Какую Цессну выбрать?
Привет всем!
Случайно попав на этот форум, я остался на долго и, кажется, заболел моделизмом! Очень хочется попробовать! Внимая многим советам, понял, что надо брать тренер и если я правильно, понял Cessna 182 вполне подойдёт. Однако, в процессе поиска я наткнулся на две различных комплектации в и-нет магазинах. Появился, разумеется, вопрос - что брать то?
Основная разница:
- Cessna 182 - 5600р.
*Мощный двигатель 480-го типа*4-х канальное управление (элероны, руль направления, руль высоты, обороты двигателя)
*4-х канальная аппаратура Р/У (40МГц) уже в комплекте
*Самолет может выполнять простые акробатические фигуры
*Перезаряжаемый NiMH аккумулятор 8.4V 1000mAh Полетный вес: 560гр.
В этой модели двухлопастной воздушный винт
rcmag.ru/product_info.php?products_id=268&osCsid=c…
======================
2) Cessna 182 - 4200р.
полный комплект, включающий в себя все необходимое для полета - самолет, передатчик, приемник, аккумулятор 9.6 вольт, 650 мАч., зарядное устройство, регулятор хода, двигатель с редуктором (тип 390), три пропеллера, рулевые машинки (установлены). Изготовлена из пенопласта. Управление по четырем каналам - руль высоты, руль поворота, элероны, газ. Все каналы - пропорциональные. Размах крыла - 1.07 м, длина - 88 см. Полетный вес - 700 грамм.
Производитель: Sheng Teng
В этой модели характеристики ака и двигателя не указаны в описании - я взял из рекомендуемых запчастей для неё в этом же магазине
Трехлопастной воздушный винт
hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDProdu…
++++++++++++++++++++++
Буду очень признателен за отзывы об этой модели или предложения других тренеров! Заранее спасибо!
Лучше берите ТОРО! Это летающее крыло т.е. отламываться практически нечему. И вааще модель не только неубиваемая, но и при столкновении с живыми существами больших повреждений не наносят(моему брату с петли въехало по ноге-оба отлетели на 30 см и оба целы и невредимы 😅 ).
Да для начала полётов вместо ЕРР не придумано пока не чего лучше…………ну если не хочешь крыло то сюда посмотри вот тут и самолёты стандартной конструкции есть а главное они из ЕРР………
Спасибо всем, но меня больше всётаки интересовала разница между двигателями 480м с 2лопастным винтом и 390 с 3лопасным винтом.
Про Торо я уже читал много хорошего как модель для начинающего, но крыло брать как то душа не лежит. Народ тут писал что на Цесснах и Пайперах вполне успешно начинал, мне думую, поможет скотч и осторожность.
Симы я пробовал - FMS и RCPlanMaster - но на клаве это не то…
Если ты имел в виду вот эту Cessna то она лучше, чем та вторая……………да точно без сомнения первая лучше…………
У меня Цессна-182, купленная два месяца назад в rcmag.
Это мой первый ру самолет - впечатления только положительные!
Клеил два раза, почему и как писал на форуме, больше поломок не было.
форум
Летаю каждые выходные, уже задумался о полевом заряднике…
Отзыв Cessna-182
По движкам - 480 с родными винтом и акками дает статическую тягу 270г, при токе 8,4А.
имхо, у 390 с редуктором выше кпд и при родных акках меньше ток.
Если заменить на полимер - мощность вырастет, причем 390 дает больший прирост.
Мотокалк дает приблизительно равные результаты по мощности и тяге, опять же на родных аккумуляторах.
Удачи!
Алексей.
Кстати, я боюсь, что пенопластовая Цессна не выдержала бы той морковки, которую пережил мой М24. Там шариковый пенопласт?
Дима.
А я бы в том же rcmag-е купил бы эту Цессну по запчастям, соорудил, как тут советуют сторожилы, нормальную мотоустановку для нее и аппаратуру взял бы не простенькую 4-х канальную, что в комплекте идет, а выбрал бы по своему вкусу. Сам самолет точно дешевле получится… А аппаратура … останется для будущих супер-моделей 😃
Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. 😦 Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.
Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. :( Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.
eВот и у меня такая же проблема! RTF я выбрал не по прихоти, а как наиболее удачный вариант. Мог бы - с нуля бы все начал. Может потом, заболею совсем, все брошу, и займусь вплотную моделизмом. :)
:) Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу :(
Однако, именно по главной теме (стоит ли платить на 1200 больше за другой мотор и ак.) - всего 2 ответа - отдельное спасибо авторам.
Ты не на моторы смотри!!! А на материалл фюзеляжа и крыла. Если это шариковый пенопласт, тогда мотор твой и пяти процентов ресурса не отходит, а фюзеляж развалится, если конечно не будет исключения в виде безаварийных полетов. Но это бывает крайне редко. Смотри, чтобы покрепче был. Я поэтому взял М24, потому что он пластиком покрыт.
Дима.
😃 Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу 😦
☕ Вот моя колокольня: 1-й сам-мустанг от ГВС. Высота полета 1м пикирование 30-45град. итог: фюз пополам. Потом бросил на полку со словами:" достану года через 2". ❗ Ну, заберётесь? 😵
НА ДВА ПОСЛЕДНИХ СООБЩЕНИЯ - Смотрите выше! (по ответам) и вообще на форуме много встречается владельцев Цесен и Пайперов! Отзывы по в основном хорошие. Только что Пайпер уже обтянут - так и Цессну можно в скотч одеть! 😃
Впрочем, что я спорю?! Ещё всётаки до конца не определился, но скоро что-нить возьму! Обязательно оставлю здесь же свои впечатления!
Сегодня приобрел Cessna 182 от Parkflyers
ждумс когда доставят - но до тех пор хотелбы спросить уважаемых владельцев - как можно подключить 4-х канальный пульт от этого набора к FSM - т.е. какой кабель нужен и где его взять
спасибо
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
До полётов:
Я человек скромный и много за 4200р не ожидал… да, плоховатенькая сборка… 😕 да, наклейки с пузырями 😕 , да пульт к компу не подключить (без разъёма)… 😕
😠 НО! ВИНТ ТО ХОТЯ БЫ МОГ В НУЖНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬСЯ!!! 😠 - перепаял
за 30 мин, как обещали, сборка не произошла - пол дня (+ как мог оклеил скотчем)
Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Потери:
2 винта + переднее шасси + шестерню редуктора надо вернуть на место.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃 Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃
Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Всем Спасибо! 😃
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃 Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Всем Спасибо! 😃
Для начала любым способом замерить тягу штатной мотоустановки.
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но неВопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Блин, как же я редко форум смотрел! Тоже выбирал из 2-х Цессен и решил заказать в rcmag . В инете нашел ролики полетов
1)www.sheng-teng.com/fly/CESSNA.wmv
2)www.art-tech.cn/Upload/movie/arttechcessna.wmv
Видно, что sheng-teng-овскя очень долго разбегается и вяло набирает выcоту. Но чтобы вообще не лететь:( Чисто визуально мне их винт как-то не понравился (и две машинки в самом хвосте). Может, стоит попробовать 2-х лопастный винт от какой-нибудь аналогичной системы? Раз с рук взлетаете, то увеличение диаметра не критично.