Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

EagleB3
eysymont:

Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос “грибки” вклеить

Грибок - а как его туда? Я думал вместо зубочисток карбоновые штыри, а на них клеить трубки с резьбой M2…M3. Но так не хочется огород городить да еще при этом вес нагонять… Наверное, не буду съемную мотораму делать.

eysymont
EagleB3:

Я думал вместо зубочисток карбоновые штыри, а на них клеить трубки с резьбой M2…M3.

Ну это и есть “грибки”. Я просто их дюралевые со шляпками точу. Можно из заклёпок сделать. С отверстием найти, или засверлить и резьбу нарезать. Вклеиваю шляпкой наружу. Просто втулка может провалиться или провернуться, а “грибок” надёжнее. Веса они много не наберут.

OldMan
CVV:

В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом…

Ничего, ИМХО, из вышеперечисленного не получите, поясню:

  • момент уже при винте APC10x4.7 (мотор 1070КВ) минимален и на силовой бочке не скручивает, приходится добавлять элероны;
  • при морковке просто будет рвать крылья в местах стыка с фюзом из-за их веса;
  • управление “разнотягом” в 3D уж очень инновационно 😃. Понимаю УВТ, понимаю винт с изменяемым шагом, но разнотяг…
CVV
OldMan:
  • при морковке просто будет рвать крылья в местах стыка с фюзом из-за их веса;

Жёстких морковок давно уже не сажал хотя самолет провоцирует.

OldMan:

управление “разнотягом” в 3D уж очень инновационно

Самолёт уже почти собран, посмотрим, кнопками на пульте пощёлкать не велик труд и квадрики так вполне рулятся а стандартно собирать стандартный самолёт и спорить о том какой моторчик с хоббисити подходит лучше ну нет ни какого желания.

eysymont
CVV:

а стандартно собирать стандартный самолёт и спорить о том какой моторчик с хоббисити подходит лучше ну нет ни какого желания.

А по-моему Вы просто ошиблись темой. Дело в том, что здесь обсуждается конкретная (стандартная) модель и по возможности исполнение на ней качественного пилотажа. Тут другой реакции, кроме удивления или любопытства не встретите. Извините за прямоту, но я думаю, что выражаю не только своё мнение.
На Форуме достаточно “кулибинских” тем, там и найдёте единомышленников. А из набора пилотажной модели при желании можно и пароход построить.
Ещё раз извиняюсь, успехов!

Sergey77
eysymont:

Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос “грибки” вклеить. А так не мотор не снять.

я, наверно, сделаю по зуумовски, две линейки по бокам фюза, на них приклеивается площадка куда на саморезах крепится крепление мотора. И шаёбочки можно для выкоса всегда подложить, и на разных движках попробовать…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
да и убить тот зум я так и не смог, порхает где-то в Улан-Уде…

А паркмастеру морду свернул, это да.

EagleB3

Тойсть ты сразу будешь делать “зумовскую” мотораму под обращенное крепление мотора?

Sergey77

да, а то моторов много разных типа
C2830-1000 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 235Вт, 1000RPM, 60г
C2830-850 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 250Вт, 850RPM, 60г
C2836-880 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 285Вт, 880RPM, 79г
ну и исчо кучка… бум пробовать.

Molotov
CVV:

Интересно, почему у вас на более оборотистом и мощном моторе висеть получалось хуже-меньше винт, хуже обдув?

Потому что чем выше обороты у мотора, тем тяжелее управлять газом - то есть дискретность тяги меньше по сравнению с низкооборотистым мотором. Это с одним и тем же винтом но на моторах с разными оборотами. Просто стоит раз попробовать и сразу станет все понятно. И скручивание меньше, то есть для парирования скручивания нужно меньше отклонения элеронов на низкооборотистом моторе, чем на высокооборотистом при том же винте.

CVV:

Если винты одинаковы то можно было попробовать настраивать кривую газа.

Пробовал - не понравилось. Для себя сделал вывод, что на подобные модели нужен мотор с минимальными допустимыми оборотами и чтобы с нужным нам винтом получить тяги 1,8-2 единицы.

EagleB3:

А сами сервы какие стоят?

HXT 900 по кругу.

EagleB3:

Еще по ходу вопросы появились:

  1. Текстолитовые площадки для крепления шасси не срывает? А то на площадке для крепления шасси имеются четыре недокументированных маааленьких отверстия. Может, чехи имели в виду и в них зубочистки воткнуть, как в мотораму?

Да, вырывало пару раз.
Нужно вначале хорошо приклеить эту текстолитовую площадку к пенопласту и затем уже с помощью саморезов + шайб (дабы увеличить площадь самореза) прикрутить стойку к этой площадке. Главное, чтобы стойка располагалась ближе к концу площадки, тогда при неудачной (жесткой) посадке на шасси, плечо на отрыв текстолитовой площадки будет минимальным и ее не будет отрывать от пенопласта. Это я понял после 1 сезона эксплуатации Су-29.

А дырочки там скорее всего для удобства заливки циакрина.

EagleB3:
  1. При вклеивании РН края вдоль оси поворота приходилось подрезать, или и так отклонение получается нормальным?

Подрезать ничего не нужно.

Скорее всего Вы просто сильно утопили петли.
Нужно было вначале вклеить петли в руль направления, затем сделать ответные прорези в фюзеляже, затем после вставки петель, повернуть руль направления на максимальный угол в любую сторону и лишь затем лить клей. У меня при максимальном отклонении руль направления практически дотрагивается до руля высоты.

Sergey77
Molotov:

Потому что чем выше обороты у мотора, тем тяжелее управлять газом - то есть дискретность тяги меньше по сравнению с низкооборотистым мотором. Это с одним и тем же винтом но на моторах с разными оборотами. Просто стоит раз попробовать и сразу станет все понятно. И скручивание меньше, то есть для парирования скручивания нужно меньше отклонения элеронов на низкооборотистом моторе, чем на высокооборотистом при том же винте.

дык года через два будет все в порядке, научитесь.

optimist

у меня сейчас вообще тяга 1.1 максимум 1.2 к весу. вполне на всё хватает 😃 правда уже лежит новенький, всё старый “кусок циакрина” не добью, а списывать жалко.

на новом без ленеек и труб… просто вклею фанерку под обратное крепление ибо если что замена 3 минуты…

EagleB3
Molotov:

Скорее всего Вы просто сильно утопили петли. Нужно было вначале вклеить петли в руль направления

Я на кит пока еще ни капли клея не пролил. 😇
В мозгу пока собираю, стараясь все тщательно продумывать. “Чтобы потом не было мучительно больно за…” (с)
Вот, уже и РН вклеил. Можно за РВ браться… 😃

Рога на РВ кто-нибудь заранее карбоном усиливал? Или есть смысл не париться с этим до первого ремонта?

eysymont
EagleB3:

Рога на РВ кто-нибудь заранее карбоном усиливал? Или есть смысл подождать до первого ремонта?

Да не надо ни чего усиливать. И себя настраивать на на “дрова” и ремонты тоже не надо.

EagleB3:

Я на кит пока еще ни капли клея не пролил.

Запускать давно пора, погода шепчет!

EagleB3

Да облажался я как незнамо кто…
05.05.12 купил самолет, а клей брать не стал - знал, что у меня дома лежит пузырь в нераспечатанном пакете. Вечером пакет вскрыл - а в пузырьке мармелад. 😃
И праздники. Все гуляют. Только вчера вечером и смог закупиться.
Пять дней (!) ходил как кот вокруг горячей каши. Кое-какую мелочь из карбона вырезал, да детали монтажа продумывал, да добрых людей вопросами терзал.

EagleB3

Еще вопросы про РВ: мануал говорит, что надо вклеить 2 полосы по 3х0.5х100мм. На схеме сборки показан один разрез. Они это задумывают как глубокий разрез и в него 2 полосы (как бы 6х0.5х100)?

Кто как делал?

P.S. Как на фото в мессаге #51 - хорошо есть?

uraplayer

Если кому интересно собираюсь продавать свой RS352, побывавший в боях, но еще сохранивший способность показать класс

Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?

vipchelovek
uraplayer:

Если кому интересно собираюсь продавать свой RS352, побывавший в боях, но еще сохранивший способность показать класс

Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?

А по чём будете продовать?

EagleB3

Один хитрый буржуй зарубежный коллега смонтировал мотораму вот так.

Напряженно соображаю от какой части окружающей реальности можно отломать такие втулки или штыри, из которых такие втулки можно сделать… 😒

eysymont
EagleB3:

Один хитрый буржуй зарубежный коллега смонтировал мотораму вот так.

Грамотно придумал, не то, что “колхоз” из линеек. Минимум веса и моторчик можно поменять. А втулки хоть из хлорвиниловой трубки можно сделать. Лишь бы саморез держался. А я по старинке дюралевые грибки хотел точить.

Сейчас вспомнил. У меня модель больше пяти лет живёт. Там я пробки липовые вклеил в ЕРР. Моторчики менял, угол установки регулировал. Саморезы держатся. Если резьба срывалась, вклеивал в отверстие зубочистку на циакрине.

uraplayer
uraplayer:

Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?

отвечаю сам себе. Написал в rc factory они сказали, что Yak 54 больше не производится, самые похожие на него модели это Yak 55 или SU 29

EagleB3

А как туда писал? Просто на адрес магазина?

…А то я в дотошности своей докопался до непоняток (которые, наверное, всем нормальным людям пофигу).
Взглянул я из интереса на оригинальную RC-Factory инструкцию по сборке RS-352 размахом 1200mm.
Посмотрите как у него стоят машинки элеронов. Тяга параллельно фюзеляжу, качалка сдвинута назад (к элерону) на 13град. А у нас в инструкции - все хрестоматийно, все параллельно-перпендикулярно оси поворота элерона; даже корпуса серв на чертеже развернуты. Тойсть люди чертили аккуратно.

Разное отклонение элеронов вверх-вниз? При такой установке у него будет вниз почти линейно, вверх - с некоторой положительной экспонентой. 3D-акробат, симметричный профиль, тяга точно на хорде крыла - зачем ему разное отклонение вверх-вниз?

И если здоровяку надо вверх-вниз по-разному - а как же мы?! Почему у нас не как у взрослых?