неубиваемый самолет..есть такие?

Van_Der_Graaf
J_MoToR:

Первые 3-7 самолетов - модели для убивания,

Это всё какая-то бальзово-потолочная логика. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил, один улетел, второй разобрал еще летающим, что нынешние примерно с восьмого по двенадцатый, бывает, падают – ну, как падают, так потом и дальше после ремонта летают ничуть не хуже…

Pasha73:

Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер.

Паша, я не спорю, что для зального пилотажа без депрона не обойтись в плане летных данных, но, однако, позволю себе заметить на примере мартовских полетушек в Тучково, что мой Морбэк и Пиажет Юрия, будучи еппшными, уехали домой практически невредимыми (несмотря на то, что мы с ним еще не вполне асы 😃, мягко говоря), а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню 😃 Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, а не летных возможностей 😃 Насчет же тренировок я, конечно, согласен на 200%.

Brik

всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃

Alexm12
Brik:

всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃

Стедовый? 😃

Brik
Alexm12:

Стедовый?

ну отчего же стендовый? 😃 вполне реально такой замостырить! и ведь надо будет постараться, чтобы разбить такую модель!

Hainov
Van_Der_Graaf:

. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил,

Поддерживаю всеми руками! К тому времени, когда самолет из ЕРР невозможно станет чинить, вы уж точно научитесь летать, почти не падая.

Brik:

всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! 😃

А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!

Pasha73
Van_Der_Graaf:

а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню 😃 Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, .

Согласен, но мой убился в воздушном бою, когда в меня влетали по несколько раз и порубили пропеллерами. ЕРР безусловно в этом плане лучше, но т.к. манёвренность и акробатичность чуть хуже у ЕРР я всё таки по депрону. Мы с Андреем Зиминим летаем и у него из черного ЕРР самик, он его действительно редко чинит. ( Пойду ка полетаю лучше, погодка шепчет, вчера пол первого ночи закончил летать, красота)

Van_Der_Graaf

да, погода супер, пожалуй, лучшее время года для полетов, сухо, не жарко, комаров нет (!!), очень понимаю насчет полпервого ночи, сам каждый день на поле бегаю 😃 Надо пользоваться по максимуму…

serzhe
Hainov:

А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!

А затем, чтобы научиться летать, после 10-ти полётов уже будет уверенность, и понятие на каких самолётах лучше летать и т.д. и т.п., тем более топикстартер уже тем наплодил про плохие самолёты, а причина кроится в умении и понимании!
Лично я для себя понял что мне подходит электро полупланер с толкающим винтом, умеющий долго парить, но и погонять чтоб не скучно тоже можно!
Мой первый самолёт из потолочки до сих пор был жив, хотя ронял его раз 5, выкинул на помойку вчера, квартира маленькая, а хлама много. Второй самик тоже жив, но летать на нём точно не буду, ушол он тоже в прошлое. Сейчас самолёт готовый к вылету по типу “Икар” с темы FPV, тоже самострой, год не летал, в симе посижу и буду облётывать. А вот покупной(RTF) толком ниодин не летал, одни мучения и ремонт, но зато затянуло…

dimid

Всем доброго веречера… пока читал ответы. пришла мысль…после последнего сгоревшего регулятора который сорвало с креплений и он встретился с аком)) закрепить его на резинки внутри корпуса. т.е в подвешенно-болтающемся состоянии…я поролона не надо…и амортизация есть на случай падения.
что касаемо креплений… всегда крепил крыло на резинки, винт тоже на безопасное крепление. . последний полет не удался изза ну конешно моей вины…плохо скрепил 2 части крыла. они были тупо склеины и шов не был ничем усилен… в итоге после петли крыло сложилось…морковка в землю … регулятор =привет акуму…

Да.что касаемо блинной темы… мне хотя бы такой для начала в воздухе удержать…и кто то писал про симулятор… в симе летаю отлично… микрософтовсий сим, hawkinks “реактивные самы” , ну и еще на форуме какойто был простненький под пульт. все в норме… как выход в поле так хана… причем самолет нормально отрегулирован … летит ровно после толчка… метров 10-15 ровняк. потом поворот разворот и…тудаже.

Pasha73

в симе нет чувства потери, а, упал, ну и фиг,кнопочку нажал и дальше полетел, да и много других факторов, а когда на улице, так это совсем жим-жим в одном месте, бывает полёт сделал и руки аж вспотели. Припоминаю армию, когда гранату из окопа бросаешь, казалось бы -чего там трудного, в казарме сидишь и думаешь, а гранату дали, запал вкрутил и бросил. Пошли на практику и не тут то было. Когда боевую дают в руки, и вкручивая запал уже руки трясутся, не говоря о выдергивании чеки, а когда надо сказать курсант такой то к бросанию гранаты готов, то я вообще двух словсвязать не мог, в итоге бросил почти в цель и как помню получил 4. Ощущения охренеть…

kiselev_sergei

У Хакера есть серия еппешных декатлонов и пайперов. Если поставить движок с регулятором от Дуалски (26 гр) и небольшую батарею (7,4В 850 мАч) то получается самый лёгкий в полёте и неубиваемый самолёт, который я видел. С брошенными ручками летит сам. Приложить его об землю очень сложно. Крыло на резинках. У меня на глазах из такого самолёта вывалился незакреплённый аккумулятор и он врезался в высотку на уровне восьмого этажа уже не управляемый. После этого прижался к дому верхней частью крыла и вертикально сыпался вниз, пересчитав все подоконники по дороге. Стукнулся носом об асфальт и стал дожидаться нас. Каково же было моё удивление когда на самолёте, кроме потёртостей от стены дома, не нашлось никаких повреждений. Аккумулятор, кстати тоже выжил. Так, что пилот отдышавшись продолжил полёт.

Pasha73

Короче не надо бояться, а надо тренироваться, тогда и неубиваемых самиков не надо, у меня сейчас около 15 самолётов всяких разных, а летаю от силы на трёх-четырёх, зато если вдруг упал, подломил или в хлам, что тоже бывает, не страшно, всегда есть что взять и полететь

Кстати флеш на котором я летаю и учу новые фигуры тоже, живет уже третий год, я его считаю тоже мало убиваемым. Правда весить он стал на почти 100 гр больше за эти два года.

Brik
Hainov:

А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!

нужен для того, чтобы летать научиться, а дальше моделист развивается в том направлении, которое ему больше нравится.

SuP

А я вот построил себе “неубиваемый”… 😇
Нет, он конечно бетонные стены насквозь не пробивает. И деревья винтом не косит. Но 3-4 морковки без ремонта осилить может.
Сначала тоже хотел из бутылки, но из-за проблематичности изготовления болвана в кухонных условиях отложил до лучших времен. Залог моего успеха это фюз из “пенки”.
Самолет контурный. Фюзеляж из упаковочного ЕПП, который не шариковый, а пенный. Можно использовать доску для плавания, если халявной упаковки не нашлось. Остальное потолочка. Крыло на резинке. Крыльев можно наделать всяких разных. Главное, чтобы посадочное место совпадало. Сейчас он у меня фан-флай, но если поднапрячся, то и пилотажкой можно сделать, и верхнепланом и даже бипланом. Только крылья штампуй…
Не бьется, не ломается а только кувыркается. Изредка отламывается моторама, но только в предназначеном для этого месте. …и с шасси у меня не клеится. Пока не отломишь, не летит 😁😁

elRikk
kiselev_sergei:

У Хакера есть серия еппешных декатлонов и пайперов.

До сих пор есть хакеровский декатлон. Я его так убить и не смог. Я вообще на аэродроме садовод, морковки рассаживаю 😄 Падал много. Один раз морковка была жесточайшая, на полном газу метров с 15 в землю вертикально, движек ушел в почву сантиметров на 10, а резинки крыла просто разорвало, крыло отлетело. Индикатор борта нашел дня через 3 только. В итоге из всех поломок - оторваный нос и погнутый вал движка. Клей и молоток быстро поправили дело. 😃 Самик прочный. Когда научился держаться в небо столько, сколько позволял аккум - наскучил. Так как бочку на нем не получается сделать. петля - и на петлю не похожа. Это при том что у меня почти троекратный запас по тяге был 😈

dimid

про ЕПП читал, но не придал этому материалу значения…почему сам незнаю… а купить то его можно гдето? на строй рынках продается? на владимирском тракте?

dimid

а просто листовой в москве не продается? я сам люблю резать, клеить и т.д.

J_MoToR
dimid:

а просто листовой в москве не продается?

на пост выше ссылку дали… чего ж еще надо?

SuP

Гы, гы, гы… 😁
В воскресенье грохнул я свой “неубиваемый” 😁😁😁 Видно сглазил.
Подвела аппаратура. Все никак не решу, из-за чего он у меня связь теряет. Или приемник чудит, или это регулятор гадит…
А краш получился серьезный. Рухнул он у меня метров с 5-ти… Морда и крылья целы. Ибо крылья на резинке, а морда “паралоновая”. А вот заднюю часть фюза и оперение из потолочки разворотило силой инерции. Хвост согнуло, рулевые поверхности порвало в районе кабанчиков и петель. Во как!
Но к следующим выхам все восстановим,… если потолочку успею купить 😉

dimid

ну вот опять непонимание… пишу про москву где приобрести? 2 дня выходных…щас бы сгонял да купил…