Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

NFLS
eysymont:

Я ставил мотор на 750 об\в , правда на биплан. Хорошая тяга на винтах большого диаметра (12*6). Но и крутящий момент такой, что на висении по элеронам не удержать было.

тоже столкнулся с такой проблемой…даже при больших расходах сворачивало хорошо!!

1 month later
eysymont

Собрал модель, осталось тяги поставить и по мелочи. Вес без батарейки получается до 380гр. Из “лишних” деталей пластиковый кок(9 гр.) и угольные тяги на хвост(5 гр.) Пора акки заказывать. Хочу на 1000мА.
Прошлогодние hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah… уже дохлые. По весу они заявлены 79гр. , а на самом деле 83гр.
Вот такие появились hobbyking.com/…/__18205__Turnigy_nano_tech_1000mAh… , но они заявлены весом 97гр. А по факту все 110 наверно будут весить.
От нанотехов я не в восторге, но по весу и цене прошлогодний вариант самый подходящий. Наверно, их опять закажу.

Molotov

Есть еще беленькие Компакт:
25С: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
35С: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Но отзывов о них еще нет.
Цена более, чем гуманна (но это и настораживает).

А мне Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C понравились.
На прошлогодних в эту зиму отлетываю по 7мин. без проблем.
3.75В. на банках. Хотя емкость они потеряли до 900mAh.

eysymont
Molotov:

А мне Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C понравились.

Мне тоже из-за веса, да и отработали сезон нормально. Но ничего “нановеликого” в них нет. Буду их опять заказывать. Сейчас предложили Зиппы белые на 25С по 4,66. Положил в корзину от жадности. Попробую.

Molotov

Заказал парочку Nano-tech 1000mAh 3S 25C и парочку ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C.
Посмотрим, на что способны ZIPPY Compact.

У этих аккумуляторов толщина 17мм. - для меня это важно, т.к. прорезь в модели именно под аккумуляторы 17мм. толщиной и весом 80-90гр.

Кому интересно, моя сварм ссылка на ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C, которые выходят по $4.91 за шт.: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=F1B3A240-0BF1-4B2….

eysymont

Очень приятные впечатления от модели. Собирается как “кубики”, детали вырезаны качественно. Собрал по инструкции. Из изменений только карбоновые тяги на хвост и увеличил плечи на элеронных сервах. На удивление, вес получился как в инструкции. 380-460гр. (“сухой” и с акком на 1000мА).
Сегодня облетал. Летит классно, но ещё надо поднастроить. Кажется, что предложенная центровка(95мм. от носика корневой хорды крыла)передняя. На “лифте” модель опускает нос. А может, РВ мало. Под снегом намочил передатчик, не стал испытывать судьбу. Завтра попробую.
По сравнению с китайскими “Яками” управляемость, как-будто пересел с “Жигулей” на иномарку.

eysymont
Molotov:

Посмотрим, на что способны ZIPPY Compact.

Надеюсь, для RS352 в самый раз.
Сегодня опять пускал. Увеличил качалку на серве РВ и самолёт полетел. ЦТ оставил 95мм. Старые Nano-tech 1000mAh 3S 25C работают отлично. После 5-и минутного полёта 40% в остатке. Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Винты 10*3,8SF или 10*4,7. Надо будет токи померить в следующий раз.
А вот этот “убийца акков” www.fasrshop.ru/product_2178.html жрёт всё за 6 минут.

RuslanG

Да спасибо, уже месяц лежит собранный планер, вчера получил мотор хакер, рег феникс 25, и 4 сервы HS-65MG
теперь буду тихонько собирать и летать

пока скажу что планер собрал на трубе, но когда распаковал коробочку смутило блеклость цветов
взял аэрограф и “освежил” яркость

uraplayer

Цвета на нем помойму самые яркие из всех рс фактори, но все равно блекло)
Кстати с машинками 65mg центровка совсем дргая будет. Просто подбери центровку так, чтобы акк удобно вставал

RuslanG

а ни кто не поделится “кривыми” для кабанчиков РВ, РН и ЭЛЕ

2 months later
EagleB3

Купил. Намерен собрать “по мануалу” (без трубы; штатный уголек в крыле и лонжеронах). Есть вопросы:

  1. Какова правильная технология вклеивания угля в EPP? Есть циакрин для пенопласта и циакрин обычный, есть активатор. Есть эпоксидка 5 минут, 20 минут, и “родимая” ЭДП-20. Уголек просто шкуркой продрать или следует еще и ниткой обмотать (если да - то с каким шагом намотки)? Может быть, поделитесь дельной ссылкой?
  2. Пока буду ставить батарею Rhino 3S 1250 30C (ибо их есть). Потом, наверное 1000mAh - “нано” или “беленькую”. Регулятор Plush-25A. И есть два двигателя: Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A (46 грамм) и KD A22-15M 1050Kv 16A (67 грамм). Быстро летать не люблю, отжигать 3D не буду (по крайней мере для начала) - чайник я, мне исчо учиться и учиться… Какой движок лучше поставить?
  3. Винт, видимо, SF10х4,7 на пропсейвере?
  4. Все сервы (для начала?) HXT900, с угольными тягами (диам. 2мм) на РВ и РН. Пойдет? Есть в хозяйстве одна MG14 - может быть, есть смысл поставить ее на РН (или на РВ?)?
  5. В мануале ничего нет про рекомендуемые отклонения рулевых поверхностей. Сколько/где им следует быть? Если использовать штатные кабанчики из набора - какой длины качалки потребны на элеронах, РН, РВ?
  6. Совсем случайно - а есть ли переведенный мануал? В оригинальном что-то написано про выкос. Хочется сделать правильно, но боюся понять криво и сделать в соответствии с пониманием… 😃
eysymont
  1. Я вклеивал на обычный циакрин. На карбоне можно снять глянец шкуркой. Активатором пользоваться не желательно, склейка становится хрупкой. Можно предварительно длинные склейки прихватить с активатором, просохнуть, а потом пролить всё циакрином без активатора. Я так склеил всю модель. Обмотка ниткой не нужна.
  2. Общепризнанно, что оптимальный акк на 1000мА. Я пользуюсь и “нано” и “беленькими”, доволен обоими. Можно и побольше ёмкостью, главное, что бы он стоял по Ц.Т. Подбор развесовки модели обсуждался выше.
    Моторчика Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A мне вполне хватает. Тяги вполне достаточно. С ним полётный вес модели 460 гр.
  3. Пропеллер 10х3,8SF для полёта помедленней. 10х4.7 - для ветренной погоды. Пропсейвер ставить не надо. С коком надёжней и красивее.
  4. Сервы HXT900 вполне подходящие. Я поставил Авионикс www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… и разочарован. Хоть и цифровые, но ещё хуже по люфтам и надёжности. Уже две заменил на HXT900
  5. Качалки на всех сервах(элеронные обязательно) следует нарастить до плеча 22мм. Я пробовал больше, срывает редуктор. Можно использовать для наращивания текстолитовые качалки для ниток из набора. Штатные кабанчики в самый раз. Тяги на хвост из угля D2мм. Только в фюзеляж вклейте промежуточные крепления для тяг. Расходы рулей зависят от вашей лётной квалификации. Для начала поставьте по +\- 25 градусов. Экспонента около 15- 20%. Потом по полёту подстроитесь под себя. Обычно настраивается два полётных режима, “зажатый” для спокойного пилотажа, и с большими расходами для 3D. Центровка по инструкции нормальная для любого режима, даже для полётов в ветер. Я для начала пробовал на более передних центровках. Теперь только лишние дырки в фюзеляже, этим креплением не пользуюсь при любой погоде. Да и пускать такую модель при ветре больше 5-6 метров не интересно.
  6. А зачем переводить мануал? Там и так всё понятно по картинкам. Выкос двигателя в право уже заложен в модели. По горизонту - “0”.

Модель летает шикарно, пользуюсь ей с января. “Выруливает” из любого критического положения. А в штилевую погоду полёт - просто фантастика.

P.S. Посмотрел, у меня моторчик помощней стоит
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

EagleB3

СПАСИБО!

Про промежуточные опоры для тяг - я помню. Сделаю, и может быть даже не по одной, а по две - посмотрю что будет получаться по длине тяг.

Дырки под батарею прорезать не буду - налеплю репейник сбоку. С дополнительным поперечным ремешком в обхват. А по другому борту встанут приемник, регулятор, (а может быть и качалки серв РН и РВ на ту сторону выведу. Тяги, опоры, кабанчики - минимизирую дисбаланс).

По поводу мануала (и выкоса) - они там что-то сильно подробно расписывали про “пусть зубочистки торчат не меньше чем на 6мм”, и непонятно зачем.

Пропсейвер/кок… Есть у меня цанга с коком. Но, по моему, она изрядно тяжелее, чем пропсейвер с резинкой. Надо будет взвесить.

P.S. Посмотрел, у меня моторчик помощней стоит

Ну, поставлю KD A22-15M 1050Kv 16A - и нормально будет. Всего на 10 грамм тяжелее и на 2мм длиннее, а по мощности либо тоже, либо чуть-чуть больше. Я его когда-то покупал чтобы на классический Зум поставить. А 10 грамм разницы, авось, ликвидирую сборкой на пайке без разъемов.

eysymont
EagleB3:

про “пусть зубочистки торчат не меньше чем на 6мм”, и непонятно зачем.

Наверно, так понимать, что бы торчали под вклейку(внутрь ЕРР) .

EagleB3:

Пропсейвер/кок… Есть у меня цанга с коком. Но, по моему, она изрядно тяжелее, чем пропсейвер с резинкой. Надо будет взвесить.

Это не “зальник”. Моторчик довольно мощный, резинка на эволюциях не выдержит. Если не лопнет, то вибрация пойдёт. Явот такой кок поставил www.technosporta.net/k1_370.php

eysymont
EagleB3:

А что у него внутри? Цанга?

Цангу надо отдельно покупать под гайку М5. Кстати, Ваша цанга под вал 3мм. Проверьте вал мотора. Может 3,17мм. быть. Тогда не налезет.

Sergey77

я бросил баловаться пропсэйверами, когда на зуме (полкило) на штопоре перевернуло проп. задом наперед. резинки (2шт) остались целы.

CVV

Вот и я получил посылку с самолётом и комплектующими. собирать по инструкции не стану а будет двухголовым мутантом в смысле двухмоторным бомбером.
Моторы куплены www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и пропеллеры какие были в наличии.
В минусы больший вес и странный внешний вид а так же больший момент инерции по крену.
В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом ну и звук.
Вообщем полетаем посмотрим, может и на один мотор переделаю.

Molotov
CVV:

В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом ну и звук.

А висеть как планируете без обдува хвоста?

П.С. Чтобы уменьшить крутящий момент нужно мотор подобрать с небольшим Kv и винт по легче или можно еще винт поставить 3-х лопастный вместо 2-х лопастного.