Оптимистический Ла-7
Красавец! 😃
Добрый день, тоже сделал летом полу-полу копию ЛА-7, совершенно те же ощущения от управления - модель требует в полете постоянного внимания 😃 Апплодирую качеству изготовления!
Пилот, конечно, требует раскраски. Но пока хорошо не получается, а плохо не нравится.
Владимир, вот не знаю видели или нет, Юра уже выкладывал. Но может чем поможет. 😉
Александр, я видел это руководство, очень полезное. Изучал ещё несколько. В теории всё понятно, но на практике все заканчивается губкой под струей воды 😃 В перерыве между проектами попробую опять взять кисточку в руки .
Небольшой ролик про первый вылет после раскраски. К сожалению, не самое лучшее видео и полет, но что есть. К модели нет претензий. По сравнению с Як-3 у Лавочкина полет более “тяжелый” из-за большого капота и лобового сопротивления.
Моментами напоминает хронику ВОВ! Особенно когда так над лесочком на посадку пошёл. 😉 Отлично!
Александр, спасибо!
Налетевший боковичок чуть не превратил праздник в тризну, но все обошлось.
Хорошо!
Да, толстолобики они такие! 😉
Я как полетал на и185 после мессера - проникся разницей. 😉
Вот небольшой ролик. За штурвалом - Артем Воробьев.
Oрлы!
Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (К-ф ‘В бой идут одни старики’ )
Ваши орлы и летать умеют 😃
…"не могЁм, а могем! (из той же картины)…Маладэс!
Там продолжение есть: “Волки!” И чуть дальше: “Не сегодня, завтра война кончится, люфваффе разбежится кто куда…” 😉
А первая посадка таки через нос? Классно летает!
При первой посадке самолет выкатился за ровную площадку в сугробы и встал на нос. Из художественных соображений эта часть была вырезана 😃
Мой старый знакомый попросил дать ему чертежи для того, чтобы собрать такой Ла-7. Я сделал архив .PDF файлов формата А4. Решил здесь тоже выложить. Это, конечно, не АРФ и даже не КИТ. Кроме рук придется приложить ещё и голову (в разумных пределах). Но мне кажется, что так намного интереснее. А уж летает модель получше многих покупных. Материалы указаны ориентировочно, их можно менять в довольно широких пределах, главное - сильно не завышать общий вес. Если в процессе постройки найдутся ошибки или вопросы, то мы их закроем.
Если в процессе постройки найдутся ошибки или вопросы, то мы их закроем.
Спасибо за чертежи шаблонов! Отличная работа!
Не нашел раскрой фюзеляжа (обшивки для формовки). Опишите, пожалуйста, как Вы это делаете (раскрой заготовки и этапы формовки)
И, если не трудно, выложить неразрезанные PDF файлы, чтобы можно было масштабировать на другой размах и под другой формат бумаги
Я учился вот по этим описаниям и фотографиям
rcopen.com/forum/f81/topic96652/29
А вот видео от самого автора метода
!
Что могу добавить от себя: Для более качественного изготовления поверхности с большой кривизной (например, капот) полезно предварительно “размять” материал, чтобы он меньше сопротивлялся при утягивании. “Утягивание” сводится к “сминанию внутрь” как губку вдоль поверхности. При этом нужно стараться избегать крупных волн и заломов, распределяя их по всей длине. Пеноматериал - условно твердый и условно мягкий одновременно, этим нужно пользоваться. При окончательной отделке потребуется слегка зашкурить и зашпаклевать.
Неразрезанные PDF файлы сделаю.
Неразрезанные PDF
Сегодня состоялся облет Ла-7, сделанного по моим чертежам. Волнение и некоторые недоделки не изменили положительной оценки тестов.
www.youtube.com/watch?v=8nu7lZw3XGM
Теперь - окончательная обтяжка и регулировка шасси.
Поздравляю.
И с праздником!
С праздником!