E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
Потерпи до выходных, я ж к вам еду! Облетаем, если дело не в мат. части. 😃
Кстати, дело может как раз в центровке. Она на землю хочет, а ты ее на рулях тащишь, а тяги у тебя в такой комплектации далеко не вагон.
Скажи, а ток потребляемый мотором в статике при данной комплектации какой? (вопрос не праздный, может винт не догружает мотор).
Спасибо, попробую все советы. С центровкой понятно, попробую сделать более заднюю. Еще банку накинуть - это я сделаю точно. Не понимаю только почему NiCd? Токи разряда держат выше, чем NiMH, но и масса у них… Но попробую все равно.
Бесколлекторник купить еще надо тут. Хотя можно попробовать собрать самому, но дешевле точно не будет (зато, конечно, интересно). С регулятором, думаю, проще, вроде каких-то особых хитростей с ним не должно быть (или должно? но это уже оффтопик, лучше я потом погляжу по форумам). Да еще липоли… Не дороговато для начинающего? Хотя если летать охота…
2Dendy: не могу терпеть! Я как Водяной из мультика. А мне летать охота! Ну, если до выходных после очередного “хряс!” и "шмяк!"что-то от самолета останеться, полетаем. А, кстати, привози на “погонять” бесколлектрник, регулятор и липоли - проверим, правда ли, что с ними полетит все? 😃
Добавлено
ток потребляемый мотором в статике при данной комплектации какой?
Гм, сегодня же проверю. Как-то я замерял, но, хоть убей, не могу вспомнить, что же было. Что-то около 8А. Много это или мало? А сколько ожидается? Винт 10х8 - шаг у него ого-го, вроде должен по полной программе вгружать. Есть винты 11х4.7, один я подрезал до 10х4.7, попробовать? Но я тягу только в статике проверить могу, а что будет в полете - не понятно.
Ну 10х4.7 это скорее для фан-флая, у него статика ломовая, а вот на скорости он так себе будет. Кстати сорри за глупый вопрос, а акки GP - модельные какие-то, или в магазине купены и спаяны? В последнем случае на них вообще ничего не полетит… Я пробовал когда то, они ток не держат.
Если все гуд будет, может и привезу мотоустановку полетать, как сложится.
У меня есть E статер в стандартной комплектации - тока батареи я поставил полимерки (вес приличный 3 банки на 2000 + поставил ограничение на 3/4 газа - max 9 В), но никаких проблем с запуском вообще не было. После 2 м разгона - просто уходит в небо в точку. Ну естественно висеть не будет, а так машина супер для начала. Мое скромное мнение, что Вам надо менять акки.
Удачи 😃
У меня когда-то был бивер практически аналогичный естартеру самик,так вот он на 7 банках ваще летать не хотел,а на 8 получилось из него кое что выдавить
У меня Бивер от ГВС. Практически то же, что и Е-стартер. Только я умудрился его переутяжелить на 90 гр. (480 г полный вес). Но с земли он у меня взлетал 😈, на 6 банках, правда разбег длиннее и вечно норовит завалиться на крыло.
А вот с рук взлетает на 5 😃 , и ему вполне хватает 6 банок и чуть больше пол-газа. Винт 10Х8, тяга около 300 г.
Акку я брал обычные бытовые амперные санье.
Попробовал GP - редкосное г… раскачивал, раскачивал, но так и недобился, чтобы они заряжались током 1С 😦
У меня Бивер от ГВС. Практически то же, что и Е-стартер. Только я умудрился его переутяжелить на 90 гр. (480 г полный вес). Но с земли он у меня взлетал 😈, на 6 банках, правда разбег длиннее и вечно норовит завалиться на крыло.
А вот с рук взлетает на 5 😃 , и ему вполне хватает 6 банок и чуть больше пол-газа. Винт 10Х8, тяга около 300 г.
Акку я брал обычные бытовые амперные санье.
Попробовал GP - редкосное г… раскачивал, раскачивал, но так и недобился, чтобы они заряжались током 1С 😦
А мотор какой?тебя как отсечка не тревожит на таких акках?какой регулятор стоит?
А мотор какой?тебя как отсечка не тревожит на таких акках?какой регулятор стоит?
По порядку:
Мотор 350 (если верить наклейке на коробке)
Отсечка до лампочки. Санье они и в африке Санье, хоть и бытовая версия. А вот на GP на 400мА и на две минуты полного газа нехвалало. Видать не только низкая емкость, но и сами акку кривые 😕
Регулятор я поставил Робби, вроде 810 серии ампер эдак на 30 😃 . Брал с запасом, чтобы перекинуть потом на более продвинутую модель.
ЗЫ. Ссылка на регулятор который у меня вот
Привет всем!
Пошел покупать новые аккумуляторы. Похоже, что в них основная проблема. На той сборке, что у меня есть, после выходных экспериментов с E-starter начала “гореть” одна банка (даже на мелком токе при разрадке обычной лампочкой дурно греется), а другая тоже тепленькая. Второй комплект - Дурацел, обычные бытовые аккумы, он примерно также крутит мотор на E-starter, но при этом безумно греться начинают - явно не для таких токов предназначены… (хотя на SkyWave - простенькая моделька - мотор 400 с прямым приводом крутить отлично, но там и токи намного меньше).
Спасибо огромное всем за советы! И, что важно, за моральную поддержку! 😃
О результатах сообщу дополнительно. 😃
Александр
Привет всем!
И, что важно, за моральную поддержку! 😃
Пошел покупать новые аккумуляторы. Похоже, что в них основная проблема. На той сборке, что у меня есть, после выходных экспериментов с E-starter начала “гореть” одна банка (даже на мелком токе при разрадке обычной лампочкой дурно греется), а другая тоже тепленькая. Второй комплект - Дурацел, обычные бытовые аккумы, он примерно также крутит мотор на E-starter, но при этом безумно греться начинают - явно не для таких токов предназначены… (хотя на SkyWave - простенькая моделька - мотор 400 с прямым приводом крутить отлично, но там и токи намного меньше).
Спасибо огромное всем за советы! О результатах сообщу дополнительно. 😃
Александр
ЯНИМАГУ. Люди. Двадцать тысяч раз по всему сайту везде написано - бытовые акки только в мусорку(ну или на борт или передатчик только). Ну неужели непонятно. Как горохом об стену. Неужели вы думаете, что силовые аккумуляторы просто так в 2-3 раза дороже стоят, только из за того что их назвали силовымим и продают в модельных магазинах.
И всё равно, находится экспериментатор который подрубает бытовые к мотору.
Не в обиду. Просто странно всё это 😕
ЯНИМАГУ. Люди. Двадцать тысяч раз по всему сайту везде написано - бытовые акки только в мусорку(ну или на борт или передатчик только). Ну неужели непонятно. Как горохом об стену. Неужели вы думаете, что силовые аккумуляторы просто так в 2-3 раза дороже стоят, только из за того что их назвали силовымим и продают в модельных магазинах.
И всё равно, находится экспериментатор который подрубает бытовые к мотору.Не в обиду. Просто странно всё это 😕
Ну насчет бытовых, это Вы зря. Нужно только марку знать. У меня амперные кадмиевые санье. Работают отлично, токи держат, и экспрес-зарадя не боятся 😃 .
Почему брал именно санье, да просто посчитал что если силовые у них нормальные, то и бытовая серия тоже гуд.
Но без фанатизма. На большие токи порядка 5 и более ампер все ж лучше брать только силовые. У меня движок хавает порядка 2,1А под нагрузкой, и в ходе эксперемента выяснилось, что для него минимальная емкость акку от 800 мА/ч. Приэтом падение напряжения на акку несильное, и тяга винта нормальная. А вот при емкости 400-500 мА/ч сильное падение напрядения на батарее, да и тяга не та.
Для себя я вывел формулу, что емкость акку должна быть, хотя бы, в половину от потребляемого тока двигателем под нагрузкой. При этом акуу не сильно греются и соответственно прослужат дольше.
to Sleepy
Сорри за беспокойство, сегодня смету на тур урезали, короче не еду я в Новосибирск 😦
Ну насчет бытовых, это Вы зря. Нужно только марку знать. У меня амперные кадмиевые санье. Работают отлично, токи держат, и экспрес-зарадя не боятся 😃 .
Почему брал именно санье, да просто посчитал что если силовые у них нормальные, то и бытовая серия тоже гуд.
Но без фанатизма. На большие токи порядка 5 и более ампер все ж лучше брать только силовые. У меня движок хавает порядка 2,1А под нагрузкой, и в ходе эксперемента выяснилось, что для него минимальная емкость акку от 800 мА/ч. Приэтом падение напряжения на акку несильное, и тяга винта нормальная. А вот при емкости 400-500 мА/ч сильное падение напрядения на батарее, да и тяга не та.Для себя я вывел формулу, что емкость акку должна быть, хотя бы, в половину от потребляемого тока двигателем под нагрузкой. При этом акуу не сильно греются и соответственно прослужат дольше.
Скажу свое мнение. 2А про которые вы говорите это ерунда. Нормальные силовые акки дают аж до 10с. Мои металгидридки 700мАч дают 8А и не гнутся. Либо ваши акки с лотка, либо простто плохие. А поставь вы полимерки, вы бы совсем забыли про вопрос потянут, дадут ай не.
А тяга с 2.1 ампер никакая, ну грамм 100 от силы, если не меньше.
Скажу свое мнение. 2А про которые вы говорите это ерунда. Нормальные силовые акки дают аж до 10с. Мои металгидридки 700мАч дают 8А и не гнутся. Либо ваши акки с лотка, либо простто плохие. А поставь вы полимерки, вы бы совсем забыли про вопрос потянут, дадут ай не.
А тяга с 2.1 ампер никакая, ну грамм 100 от силы, если не меньше.
Насчет акку, таки да, с лотка на радиорынке 😃
А токоотдача у них на КЗ порядка 15-18А.
Ну а тяга с винтом 10х8 при шести банках в 1А/ч емкостью - порядка 280-300г
Вот 😛
Насчет потребления тока моим движком, так это его личное дело, скока хочет стока и ест, тобиш 2,1А 😁
Насчет акку, таки да, с лотка на радиорынке 😃
А токоотдача у них на КЗ порядка 15-18А.
Ну а тяга с винтом 10х8 при шести банках в 1А/ч емкостью - порядка 280-300г
Вот 😛
Насчет потребления тока моим движком, так это его личное дело, скока хочет стока и ест, тобиш 2,1А 😁
Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
😮 При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера…
Думаю всем будет очень интересно.
Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность 😃
Извеняюсь что не втему, но очень интересно, что за колеса Вы использовали и как сказалось такое расположение (в стандарте 2 тспереди и рулевое с сзади) на посадке???
Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
😮 При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера…Думаю всем будет очень интересно.
Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность 😃
Во блин, таки малость напутал 😊 .
Экстренно зарядил акку и проверил, на полном газу жрет 5,2-5,5А при 6 банках. А откуда взялось 2,1А… склероз, чтоль 😃
Но при этом я летаю на 40-50% “газа”… вот и вспомнил - это и есть порядка2,1-2,3А, т.к. при увеличении до 80-100% самелет дает “козла” с последующим пике.
ЗЫ. Не пинайте за склероз, не виноват я, он сам иногда приходит 😃
Локки, ты чего? 😃 На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…
Локки, ты чего? 😃 На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…
Да я про фотографию. Там вроде родной Е статер. Я брал в пилотаже и там в комплекте шли очень тонкие колеса (два спереди и одно на руль сзади).
При взлет это даже лучше - можно рулить по полосе, но при посадке у меня либо капотирование (минус винт, либо большая вероятность погнуть или оторвать шаси). 😦
Я вообще люблю самолетики с носовой стойкой. Тем более на второе плечо качалки руля направления тягу пускаешь от носового колеса… Рулится еще жирнее чем с хвостовой, да и как ты заметил правильно-капотирования не бывает. Единственное, чтоя бы по другому сделал, так это стойку переднюю изогнул в противоположном направлении нежели на фото, чтобы она при движении по земле самоцентрировалась… А колесики сверхлегкие, (взамен совсем хлипких) с микропористой резиной есть у Обухова. Я уже весь свой E-Flight в них переобул.