E-starter не летит... Кто виноват и что делать?

shelby

У меня когда-то был бивер практически аналогичный естартеру самик,так вот он на 7 банках ваще летать не хотел,а на 8 получилось из него кое что выдавить

voraks

У меня Бивер от ГВС. Практически то же, что и Е-стартер. Только я умудрился его переутяжелить на 90 гр. (480 г полный вес). Но с земли он у меня взлетал 😈, на 6 банках, правда разбег длиннее и вечно норовит завалиться на крыло.
А вот с рук взлетает на 5 😃 , и ему вполне хватает 6 банок и чуть больше пол-газа. Винт 10Х8, тяга около 300 г.
Акку я брал обычные бытовые амперные санье.
Попробовал GP - редкосное г… раскачивал, раскачивал, но так и недобился, чтобы они заряжались током 1С 😦

shelby
voraks:

У меня Бивер от ГВС. Практически то же, что и Е-стартер. Только я умудрился его переутяжелить на 90 гр. (480 г полный вес). Но с земли он у меня взлетал  😈, на 6 банках, правда разбег длиннее и вечно норовит завалиться на крыло.
А вот с рук взлетает на 5  😃 , и ему вполне хватает 6 банок и чуть больше пол-газа. Винт 10Х8, тяга около 300 г.
Акку я брал обычные бытовые амперные санье.
Попробовал GP - редкосное г… раскачивал, раскачивал, но так и недобился, чтобы они заряжались током 1С  😦

А мотор какой?тебя как отсечка не тревожит на таких акках?какой регулятор стоит?

voraks
shelby:

А мотор какой?тебя как отсечка не тревожит на таких акках?какой регулятор стоит?

По порядку:
Мотор 350 (если верить наклейке на коробке)
Отсечка до лампочки. Санье они и в африке Санье, хоть и бытовая версия. А вот на GP на 400мА и на две минуты полного газа нехвалало. Видать не только низкая емкость, но и сами акку кривые 😕
Регулятор я поставил Робби, вроде 810 серии ампер эдак на 30 😃 . Брал с запасом, чтобы перекинуть потом на более продвинутую модель.

ЗЫ. Ссылка на регулятор который у меня вот

sleepy

Привет всем!

Пошел покупать новые аккумуляторы. Похоже, что в них основная проблема. На той сборке, что у меня есть, после выходных экспериментов с E-starter начала “гореть” одна банка (даже на мелком токе при разрадке обычной лампочкой дурно греется), а другая тоже тепленькая. Второй комплект - Дурацел, обычные бытовые аккумы, он примерно также крутит мотор на E-starter, но при этом безумно греться начинают - явно не для таких токов предназначены… (хотя на SkyWave - простенькая моделька - мотор 400 с прямым приводом крутить отлично, но там и токи намного меньше).

Спасибо огромное всем за советы! И, что важно, за моральную поддержку! 😃

О результатах сообщу дополнительно. 😃

Александр

BoB_CfG
sleepy:

Привет всем!

И, что важно, за моральную поддержку! 😃

Пошел покупать новые аккумуляторы. Похоже, что в них основная проблема. На той сборке, что у меня есть, после выходных экспериментов с E-starter начала “гореть” одна банка (даже на мелком токе при разрадке обычной лампочкой дурно греется), а другая тоже тепленькая. Второй комплект - Дурацел, обычные бытовые аккумы, он примерно также крутит мотор на E-starter, но при этом безумно греться начинают - явно не для таких токов предназначены… (хотя на SkyWave - простенькая моделька - мотор 400 с прямым приводом крутить отлично, но там и токи намного меньше).

Спасибо огромное всем за советы! О результатах сообщу дополнительно. 😃

Александр

ЯНИМАГУ. Люди. Двадцать тысяч раз по всему сайту везде написано - бытовые акки только в мусорку(ну или на борт или передатчик только). Ну неужели непонятно. Как горохом об стену. Неужели вы думаете, что силовые аккумуляторы просто так в 2-3 раза дороже стоят, только из за того что их назвали силовымим и продают в модельных магазинах.
И всё равно, находится экспериментатор который подрубает бытовые к мотору.

Не в обиду. Просто странно всё это 😕

voraks
BoB_CfG:

ЯНИМАГУ. Люди. Двадцать тысяч раз по всему сайту везде написано - бытовые акки только в мусорку(ну или на борт или передатчик только). Ну неужели непонятно. Как горохом об стену. Неужели вы думаете, что силовые аккумуляторы просто так в 2-3 раза дороже стоят, только из за того что их назвали силовымим и продают в модельных магазинах.
И всё равно, находится экспериментатор который подрубает бытовые к мотору.

Не в обиду. Просто странно всё это  😕

Ну насчет бытовых, это Вы зря. Нужно только марку знать. У меня амперные кадмиевые санье. Работают отлично, токи держат, и экспрес-зарадя не боятся 😃 .
Почему брал именно санье, да просто посчитал что если силовые у них нормальные, то и бытовая серия тоже гуд.
Но без фанатизма. На большие токи порядка 5 и более ампер все ж лучше брать только силовые. У меня движок хавает порядка 2,1А под нагрузкой, и в ходе эксперемента выяснилось, что для него минимальная емкость акку от 800 мА/ч. Приэтом падение напряжения на акку несильное, и тяга винта нормальная. А вот при емкости 400-500 мА/ч сильное падение напрядения на батарее, да и тяга не та.

Для себя я вывел формулу, что емкость акку должна быть, хотя бы, в половину от потребляемого тока двигателем под нагрузкой. При этом акуу не сильно греются и соответственно прослужат дольше.

Dendy

to Sleepy
Сорри за беспокойство, сегодня смету на тур урезали, короче не еду я в Новосибирск 😦

enakidos
voraks:

Ну насчет бытовых, это Вы зря. Нужно только марку знать. У меня амперные кадмиевые санье. Работают отлично, токи держат, и экспрес-зарадя не боятся  😃 .
Почему брал именно санье, да просто посчитал что если силовые у них нормальные, то и бытовая серия тоже гуд.
Но без фанатизма. На большие токи порядка 5 и более ампер все ж лучше брать только силовые. У меня движок хавает порядка 2,1А под нагрузкой, и в ходе эксперемента выяснилось, что для него минимальная емкость акку от 800 мА/ч. Приэтом падение напряжения на акку несильное, и тяга винта нормальная. А вот при емкости 400-500 мА/ч сильное падение напрядения на батарее, да и тяга не та.

Для себя я вывел формулу, что емкость акку должна быть, хотя бы, в половину от потребляемого тока двигателем под нагрузкой. При этом акуу не сильно греются и соответственно прослужат дольше.

Скажу свое мнение. 2А про которые вы говорите это ерунда. Нормальные силовые акки дают аж до 10с. Мои металгидридки 700мАч дают 8А и не гнутся. Либо ваши акки с лотка, либо простто плохие. А поставь вы полимерки, вы бы совсем забыли про вопрос потянут, дадут ай не.
А тяга с 2.1 ампер никакая, ну грамм 100 от силы, если не меньше.

voraks
enakidos:

Скажу свое мнение. 2А про которые вы говорите это ерунда. Нормальные силовые акки дают аж до 10с. Мои металгидридки 700мАч дают 8А и не гнутся. Либо ваши акки с лотка, либо простто плохие. А поставь вы полимерки, вы бы совсем забыли про вопрос потянут, дадут ай не.
  А тяга с 2.1 ампер никакая, ну грамм 100 от силы, если не меньше.

Насчет акку, таки да, с лотка на радиорынке 😃
А токоотдача у них на КЗ порядка 15-18А.
Ну а тяга с винтом 10х8 при шести банках в 1А/ч емкостью - порядка 280-300г
Вот 😛
Насчет потребления тока моим движком, так это его личное дело, скока хочет стока и ест, тобиш 2,1А 😁

BoB_CfG
voraks:

Насчет акку, таки да, с лотка на радиорынке 😃
А токоотдача у них на КЗ порядка 15-18А.
Ну а тяга с винтом 10х8 при шести банках в 1А/ч емкостью  - порядка 280-300г
Вот  😛
Насчет потребления тока моим движком, так это его личное дело, скока хочет стока и ест, тобиш 2,1А  😁

Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
😮 При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера…

Думаю всем будет очень интересно.

Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность 😃

desperado

Меняеш мотор на 350 с редуктором “С” ставиш винт EP-1047 все от GWS 7 банок NiMh - 1000 и самолет прекрасно летает и даже крутит петли та что в перед. 😉

локки

Извеняюсь что не втему, но очень интересно, что за колеса Вы использовали и как сказалось такое расположение (в стандарте 2 тспереди и рулевое с сзади) на посадке???

voraks
BoB_CfG:

Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
😮  При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера…

Думаю всем будет очень интересно.

Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность  😃

Во блин, таки малость напутал 😊 .
Экстренно зарядил акку и проверил, на полном газу жрет 5,2-5,5А при 6 банках. А откуда взялось 2,1А… склероз, чтоль 😃
Но при этом я летаю на 40-50% “газа”… вот и вспомнил - это и есть порядка2,1-2,3А, т.к. при увеличении до 80-100% самелет дает “козла” с последующим пике.

ЗЫ. Не пинайте за склероз, не виноват я, он сам иногда приходит 😃

Dendy

Локки, ты чего? 😃 На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…

локки
Dendy:

Локки, ты чего? 😃  На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…

Да я про фотографию. Там вроде родной Е статер. Я брал в пилотаже и там в комплекте шли очень тонкие колеса (два спереди и одно на руль сзади).
При взлет это даже лучше - можно рулить по полосе, но при посадке у меня либо капотирование (минус винт, либо большая вероятность погнуть или оторвать шаси). 😦

Dendy

Я вообще люблю самолетики с носовой стойкой. Тем более на второе плечо качалки руля направления тягу пускаешь от носового колеса… Рулится еще жирнее чем с хвостовой, да и как ты заметил правильно-капотирования не бывает. Единственное, чтоя бы по другому сделал, так это стойку переднюю изогнул в противоположном направлении нежели на фото, чтобы она при движении по земле самоцентрировалась… А колесики сверхлегкие, (взамен совсем хлипких) с микропористой резиной есть у Обухова. Я уже весь свой E-Flight в них переобул.

desperado
локки:

Извеняюсь что не втему, но очень интересно, что за колеса Вы использовали и как сказалось такое расположение (в стандарте 2 тспереди и рулевое с сзади) на посадке???

Колеса от GWS брал на аиркрафте, а насчет расположения то при такой постановке садиться в наших условиях проще не капатирует на кочках да и рулится не плохо тем же рулем поворота 😃

Вот еще образец 😉

Добавлено

Dendy:

Локки, ты чего? 😃  На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…

Ошибаешся, предусмотрено два крепления 😅

локки

Пасиб ребят за инфу. Оказывается хорошую тему открыли. Пойду завтра закупатся колесами (авиа 😁 ) в Пилотаж.

Dendy

Добавлено
Ошибаешся, предусмотрено два крепления 😅

[snapback]149689[/snapback]

[/quote]

Да уж разобрались, что не Цессна… 😃

Только в Пилотаже месяц назад сверхлегких колесьев не больших не было… Мож завезли… Я у Обухова брал.

Airliner-rc

Такая же проблема на Формозе от GWS. Не хочет летать и все тут.
В стандарте было:
мотор EM 350
редуктор 1:5,33
винты пробовал 254х119 (EP1047) - ваще почти не летит
279х178 (EP1147) - лучше, но тоже управлять не получается, очевидно не хватает скорости
Регулятор GS400 без тормоза и без радиатора
Акки 7ААА NiMh 8,4В 730мАч.
Конечно самолет первый, но много часов проведенных в FMS давали надежду, что хоть по прямой смогу самолет разогнать. Ничего подобного - валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти соответственно.
Самолет обклеен скотчем почти весь (за исключением средней части фюза), то есть наверное тяжелый.
После нескольких неудачных попыток попоробовал в симуляторе полетать на этом самолете на минимальном газу - поведение самолета один в один с тем, что было на поле: так же валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти.
В итоге заказал:
Аккумуляторы Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P (SLB 603870H 3S1P)
Контроллер CastleCreation Pixie-20P, 20А,BEC
Ну и для дальнейших экспериментов шестерня привода ведомая 66T для EPS (это для редуктора 1:6,6).
Думаю с такой установкой должен самоль полететь, так как по данным той же GWS:

GW/EPS-350C-CS (с тем редуктором который стоит сейчас)
PROPELLER Volts Amps Thrust Power
EP1047 8.4(V) 10.3(A) 470(g) 86.52 (w) типа то что есть и этого не хватает
EP1047 9.6(V) 12.8(A) 540(g) 122.88 (w) это будет надеюсь с новыми акками
GW/EPS-350C-DS с редуктором 1:6,6)
PROPELLER Volts Amps Thrust Power
EP1170 8.4(V) 9.1(A) 462(g) 76.44(w)
EP1170 9.6(V) 11.1(A) 550(g) 106.56 (w)

Данные с сайта производителя GWS

В пятницу должны все это доставить, в субботу-воскресенье облетаю. Результаты напишу.
Мое мнение, не летит еще и потому, что тяжелый получился самолет (точнее тяжелее, чем задумывалось производителем). А все от неопытности моих рук в этом деле 😁