Hobbyking Reaktor 3D EPP 800mm (ARF)
Доброго времени суток всем!сегодня на почте наконец-то получил свои заказы с прпеллерами,моторами,сервоприводами и регулятором плюш 12А а так-же микропетли и SK-3 2822 1740kV,это такие малютки… я не ожидал,рамки сервоприводов придётся менять,а прямо сейчас вешаю все рулевые поверхности на микропетли.
Доброго времени суток всем!,вот и закончил я наконец со сборкой своего реактора,взлётный вес(как я ни старался) получился 277гр.,или весы у меня врут,моторчик SK-3 2822 1740kV- зверь(с крестиком моторамы и пропсейвом весит 34гр), с пропом 8"*4,5"(светящийся в темноте)тягает модельку как пёрышко,и при этом остаётся практически холодным(недогруз?),правда пришлось балансировать,надо будет попробовать винтик 8"*4,7";тяги на Р.Н. и Р.В. сделал из карбоновой трубки ф 2мм*ф 1мм,сервы элеронов и Р.В.BluArrow D03013MG(3gr)на Р.Н. поставил D05010MG(5,7gr),приёмничек FrSky VD5M.Кто нибудь разбирал модельку-что за карбон там стоит-пруток или трубка?,хочу попробовать отгрызть ещё немного веса.
вот и закончил я наконец со сборкой своего реактора
Сегодня успешно облетал,результаты таковы:с пропом 8"*4,5"(светящийся)летит более-менее живо-и вверх уходит,хотя…не ракета,с пропом GWS 8"*4"(оранжевый)летит только блинчиком,но акк уже был подсевший,вверх уходить не хотел,а висел отменно,моделька может крутится практически на месте;при взлёте с тонкого снежного покрова(сырого)колёсами накидывает снег прямо на сервоприводы элеронов,пока вроде обошлось без пыха,вывод:надо подбирать пропеллер большего шага под этот мотор или большего диаметра,от пропа 8"*4,5"мотор холодный.
Только что вернулся с полетушек😁,погодка…мороз и солнце и слабый ветерок😈,но пальцы замёрзли,как сосиски стали;);моделька полетела-видать акки проснулись,увеличилась токоотдача и стала летать как надоB-),вверх прёт что танк,висит на половине газа😇;сервушки(BlueArrow-D05010MG РН и D03013РВ и элероны) работают пока без сбоевB-),последние оказались не MG,у них только главная шестерня с валом металлическая а остальное - чёрный пластик,но несмотря на это пока работают,даже на морозе😈.
Сегодня немного полетал на реакторе,размялся так сказать,заодно испытал зимнюю экипировку(шерстянные перчатки),понравилось,пальцы теперь не мёрзнут или организм адаптировался,короче можно летать в своё удовольствие,на завтра готовлю все 5 аккумуляторов для малыша.
Сегодня погодка -супер,налетался всласть!,до обеда высадил 3 аккумулятора и после обеда ещё 5,реактор летит хорошо с пропеллером на 8"*4,5",а с пропом на 8"*4" приходится держать обороты на максимуме,иначе по управляемости никакой и скорости нет;в процессе пришлось заменить серву Р.В.,стояла 3,5 гр.,поставил с металлредуктором на 5,5 гр,благо есть в запасе,а в общем полетушки удались,правда к концу немного замёрз.
Доброго времени суток всем!,реактор мой продолжает меня удивлять:сколько морковок(неудачных посадок) он перенёс,сколько раз бывал на деревьях,а моделька всё целая,только иногда кое-где подклеивал,при снятии с деревьев иногда приходилось вырывать куски из элеронов;сервоприводы все заменил,теперь стоят BlueArrow BA-D05010MG,оказались наиболее стойкими к резким рывкам при падениях,мотор припаял напрямую к регулятору-всё вес поменьше,сейчас он весит 278 гр.,летаю на нём и в ветер и в штиль,в обеих случаях довольно интересно;в начале марта решил прикупить ещё один реактор в запас,хочу заняться тренировкой 3D,хоть машинка и неразбиваемая,но на всякий случай лучше иметь запас(буду экспериментировать с Ц.Т.),за одно заказал и второй Hummer 3D EPP 1000 mm.
Доброго времени суток всем!С наступающим праздником Вас всех!!!и да сбудутся Ваши мечты,здоровья и всех благ!Вчера наконец-то приехала посыль с реактором и хуммером,при осмотре выявилось что фюзеляж реактора кривой и склеен косо,пришлось отделять карбоновые прутки и боковины а затем собирать по новой,крылышко на удивление оказалось ровным,на сегодня модель почти собрана,осталось подвесить Р.Н. на петли(буду ставить штырьковые)и вклеить кабанчики;к набору хуммера претензий не возникло.
Доброго времени суток всем!в мае своему реактору сделал очередной апгрейд:вновь сменил все сервоприводы на турнигу D56MG по причине того что прежние закончились:выходили из строя даже в полёте-при разборке оказывалось что моторная шестерня плохо входила в контакт с собственно редуктором и прокручивалась в холостую,и так два комплекта;а вот с турнигой как поставил комплект по кругу так до сих пор и летаю,в будние дни до 10 аккумуляторов вылётываю а на выходных до 20-это если погода лётная,ветер до 4 м\с и без осадков,нравится на нем зависать против ветра,бочки крутит что миксер,а в штиль можно летать по 10-11 минут,если не гонять по полной.
сменил все сервоприводы на турнигу D56MG
Доброго времени суток всем!сервоприводы показали себя очень хорошо,ни одного не сломалось,только чють увеличился люфт,но терпимо;аккумуляторы сдыхают помаленьку-в трёх из пяти осталось менее половины ёмкости и перестали отдавать ток необходимый для мотора что сказалось на тяге,после 280 цикла модель летает всего 4-5 минут на среднем газе и висение можно выполнить лишь в самом начале и то только на полном отклонении РУД,короче:акки надо менять,сейчас в раздумъях:какие лучше прикупить-те что были или попробовать другие?кто что посоветует?
Приветсвую! Принимайте в ряды, жду посылку с реактором. Планирую мотор с2822 1450 kv (если будет вяло, то есть на слойке с2822 1600kv). Аккум 2s 800 mAh. Читал, что народ ставит аж 2213 мотор на этот самолет. Это ж бешеная ракета получится, нет?
Это ж бешеная ракета получится, нет?
Именно так!,пробовал на своём импакт 2210 1000kV с тремя банками-так он зараза ровно летал только с приподнятой мордой,в горизонте терял высоту; насчёт мотора-посмотрите внимательнее что там предлагают(у Ваших kV маловато под две банки),на моей модели стоит SK-3 2822 1740kV;лично я буду закупать аккумы меньшей ёмкости(500-600 mAh)-они полегче будут.
аккумуляторы сдыхают помаленьку
Доброго времени суток всем!Позавчера побывал в Москве(ездил в южный порт)и не удержался-на соседней станции метро есть магазинчик-мосхобби,зашёл и придушив жабу прикупил для реактора пару акков(F 3 POWER 850 mAh 2S 20C) на пробу,вчера облетал,в модельку словно молодой дух вселился-акки держат напругу практически до полного расхода энергии,летать стало веселее,висение можно делать на 60% РУД,с аккумуляторами ZIPPY COMPACT было по хуже,посмотрю как будет дальше,если всё будет ОК прикуплю ещё таких;старые акки весили 50гр каждый а эти весят по 44 гр,прилетают чють тёплые,хотя гоняю их на полной.
Наверное, правильнее было бы это сообщение поместить в тему про акки, а не про самолётку. Ну, фиг с ним. Не, не “наверное”, а просто - правильнее.
А по сути - инфа не полная. А значит, выводы искажённые. А именно - “тип Х” - тра-та-та (850 мАч 2С 20Ц) версус … Зипппи Компакт “50 г”. Если непонятно, то про “Зиппи Компакт” ничего, кроме “Зиппи Компакт, 50 грамм”. Вы собственно о чём? Т.е. уж если активист, то будьте любезны. От себя. Про конкретные аккумы - 0. Про конкретную самолётку - 0. Но есть опыт с Хуммером… "Зиппи Компакт 3С, 1000 мАч, 25Ц - летало. Много. Без претензий (летало и 500 мАч, 3С, 35Ц). 35Ц те же “Зиппи Компакт” тоже 3С и 1000 мАч приехало. Будем посмотреть. Это я про “Зиппи Компакт”. Хотя уже есть статистика и сравнение с “Нано теками”, “Зиппи ФлайтМакс”. Но не в теме про “Реактор” же? Или как?
Про конкретную самолётку - 0
Эта тема и есть про конкретную самолётку,свой сетап этой модели я описывал ранее.
Про конкретные аккумы - 0
какой-же “0”?дал даже вес аккумулятора!
Но есть опыт с Хуммером…
У Вас?такая модель есть и у меня,но это в другой ветке- rcopen.com/forum/f81/topic307010 .
Сообщение про батарейки в тему. Даже очень. Залез. Почитал. И понятно всё до батареек. Ща вот мучаюсь с одним планером…темы есть воды много а толку нет…
Ща вот мучаюсь с одним
С каким если не секрет?