неубиваемый самолет..есть такие?
У Хакера есть серия еппешных декатлонов и пайперов.
До сих пор есть хакеровский декатлон. Я его так убить и не смог. Я вообще на аэродроме садовод, морковки рассаживаю 😄 Падал много. Один раз морковка была жесточайшая, на полном газу метров с 15 в землю вертикально, движек ушел в почву сантиметров на 10, а резинки крыла просто разорвало, крыло отлетело. Индикатор борта нашел дня через 3 только. В итоге из всех поломок - оторваный нос и погнутый вал движка. Клей и молоток быстро поправили дело. 😃 Самик прочный. Когда научился держаться в небо столько, сколько позволял аккум - наскучил. Так как бочку на нем не получается сделать. петля - и на петлю не похожа. Это при том что у меня почти троекратный запас по тяге был 😈
про ЕПП читал, но не придал этому материалу значения…почему сам незнаю… а купить то его можно гдето? на строй рынках продается? на владимирском тракте?
Вот тут продается.
а просто листовой в москве не продается? я сам люблю резать, клеить и т.д.
а просто листовой в москве не продается?
на пост выше ссылку дали… чего ж еще надо?
Гы, гы, гы… 😁
В воскресенье грохнул я свой “неубиваемый” 😁😁😁 Видно сглазил.
Подвела аппаратура. Все никак не решу, из-за чего он у меня связь теряет. Или приемник чудит, или это регулятор гадит…
А краш получился серьезный. Рухнул он у меня метров с 5-ти… Морда и крылья целы. Ибо крылья на резинке, а морда “паралоновая”. А вот заднюю часть фюза и оперение из потолочки разворотило силой инерции. Хвост согнуло, рулевые поверхности порвало в районе кабанчиков и петель. Во как!
Но к следующим выхам все восстановим,… если потолочку успею купить 😉
ну вот опять непонимание… пишу про москву где приобрести? 2 дня выходных…щас бы сгонял да купил…
А я вот построил себе "неубиваемый
Подтверждаю, неубиваемый возможен. Мой Bendy, например. Нос обклеен коропластом. По крыльям и фюзеляжу полоски армированного скотча. Крыло на резинках.
На морковках только мотораму срывает, но без поломок. Клею термоклеем обратно.
как дальше быть??
Построить правильный тренер. Вот тут писал про свой - rcopen.com/forum/f81/topic29252 - заинтересуетесь, выложу фотки.
просто листовой в москве не продается? я сам люблю резать, клеить
Мой коллега тоже этим увлекался пока не понял что фабричное изготовление летает лучше - профили, центровка и т.п. самому повторить трудно.
По поводу неубиваемых моделей самолётов-Дмитрий взгляните- rcopen.com/forum/f84/topic196596.
Модели сделанные таким образом очень живучи. Сам видел несколько морковок метров с пятнадцати (винт в щепки), а модель цела и дальше в бой!
Все никак не решу, из-за чего он у меня связь теряет.
а аппаратура у Вас случаем не Спектрум DX5e? имел такую проблему с данной аппаратурой.
а аппаратура у Вас случаем не Спектрум DX5e? имел такую проблему с данной аппаратурой.
Не, у меня WFLY 08. Косячит скорее всего родной приемник. На короновских синтезаторных все летает отлично. Даже на одинарной 4-каналке. Как вариант, возможна помеха от регулятора. Самое смешное, что эта ВМГ у меня летала только с вфлайвским приемником. 3 самика и все 3 в землю с разной степенью тяжести. Надоело уже. Восстановлю неубиенного и буду закономерности вычислять. А тем временем модуль 2,4 приедет…
где приобрести?
Я давал ссылку, можно купить листами, сколько вам надо.
Как вариант, возможна помеха от регулятора
Была у меня схожая проблема-2 месяца голову ломал. Оказалось в приёмнике не плотно кварц сидел-перепоял гнездо и прекрасно стало всё работать!
неубиваемый самолет…есть такие?
Есть -
Все это конечно не серьезно,а так посмеятся 😄.А если серьезно - ЕРР Вам поможет и не раз.
Вот тут продается.
и причём сколь угодно,любого цвета и в любом исполнении.От миллиметра и до …10 метрового размаха.всё что душа желает.любой лист.любое крыло.И недорого.
можно купить листами, сколько вам надо.
и не только листами а даже полосками.обрисуйте задачу,
задайте размеры,и не придётся покупать лишнего.
Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как “Неубиваемый самолет” поясню.
…(
Небольшое и ооочень легкое ЛК из EPP с толкающим винтом, винт на пропсерве, итог - замучаешься разбивать. Если же нужна именно классическая сфема, такой неубиваемой - не бывает.
Предлагаю сделать самолетик из темы rcopen.com/forum/f81/topic189995. Штуковина из пенополистирола абсолютно не убиваемая. Самолет перенес несколько падений (штук 5). Последствия - немного помялся нос и все… Так что, очень советую. 😃
Посмотрите на Ultra micro серию от horizonhobby.com - имеют дилеров в Москве.
search.horizonhobby.com/index.jsp?sid=12FDEBF5AABF…
Вчера видел как летает T-28 от ParkZone в ветерок в пределах баскетбольной площадки - мне понравилось.
По причине сверхмалого веса (38 грамм) могут претендовать на “неубиваемые”.
Вот, кстати, совсем забыли:
rcopen.com/forum/f81/topic74815
покупной, неубиваемый. А если руки чешутся, то можно аналогичный построить из туристического коврика )))
в пользу ЕРР. сделал биплан типа зальника, из сильно пористого ЕРР 8 мм толщиной. перетяжелил сильно, да еще для устранения задней центроки пришлось нос грузить. вес вышел в 450 грамм. тяги 400. против ветра не выгребает, боковая площадь огромная, сдувает. бил несколько раз нещадно. повреждений - один раз выпрямил тягу на РН.
Мне кажется, дело не в том, из чего сделан самолёт, а как грамотно. Материал может лишь немного улучшить положение. Сам чуть более года назад заболел авиамоделями. Ни одного покупного, делал все сам, без каких-то чертежей, кроме последнего Икара от Грини, но и у последнего фюз сделал по-своему. Сами понимаете, какое это “гремучее” сочетание самоделок, сделанных неопытным человеком с аэродинамикой и центровкой “на глаз” и абсолютно никаких навыков в пилотировании. Сам факт того, что самолёт оторвался от земли - уже победа😒. Возвращение на грешную землю в любом виде! По прошествии времени, когда “это” начало летать осмысленно, заметил за собой такую вещь - когда всё нормально, ничего не сломалось, посадка удачная - на душе радостно, на радость какая-то неполная, чего-то не хватает. Но когда самолёт с рёвом пикирует (не специально) в землю с высоты 200 метров, ударяется,Д-Е-Ф-О-Р-М-И-Р-У-ЕтСЯ - вот оно, счастье самодельщика - требуется ДОРАБОТКА!!! А какая при этом радость зрителей - не описать словами😁😁😁
Зато после того как окончательно доработаешь и научишь ее летать - ремонтировать после “глупых аварий” становиться противно… проще начать делать новую.😁
Борис, очень бы хотелось поглазеть на аппарат, который выдержал такую аварию:)
В общем, за время этих экспериментов, накопился некоторый опыт:
1- Самолёт, может быть как угодно жёстким (у меня весь из алюминия), но при этом модульным. Последний краш пятикилограммового самика с двухметровым крылом при “подвешивании” порывом ветра с последующим сваливаниии в штопор (высота около 50 м.) показал преимущества этого решения. Фюзеляж имеет отсоединяемую переднюю моторную часть с двс, баком, стойкой шасси и р/м привода карба. Отлетает просто замечательно, даже красиво со стороны. Крыло тоже на пластиковом болту - НО, дополнительно имеет резиновые втулки в креплении передних штырьков. (позволяет некоторый перекос)
2- Винт сзади - общеизвестно - более живучая схема, но тоже есть моменты - провода от рега до мотора желательно немного удлинить - вылетающий акк тянет за собой регуль, тот дёргает за мотор. Самое слабое место рвётся (обычно из мотора). Далее - карбоновый стержень - лонжерон. Важно - он должен иметь люфт/амортизатор в соединении с фюзом. Крайние полёты на Икаре с камерой выявили этот момент - как только решил (руки чешутся) усилить подмятую потолочку в этом месте липовой вставкой - сломанная трубка. А до этого хоть бы что. Удачный момент- алюминиевая хвостовая балка тянется внутри фюза до носа модели - в результате удар от носа передаётся непосредственно на неё - и не страдает нежный фюз из потолочки.
В общем, с каждым полётом опыта становится больше, да и самоль становится продуманнее. Важно летать и пробывать, многие заблуждения сами выветриваются!
модули это хорошо, но с размахами до метра по моему будет проблематично, веса добавит ощутимо