизу.
Но, как я понял уже задним числом, по замыслу RC-Factory они долны ставиться сверху и снизу, одна над другой. Т.е. получается как-бы пластина сечением 6x0,5.

У меня получилось свреху штатная короткая, под ней снизу - моя длинная (длиной до середины “рогов”; во вся ширину РВ не стал делать, чтобы с края остался EPP и пружинил/ломался в случае чего). И еще штатная короткая снизу, 2 мм от края выреза под РН.
Расчитывал я так, чтобы кабанчик РВ своим задним краем достал до моего составного усилителя (и, если повезет - приклеился к нему).

Vederkin

Понятно, я так и думал. Ладно все равно уже все что нужно приклеил, дело за электронникой и в небо…

=JECKSON=

Товарищи, а на элероны стоковые кабанчики ставите? Плече уж больно маленькое

Vederkin

Огорчило что на текстольтовой мотораме, отверстия под движку просверлены на равном расстоянии…двигатель прикручивается только на 2 винтика… можно рассверлить конечно но сам факт…

-=[ JECKSON

=-;3464698]Товарищи, а на элероны стоковые кабанчики ставите?

на яке у меня был сток хватало тут думаю тоже хватит

Vederkin

Собрал пепеладз, взвесил и огорчился 500гр. (( вес с батарейкой. собирал не на трубе, як-54 у меня был на трубе, но весил 480гр. с мордой, а тут без нее…😦

OldMan
Vederkin:

…взвесил и огорчился 500гр…

“Мать… мать… мать… по привычке вторило эхо.” (с)

У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528 г. И? Ты сначала ПОЛЕТАЙ, а уж потом уж огорчайся, он у тебя весит просто зашибенно!

Vederkin
OldMan:

Ты сначала ПОЛЕТАЙ

Ладно, ладно ждем вечера и штиля… На этом пенолете элероны сделал на петлях т.к. на яке не хватало отклонения, вот что получилось:

ну и сам самолет:

И еще вопрос по расходам и углам отклонения, у кого как? Или тупо по мануалу и не ипёт?

upshifting
Vederkin:

На этом пенолете элероны сделал на петлях т.к. на яке не хватало отклонения,

Петли полиэтиленовые? Каким клеем вклеивали петли?

EagleB3

А как/чем отверстия под петли прорезали?
Какой толщины оставлен слой EPP от верха крыла до петли?
Просто щель или выбирали EPP на толщину петли?

alex65vl

Ребята как общее впечатление о самолете присматриваю себе такой.

OldMan
Vederkin:

Или тупо по мануалу и не ипёт?

Совершенно, блин, в дырочку! Вообще, прикольно, Флэшу мануальных углов элеронов хватает, чтобы в силовой бочке не скручивало и даже потихоньку можно крутить против часовой, а вот RS-ке - фиг, пришлось добавить расходы.

И ещё, чтобы дважды не вставать добавлю такой момент, о котором хорошо знают опытные товарищи и, возможно, не курсах некоторые слоупоки типа меня 😃 . Так как раньше у меня все самолёты были на трубе, где крепление мотора происходит обратным способом, то проблем с валом мотора не было, а вот после сборки штатным образом на мотораме, когда проточка на валу и стопорная шайба оказываются впереди непосредственно у самой цанги крепления винта, вот тут и происходит прОблема! Стоит неудачно зацепить и винтом и вал аккуратно по проточке ломается, причём винт цел и невредим и усилия нужно просто копеечные, чтобы произошло это п~р~искорбное “бдзиннь!!!” 😦 Лечится всё до банального просто - вал ставим наоборот т.е. проточкой назад и там же добавляем на валу углубление для фиксации.

Как ни странно, но отсутствие стопорной шайбы только на пользу т.к. теперь мы получаем естественный амортизатор.

alex65vl:

Ребята как общее впечатление о самолете

Брать не задумываясь!