"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

BVP

Да какой там. С 7 вечера дождь лил и до темноты. Завтра утром постараюсь.

hitec

Понятно…Ну тогда могу пожелать хорошей погоды во время облета и мягкой посадки!!!

BVP

поднял в воздух малыша. Ветер на улице жуткий, ну и площадка максимум 15 на 15 метров. ничего, отличный самолет 😃

hitec

Поздравляю с первым вылетом на новом пепелатце!!!Но настоящий кайф ты получишь в полный штиляк это я тебе гарантирую!

Alfa3

Коллеги, валяется у меня тут сетап на 30е самоль. (2820-12, 14х7, 45А рег и 2500 акки) Хотел его на этот самоль приспособить, а вижу - тяжеловато будет.

А не знает ли кто такой же заслуженный 3D шняголет под указанный выше сетап?

vitus77

Я поставил AXI 2814/16 винт 11х3.8 рег 35А Акк 1800 С ночной подсветкой и акк полетный вес вышел 780гр. Отжигает очень хорошо. Даже с таким весом летать комфортно!Полетное время 7-9мин. Пробовал акк 1000 - вздулись и хватило на 4 мин пассивного полета.

gennadi16

Вопрос к владельцам Як55 и Су29 от Telink. Мой Су29 сильно уводит на ноже на шасси. Заменил колеса на более легкие из пенорезины. Хоть и меньше но всеравно уводит. Как у вас?

gennadi16

Хотелось бы услышать летающих на этих моделях.

alexkup

Проверьте положение РВ. Как Вам уже сказали, скорее всего из-за задней центровки, РВ смотрит немного вниз. В положении модели на ноже РВ становиться на время килем. Проверьте не только визуально но и в полете, потяните РВ на себя, если все в порядке то причина в этом. Если нет, проверьте выкос двигателя. на этой модели выкоса вниз быть не должно. Удачи!

hitec
gennadi16:

Вопрос к владельцам Як55 и Су29 от Telink. Мой Су29 сильно уводит на ноже на шасси. Заменил колеса на более легкие из пенорезины. Хоть и меньше но всеравно уводит. Как у вас?

Я тоже наблюдаю такое явление на Як-55, но у меня это не особо критично один миллиметр стика на себя и все самолет летит как по рельсам!!

Projack
gennadi16:

Вопрос к владельцам Як55 и Су29 от Telink. Мой Су29 сильно уводит на ноже на шасси. Заменил колеса на более легкие из пенорезины. Хоть и меньше но всеравно уводит. Как у вас?

А прямой полет уже настроен? добейтесь симметричной поддержки РВ или её отсутствия в прямом и превернутом полете…тут и центровка придет сама… а потом уже микс на ножик сделаете и будет вам счастье…

gennadi16

Спасибо всем за советы. Дмитрий, Вы оказались правы. Сдвинул ЦТ со 140 до 135мм. и самолет пошел на ноже ровно, как по рельсам. Он у меня получился легеньким-630гр. Сегодня получил офигенное удовольствие от полета.

sanyia

Ну, наконец то получил, шел из Англии 1мес 20 дней, ЕМС, ничего не поделаешь!

hitec
sanyia:

Ну, наконец то получил, шел из Англии 1мес 20 дней, ЕМС, ничего не поделаешь!

Осталось дело за малым, собрать и летать!

gennadi16

Сегодня сделал на SU29 микс (отключаемый) “РВ-Флапероны”. Причем сделал от фонаря, при полном отклонении РВ элероны отклоняются вверх градусов на 10. На харриере перестал махать крыльями.

16 days later
1 month later
Наиль

Как на самолете аккумы крепятся, можно фото?

BVP

Я в фюзеляже вырезал отверстие размером чуть-чуть меньше чем аккумулятор. Аккумулятор входил очень плотно и хорошо держался. Со временем, когда отверстие расширилось, подмотал на аккумулятор пару оборотов армированного скотча и снова стало все в порядке. Это, по-моему, самый просто и быстрый вариант.

Наиль

Чего посоветуете брать на смену Паркмастеру, который скоро измочалится: Телинковские модели Як 55 и Су-29 или же от РС фактори. В ветер Телинковские как себя ведут, лучше-хуже?

Molotov
Наиль:

Чего посоветуете брать на смену Паркмастеру, который скоро измочалится: Телинковские модели Як 55 и Су-29 или же от РС фактори. В ветер Телинковские как себя ведут, лучше-хуже?

Ну смотря какие аккумуляторы есть в наличии.
Если 1000-1300mAh, то РСфактори, если 1600-2200mAh, то Телинковские.

Ну в общем, если возьмете модель от этих фирм, то по любому не прогадаете.

А ветра они все боятся.