Где найти "летающее крыло"?
Они мне написали, что почтовой рассылкой занимаются, если сумма покупки больше пяти тысяч вечно деревянных… 😕 … А мне всего одно крыло нужно……😢……
так акков купи - они те 100% понадобятся
Но, надеюсь, гидрид окупит себя быстрой зарядкой за 15 минут ☕
Боюсь, что гидриды авиамодельного размера склеют ласты от подобных зарядных токов. 60, 40 минут, ну полчаса минимум. Даже при токах 2С оно греется как …
Они мне написали, что почтовой рассылкой занимаются, если сумма покупки больше пяти тысяч вечно деревянных… 😕 … А мне всего одно крыло нужно……😢……
странно я у них заказывал коллекторник к ТОРО 300 мотоустановку и пропеллер, все было меньше 1000 и нормально прислали, правдо долго недели 3 ждал
странно я у них заказывал коллекторник к ТОРО 300 мотоустановку и пропеллер, все было меньше 1000 и нормально прислали, правдо долго недели 3 ждал
Видимо до меня по почте слать далеко…… 😕
А еще можно круло самому сделать.
Тем более учитывая, что именно ТОРО - НЕ самая лучшая с т.з. летных х-к модель, те-же пенопластовые ЗАГИ (широко распространенные в Америке, занимают ту-же нишу, что у нас ТОРО) летают заметно лучше.
А своими руками народ умудряется делать вообще отменные летательные аппараты, грамотно подбирая профили и крутку 😃
Я, как и некоторые другие авторы, не согласен с тем что ТОРО хуже ЗАГИ. Находясь, по стечению обстоятельств, в этой самой Америке я летал с ТОРОй на одном поле с коллегами летающими на ЗАГИ. С бесколлекторным мотором в 150 ватт на редукторе 4.3:1 я имел некоторое преимущество перед загами на speed 400 но дело вовсе не в этом. ТОРО очень легкая по сравнению с ЗАГИ, меньше нагрузка на крыло, отлично планирует. Все “загисты” кто полетал на ТОРе отметили это в первую очередь. Управляемость тоже намного лучше благодаря большим элеронам. Может только максимальная скорость меньше, по причине опасности флаттера на больших управляющих плоскостях.
Ржунимагу! 😂
нет, ну ты сказал так сказал! 😂
Сравнил заги со спид-400 и тору с БК мотором!.. Сравнивать надо как минимум модели с одинаковой начинкой. К примеру, я видел, как летает заги с БК и торо с 400-ым и ничего по этому поводу гвоорить не буду 😒
-----------------------------------------
PS: некоторые втыкают на е-стартер или пенопластовый же пайпер БК мотор и полимеров пачку, а потом всем говорят, что -//- - самый лучший в мире электролет! 😃
Умные люди давно поняли, что при наличии тяги планер имеет весьма второстепенное значение. Именно поэтому на E-TOC е все чемпионы “почему-то” повально летают на плосских кусочках раскрашенного пенопласта ☕
Вот это ,по - моему, самое интересное, сделать при средненькой мотоустановке хороший плАнер, чтобы все вместе летало хорошо. Это и есть искусство и мастерство.
Дима.
Именно это я и хотел сказать 😃
“хорошо летающий мотор” и “хорошо летающая модель” - вещи сильно разные, и требующие разного уровня подготовки или, как минимум, разного подхода.
Впрочем, к примеру, хорошо летающий мотор установленный на хорошо летающую модель - дает в два раза более смачный эффект! 😃
Вот это ,по - моему, самое интересное, сделать при средненькой мотоустановке хороший плАнер, чтобы все вместе летало хорошо. Это и есть искусство и мастерство.
Дима.
Очень напоминает басню “Лиса и виноград”
Хорошо летало это как ?? по копийному 😕
Я вот видел торо которое действительно хорошо летает вес около 500 гр мощность на максимуме около 300 вт винт 7х5 и 15000 в статике и 1300 тяги. Фантастическое сочетание скорости маневренности и при том прекрасно планирует хоть термики лови. Кстати никакого флаттера замечено не было.
ЗЫ крылышко Атома и видел его не только я но то была первая версия а новая летает еще шустрей, хорошо за сотню.
Я не очень люблю аппараты, не похожие на самолет, ну хоть убейте.
Да, по - копийному.
Кстати, если хочется скорости, можно и нечто, похожее на
luft46.volga.ru/heinkel/hep1076.html, это уже не ТОРО. Это - искусство! 😃))
Дима.
ЗЫ. На вкус и цвет товарища нет. 😃))
Очень напоминает басню “Лиса и виноград”
Хорошо летало это как ?? по копийному 😕
Я вот видел торо которое действительно хорошо летает вес около 500 гр мощность на максимуме около 300 вт винт 7х5 и 15000 в статике и 1300 тяги. Фантастическое сочетание скорости маневренности и при том прекрасно планирует хоть термики лови. Кстати никакого флаттера замечено не было.
ЗЫ крылышко Атома и видел его не только я но то была первая версия а новая летает еще шустрей, хорошо за сотню.
Здорово. Я в начале ставил hacker B20-15L с редуктором 4:1 а потом решил попробовать Astro brushless 020 direct drive версии с винтом 4.7x4.7, батареи TP2100 G2 3S. Потребление на полном газу замерял - около 290 ватт. Скорость не замерял но что за хорошо сотню - это точно. При проходе на полном газу со снижением он у меня просто взорвался в воздухе - разорвался пополам от флаттера. Уже cлепил его обратно но факт на лицо - предел скорости достигнут! 😁
Добавлено
Ржунимагу! 😂
нет, ну ты сказал так сказал! 😂
Сравнил заги со спид-400 и тору с БК мотором!.. Сравнивать надо как минимум модели с одинаковой начинкой. К примеру, я видел, как летает заги с БК и торо с 400-ым и ничего по этому поводу гвоорить не буду 😒
-----------------------------------------
PS: некоторые втыкают на е-стартер или пенопластовый же пайпер БК мотор и полимеров пачку, а потом всем говорят, что -//- - самый лучший в мире электролет! 😃
Умные люди давно поняли, что при наличии тяги планер имеет весьма второстепенное значение. Именно поэтому на E-TOC е все чемпионы “почему-то” повально летают на плосских кусочках раскрашенного пенопласта ☕
Если поставить на заги ту же начинку как я ставил на тору то заги будет в два раза тяжелее потому что она изначально тяжелее в два раза. Она больше размером и не позиционируется как парковая модель. Все что я хотел сказать - это то что тора легкая. В отличие от уважаемого критика я летал и на заги и на торе. В различных модификациях и с разными моторами и мое мнение - тора на стандартном 300-м летает лучше чем заги на стандартном 400-м.
В данном случае был мой 8 витковый мотор и 4 банки 1800 полимеров, ток на полном газу 21А при 15В. естественно крыло было маленько усилено углем и полностью обтянуто пленкой. 😃 центровка по лонжерону !!! Маневреность в сочетании со скоростью просто птрясла. 😵
Добавлено
[/quote]
А пополам это точно 😃 у меня в пошлом году также в разгоне со снижением порвало торнадо 11 правда были подозрения что это произшло из за того что порвало апсный винт 8х6, то есть в полете торнаду заклобасило после чего она была посажена в планирующем режиме. С одной лопастью, вырваным куском элерона, и внутри пленки и усилений из стеклоскотча порваное пополам, включая два сосновых и один угольный лонжерон. При сем меропреятии присутствовали Рыбкин, Обухов и г-н Ангридак так что соврать не дадут 😃
Кстати уж если говорить что как летает то из этой серии самое кайфное на мой взгляд торнадо ХХ.
В данном случае был мой 8 витковый мотор и 4 банки 1800 полимеров, ток на полном газу 21А при 15В. естественно крыло было маленько усилено углем и полностью обтянуто пленкой. 😃 центровка по лонжерону !!! Маневреность в сочетании со скоростью просто птрясла. 😵
ДобавленоА пополам это точно 😃 у меня в пошлом году также в разгоне со снижением порвало торнадо 11 правда были подозрения что это произшло из за того что порвало апсный винт 8х6, то есть в полете торнаду заклобасило после чего она была посажена в планирующем режиме. С одной лопастью, вырваным куском элерона, и внутри пленки и усилений из стеклоскотча порваное пополам, включая два сосновых и один угольный лонжерон. При сем меропреятии присутствовали Рыбкин, Обухов и г-н Ангридак так что соврать не дадут 😃
Кстати уж если говорить что как летает то из этой серии самое кайфное на мой взгляд торнадо ХХ.
Решил похвастать своей модификацией ТОРО. Пришлось выгрызть кусок крыла сзади для того чтоб ЦТ был на месте но место выгрыз а я укрепил. Изображена с мотором HiMax 2025-4100 4.3:1, ранее ставил Hacker B20-15L 4:1, опробовал разные пропеллеры от 8x4 до 9x6 и разные батарейки. Оптимально, на мой взгляд, получилось с himax мотором 2025-4.3:1, и батареями TP2100 3S. Летает не то чтоб очень быстро но зато одинаковой скоростью как горизонтально так и вверх 😁 Крутит петли диаметром пару-тройку метров со скоростью около трех в секунду. Укрепил его сверху и снизу полосками углеволокна но сделал ошибку - сверху площадь перекрытия между полосками оказалась слишком маленькая - в этом месте крыло и порвало флаттером.
“хочу жить в Советском Союзе!” 😒
Впечатляет! Хочу и себе подобную мотоустановку. Месяца через полтора с деньгами соберусь ☕
А что касается того, как летает - кордовые бойцовки F2D тоже планируют - после остановки двигателя еще круга 3-4 летят, а то и больше - если механик не поймает вовремя.
Но это, ИМХО, уже не самолетостроение, а баллистика! 😛
Решил похвастать своей модификацией ТОРО. Пришлось выгрызть кусок крыла сзади для того чтоб ЦТ был на месте но место выгрыз а я укрепил. Изображена с мотором HiMax 2025-4100 4.3:1, ранее ставил Hacker B20-15L 4:1, опробовал разные пропеллеры от 8x4 до 9x6 и разные батарейки. Оптимально, на мой взгляд, получилось с himax мотором 2025-4.3:1, и батареями TP2100 3S. Летает не то чтоб очень быстро но зато одинаковой скоростью как горизонтально так и вверх 😁 Крутит петли диаметром пару-тройку метров со скоростью около трех в секунду. Укрепил его сверху и снизу полосками углеволокна но сделал ошибку - сверху площадь перекрытия между полосками оказалась слишком маленькая - в этом месте крыло и порвало флаттером.
А вес, какой и площадь, какая стала ❓
А вес, какой и площадь, какая стала ❓
Вес с TP2100 3S получился 420 грамм. Батарея весит почти 150 грамм. Недавно не выдержал 😛 и прикупил kokam 900 3S, те дают 15C разряд, т.е. для этого мотора как раз в тютельку чтоб его по максимуму нагрузить. Xочу попробовать но будут проблемы с положением ЦТ, если получится то вес уменьшится до 340 грамм при аналогичной мощности. Статическую тягу точно не замерял но по расчетам порядка 2:1 с весом или даже лучше. На kokam можно попробовать приблизиться к 3:1 😲 но все равно так радикально как описал выше hivolt на этом моторе не получится… 😦
2 Dmitry Maslov
Кстати элероны у нас как то принято типа стандарта клеить на сплошную полосу стеклоскотча во всю длину, а еще на них клеятся с двух крест накрест две полоски тонкого 0.1 уголька шириной около 6 мм. кстати при небольшом опыте с задней центровкой примерно 2 см назад от указаной оно всеж летает веселей а в планировании против небольшого ветерка вообще завесить можно. Когда я очередное собирал решил как то сделать рекомендуемую центровку, так с непривычки было ощущение что оно летает как радиоуправляемое копье 😛 . И еше машинки на таких скоростях обычно ставятся hs81 мелкие чегой то не вытягивают. Все это это так если вдруг придет в голову сделать его по врослому 😃
Да простят меня грешного модераторы великие, но не могу сдержать я крика сего, ибо счастье переполняет меня…😃 …………заказал я все таки в этом flymag.ru магазине крыло и выслали они мне его по почте неложным платежом……….УРА!!! УРА!!! УРА!!! 😃 😃 😃
Подскажите а сколько будет стоить торо со всеми делами?
Это будет мой 1 самолет - выбрал его - так как говорят что он крепкий - но совсем не разбираюсь в оборудовании.
Двиг
Пульт (сколько стоит)
и тд
Хочу потратить меньше денег. И еще видел в магазинах полные комплекты RTF за 3000 - 7000 - это нормальные модели или вообще ни о чем?