Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
СПАСИБО!
Про промежуточные опоры для тяг - я помню. Сделаю, и может быть даже не по одной, а по две - посмотрю что будет получаться по длине тяг.
Дырки под батарею прорезать не буду - налеплю репейник сбоку. С дополнительным поперечным ремешком в обхват. А по другому борту встанут приемник, регулятор, (а может быть и качалки серв РН и РВ на ту сторону выведу. Тяги, опоры, кабанчики - минимизирую дисбаланс).
По поводу мануала (и выкоса) - они там что-то сильно подробно расписывали про “пусть зубочистки торчат не меньше чем на 6мм”, и непонятно зачем.
Пропсейвер/кок… Есть у меня цанга с коком. Но, по моему, она изрядно тяжелее, чем пропсейвер с резинкой. Надо будет взвесить.
P.S. Посмотрел, у меня моторчик помощней стоит
Ну, поставлю KD A22-15M 1050Kv 16A - и нормально будет. Всего на 10 грамм тяжелее и на 2мм длиннее, а по мощности либо тоже, либо чуть-чуть больше. Я его когда-то покупал чтобы на классический Зум поставить. А 10 грамм разницы, авось, ликвидирую сборкой на пайке без разъемов.
про “пусть зубочистки торчат не меньше чем на 6мм”, и непонятно зачем.
Наверно, так понимать, что бы торчали под вклейку(внутрь ЕРР) .
Пропсейвер/кок… Есть у меня цанга с коком. Но, по моему, она изрядно тяжелее, чем пропсейвер с резинкой. Надо будет взвесить.
Это не “зальник”. Моторчик довольно мощный, резинка на эволюциях не выдержит. Если не лопнет, то вибрация пойдёт. Явот такой кок поставил www.technosporta.net/k1_370.php
Красиво. А что у него внутри? Цанга?
У меня вот такой.
А что у него внутри? Цанга?
Цангу надо отдельно покупать под гайку М5. Кстати, Ваша цанга под вал 3мм. Проверьте вал мотора. Может 3,17мм. быть. Тогда не налезет.
я бросил баловаться пропсэйверами, когда на зуме (полкило) на штопоре перевернуло проп. задом наперед. резинки (2шт) остались целы.
Вот и я получил посылку с самолётом и комплектующими. собирать по инструкции не стану а будет двухголовым мутантом в смысле двухмоторным бомбером.
Моторы куплены www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и пропеллеры какие были в наличии.
В минусы больший вес и странный внешний вид а так же больший момент инерции по крену.
В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом ну и звук.
Вообщем полетаем посмотрим, может и на один мотор переделаю.
В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом ну и звук.
А висеть как планируете без обдува хвоста?
П.С. Чтобы уменьшить крутящий момент нужно мотор подобрать с небольшим Kv и винт по легче или можно еще винт поставить 3-х лопастный вместо 2-х лопастного.
А висеть как планируете без обдува хвоста?
Руль высоты будет будет работать как минимум не хуже, а рулю направления можно помоч разнотягом.
В центровку пока попадаю, а вот по тяге проигрыш получается.
Вообщем,полетаю погляжу чего и как.
а будет двухголовым мутантом в смысле двухмоторным бомбером
А смысл этой модели в её простоте. Зачем “огород” городить. Чтобы не сильно моментом подкручивало, можно В\М группу подобрать, сбалансировать модель, рули настроить или просто рулить научиться.
А смысл этой модели в её простоте. Зачем “огород” городить.
Огород не особо замысловатый и “хомячок” для экспериментов не особо дорогой. Момент от мотора на метровых пенолётах заметен очень сильно(есть “собака”, был “кошелёк”) как не подбирай винт с мотором.
рули настроить или просто рулить научиться
есть на чем - Аддикшен Х и Крилтундер 3D в авиапарке, над ними экспериментировать рука не поднимется.
Кстати, почему-то многие путают крутящий и гироскопический момент от винтомоторной группы. Первый можно уменьшить увеличив обороты и уменьшив размер винта, а второй применив лёгкий по массе или трёхлопастный винт.
Кстати, почему-то многие путают крутящий и гироскопический момент от винтомоторной группы. Первый можно уменьшить увеличив обороты и уменьшив размер винта, а второй применив лёгкий по массе или трёхлопастный винт.
Так я если честно не особо и понял, зачем вся эта затея с 2-мя моторами на отлично летающей 3D модели с одним мотором.
2 мотора, 2 регулятора, 2 винта - в 2 раза больше проблем, чем в одномоторном варианте.
Скручивание (крутящий момент) проявляется в основном на висении.
В обычном полете небольшого триммирования по элеронам более чем достаточно для компенсации этого момента.
У меня вот такой сетап стоит на 2-х моделях от РС-Фактори (к нему я шел 2 сезона):
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Акк: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полетное время по таймеру 7мин. + 0,5-1мин. на посадку.
Аккумулятор вылетывается до 3,82В./банка.
Скручивание при висении минимальное.
Могу все 7мин. провисеть не напрягаясь прям возле себя.
При этом у меня на сервомашинках элеронов стоят стандартные качалки от HXT900.
То есть, на модели далеко не максимальные отклонения элеронов и этого более чем достаточно для компенсации крутящего момента во время висения.
Тяги в 945гр. при весе модели 450гр. более чем достаточно.
Ставить 11" винт на данные модели нет смысла, т.к. он будет хорошо тормозить модель + увеличится крутящий момент - то есть, выигрыш никакой, а тяги и так хватает с 10" винтом.
Раньше летал на моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот с ним на том же сетапе и при тех же отклонениях элеронов очень тяжело висеть, зато вертикаль впечатляющая при тяге в 1200гр.
Так я если честно не особо и понял, зачем вся эта затея с 2-мя моторами на отлично летающей 3D модели
Цель- просто эксперимент.
Не понравится, переделаю. Глобальных изменений в конструкции не требуется. Влияние ВМГ заметно при правом и левом ножах, при выполнении петель малого радиуса “водопад” просто все к этому привыкли и рефлекторно его компенсируют.
Аккумуляторы Зиппи компакт 1000мАч 35с.Вроде отзывы пока положительные.
Интересно, почему у вас на более оборотистом и мощном моторе висеть получалось хуже-меньше винт, хуже обдув?
Если винты одинаковы то можно было попробовать настраивать кривую газа.
Винты больше нравятся АРС 10*3,8SF если бы не цена.
При этом у меня на сервомашинках элеронов стоят стандартные качалки от HXT900
А сами сервы какие стоят?
И еще вопрос: чтобы поменять движок надо снимать мотораму, или можно его аккуратно сбоку вынуть? Ибо читаю, что пробуют летать с разными движками, а моторама-то поставлена на неизвлекаемость…
Еще по ходу вопросы появились:
- Текстолитовые площадки для крепления шасси не срывает? А то на площадке для крепления шасси имеются четыре недокументированных маааленьких отверстия. Может, чехи имели в виду и в них зубочистки воткнуть, как в мотораму?
- При вклеивании РН края вдоль оси поворота приходилось подрезать, или и так отклонение получается нормальным?
чтобы поменять движок надо снимать мотораму, или можно его аккуратно сбоку вынуть?
Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос “грибки” вклеить. А так не мотор не снять.
Отверстия под зубочистки. Площадка держится нормально, только я при её вклеивании под крепление стоек шасси вот такие гайки изнутри поставил hobbyking.com/…/__8227__Blind_Nut_M3_10pcs_.html
При вклеивании РН края вдоль оси поворота приходилось подрезать
Подрезал фаску “домиком”.
Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос “грибки” вклеить
Грибок - а как его туда? Я думал вместо зубочисток карбоновые штыри, а на них клеить трубки с резьбой M2…M3. Но так не хочется огород городить да еще при этом вес нагонять… Наверное, не буду съемную мотораму делать.
Я думал вместо зубочисток карбоновые штыри, а на них клеить трубки с резьбой M2…M3.
Ну это и есть “грибки”. Я просто их дюралевые со шляпками точу. Можно из заклёпок сделать. С отверстием найти, или засверлить и резьбу нарезать. Вклеиваю шляпкой наружу. Просто втулка может провалиться или провернуться, а “грибок” надёжнее. Веса они много не наберут.
В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом…
Ничего, ИМХО, из вышеперечисленного не получите, поясню:
- момент уже при винте APC10x4.7 (мотор 1070КВ) минимален и на силовой бочке не скручивает, приходится добавлять элероны;
- при морковке просто будет рвать крылья в местах стыка с фюзом из-за их веса;
- управление “разнотягом” в 3D уж очень инновационно 😃. Понимаю УВТ, понимаю винт с изменяемым шагом, но разнотяг…
- при морковке просто будет рвать крылья в местах стыка с фюзом из-за их веса;
Жёстких морковок давно уже не сажал хотя самолет провоцирует.
управление “разнотягом” в 3D уж очень инновационно
Самолёт уже почти собран, посмотрим, кнопками на пульте пощёлкать не велик труд и квадрики так вполне рулятся а стандартно собирать стандартный самолёт и спорить о том какой моторчик с хоббисити подходит лучше ну нет ни какого желания.
а стандартно собирать стандартный самолёт и спорить о том какой моторчик с хоббисити подходит лучше ну нет ни какого желания.
А по-моему Вы просто ошиблись темой. Дело в том, что здесь обсуждается конкретная (стандартная) модель и по возможности исполнение на ней качественного пилотажа. Тут другой реакции, кроме удивления или любопытства не встретите. Извините за прямоту, но я думаю, что выражаю не только своё мнение.
На Форуме достаточно “кулибинских” тем, там и найдёте единомышленников. А из набора пилотажной модели при желании можно и пароход построить.
Ещё раз извиняюсь, успехов!
Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос “грибки” вклеить. А так не мотор не снять.
я, наверно, сделаю по зуумовски, две линейки по бокам фюза, на них приклеивается площадка куда на саморезах крепится крепление мотора. И шаёбочки можно для выкоса всегда подложить, и на разных движках попробовать…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
да и убить тот зум я так и не смог, порхает где-то в Улан-Уде…
А паркмастеру морду свернул, это да.
Тойсть ты сразу будешь делать “зумовскую” мотораму под обращенное крепление мотора?