Какую Цессну выбрать?
Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. 😦 Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.
Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. :( Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.
eВот и у меня такая же проблема! RTF я выбрал не по прихоти, а как наиболее удачный вариант. Мог бы - с нуля бы все начал. Может потом, заболею совсем, все брошу, и займусь вплотную моделизмом. :)
:) Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу :(
Однако, именно по главной теме (стоит ли платить на 1200 больше за другой мотор и ак.) - всего 2 ответа - отдельное спасибо авторам.
Ты не на моторы смотри!!! А на материалл фюзеляжа и крыла. Если это шариковый пенопласт, тогда мотор твой и пяти процентов ресурса не отходит, а фюзеляж развалится, если конечно не будет исключения в виде безаварийных полетов. Но это бывает крайне редко. Смотри, чтобы покрепче был. Я поэтому взял М24, потому что он пластиком покрыт.
Дима.
😃 Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу 😦
☕ Вот моя колокольня: 1-й сам-мустанг от ГВС. Высота полета 1м пикирование 30-45град. итог: фюз пополам. Потом бросил на полку со словами:" достану года через 2". ❗ Ну, заберётесь? 😵
НА ДВА ПОСЛЕДНИХ СООБЩЕНИЯ - Смотрите выше! (по ответам) и вообще на форуме много встречается владельцев Цесен и Пайперов! Отзывы по в основном хорошие. Только что Пайпер уже обтянут - так и Цессну можно в скотч одеть! 😃
Впрочем, что я спорю?! Ещё всётаки до конца не определился, но скоро что-нить возьму! Обязательно оставлю здесь же свои впечатления!
Сегодня приобрел Cessna 182 от Parkflyers
ждумс когда доставят - но до тех пор хотелбы спросить уважаемых владельцев - как можно подключить 4-х канальный пульт от этого набора к FSM - т.е. какой кабель нужен и где его взять
спасибо
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
До полётов:
Я человек скромный и много за 4200р не ожидал… да, плоховатенькая сборка… 😕 да, наклейки с пузырями 😕 , да пульт к компу не подключить (без разъёма)… 😕
😠 НО! ВИНТ ТО ХОТЯ БЫ МОГ В НУЖНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬСЯ!!! 😠 - перепаял
за 30 мин, как обещали, сборка не произошла - пол дня (+ как мог оклеил скотчем)
Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Потери:
2 винта + переднее шасси + шестерню редуктора надо вернуть на место.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃 Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃
Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Всем Спасибо! 😃
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃 Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Всем Спасибо! 😃
Для начала любым способом замерить тягу штатной мотоустановки.
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но неВопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Блин, как же я редко форум смотрел! Тоже выбирал из 2-х Цессен и решил заказать в rcmag . В инете нашел ролики полетов
1)www.sheng-teng.com/fly/CESSNA.wmv
2)www.art-tech.cn/Upload/movie/arttechcessna.wmv
Видно, что sheng-teng-овскя очень долго разбегается и вяло набирает выcоту. Но чтобы вообще не лететь:( Чисто визуально мне их винт как-то не понравился (и две машинки в самом хвосте). Может, стоит попробовать 2-х лопастный винт от какой-нибудь аналогичной системы? Раз с рук взлетаете, то увеличение диаметра не критично.
Даже не представляю что вместо их винта ставить - с мотокальком не дружу 😃
Завтра доклеется новый винт (из 2-х разбитых 😃 ) попробую замерить тягу…
А вообще, был вчера в и-флае - очень позновательно! Володя там, продавец, ничего не впаривал, (молоток!) и чесно заявил, что ли-по хоть и помогут, но я их без зарядника нормального и регулятора убью на раз ❗ И посоветовал мотор с тягой ~1500г = 2 веса самика (тренер -фанчик получится 😲 ) и с запасом на будущие модели…
Теперь думаю…
Попробую сначала б/к + рег. взять, а потом и до ли-по дойдёт… 😃
Зачем винт - то клеишь???
Дима.
Зачем винт - то клеишь???
Дима.
Как это зачем?! Чтоб был! Они всетаки по 120р.
А! Если Вы имеете в виду безнадежность этого занятия то напрасно, винты там изначально сборно-клееные, т.е. можно аккуратно снять целые лопости и переставить на др. винт.
Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
Дима.
Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
Дима.
Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…
Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану :)
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану 😃
Просто делайте свои винты… и измеряйте…
“Свои”? В смысле вручную чтоль? Вытачивать?
Кстати, с замером тяги не вышло - есть электронные весы, но приладить их не удалось 😦 Может, есть у кого ещё идеи (кроме использования безмена)
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
Так сопротивление обмоток не измеряют.
Обычный бытовой мультиметр даже с ламелей коллектора ±100% покажет.
390-й при штатном винте с редуктором будет кушать не меньше 5-6А.
Судя по времени работы так и есть. Т.е. при условии полностью заряженного аккумулятора мотоустановка работает нормально.
А 10 Ом и 1,5А - это бесполезные данные для силовых аккумуляторов. Попробуй все же замерить ток (необязательно движка - можно просто от акков) и тягу. Тяга наиболее полный показатель.
Удачи!
Алексей.
Стыд мне и позор! 😊
Со своими замерами я действительно учудил (не подумал сперва, а сразу в бой)!
Померил “как надо” получилось - 8А от акков.
Теперь такие пироги:
Взял Б/К “от кулибина” + рег., думаю насчёт акков, какие взять? Начитался ужасов про полимеры - желание брать совсем отпало rcopen.com/forum/f20/topic13154 - тем более нет зарядки 😦
Вот ещё - продумал (как мне кажется) более простую схему замера тяги прямо на модели путём её вертикальной установки на подставке (разумеется, если тяга предполагается больше веса модели - потребуются дополнительные грузики).