Какую Цессну выбрать?

AlexeyOleynikov

У меня Цессна-182, купленная два месяца назад в rcmag.
Это мой первый ру самолет - впечатления только положительные!
Клеил два раза, почему и как писал на форуме, больше поломок не было.
форум
Летаю каждые выходные, уже задумался о полевом заряднике…
Отзыв Cessna-182
По движкам - 480 с родными винтом и акками дает статическую тягу 270г, при токе 8,4А.
имхо, у 390 с редуктором выше кпд и при родных акках меньше ток.
Если заменить на полимер - мощность вырастет, причем 390 дает больший прирост.
Мотокалк дает приблизительно равные результаты по мощности и тяге, опять же на родных аккумуляторах.

Удачи!
Алексей.

Glinco

Кстати, я боюсь, что пенопластовая Цессна не выдержала бы той морковки, которую пережил мой М24. Там шариковый пенопласт?
Дима.

Airliner-rc

А я бы в том же rcmag-е купил бы эту Цессну по запчастям, соорудил, как тут советуют сторожилы, нормальную мотоустановку для нее и аппаратуру взял бы не простенькую 4-х канальную, что в комплекте идет, а выбрал бы по своему вкусу. Сам самолет точно дешевле получится… А аппаратура … останется для будущих супер-моделей 😃

Glinco

Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. 😦 Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.

BratSam
Glinco:

Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. :( Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.

eВот и у меня такая же проблема! RTF я выбрал не по прихоти, а как наиболее удачный вариант. Мог бы - с нуля бы все начал. Может потом, заболею совсем, все брошу, и займусь вплотную моделизмом. :)
:) Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу :(

Однако, именно по главной теме (стоит ли платить на 1200 больше за другой мотор и ак.) - всего 2 ответа - отдельное спасибо авторам.

Glinco

Ты не на моторы смотри!!! А на материалл фюзеляжа и крыла. Если это шариковый пенопласт, тогда мотор твой и пяти процентов ресурса не отходит, а фюзеляж развалится, если конечно не будет исключения в виде безаварийных полетов. Но это бывает крайне редко. Смотри, чтобы покрепче был. Я поэтому взял М24, потому что он пластиком покрыт.
Дима.

Всеволод

😃 Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу 😦

Вот моя колокольня: 1-й сам-мустанг от ГВС. Высота полета 1м пикирование 30-45град. итог: фюз пополам. Потом бросил на полку со словами:" достану года через 2". Ну, заберётесь? 😵

BratSam

НА ДВА ПОСЛЕДНИХ СООБЩЕНИЯ - Смотрите выше! (по ответам) и вообще на форуме много встречается владельцев Цесен и Пайперов! Отзывы по в основном хорошие. Только что Пайпер уже обтянут - так и Цессну можно в скотч одеть! 😃
Впрочем, что я спорю?! Ещё всётаки до конца не определился, но скоро что-нить возьму! Обязательно оставлю здесь же свои впечатления!

Steus

Сегодня приобрел Cessna 182 от Parkflyers
ждумс когда доставят - но до тех пор хотелбы спросить уважаемых владельцев - как можно подключить 4-х канальный пульт от этого набора к FSM - т.е. какой кабель нужен и где его взять
спасибо

BratSam

Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
До полётов:
Я человек скромный и много за 4200р не ожидал… да, плоховатенькая сборка… 😕 да, наклейки с пузырями 😕 , да пульт к компу не подключить (без разъёма)… 😕

😠 НО! ВИНТ ТО ХОТЯ БЫ МОГ В НУЖНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬСЯ!!! 😠 - перепаял

за 30 мин, как обещали, сборка не произошла - пол дня (+ как мог оклеил скотчем)

Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.

Потери:
2 винта + переднее шасси + шестерню редуктора надо вернуть на место.

Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃 Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃

Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?

Всем Спасибо! 😃

AlexeyOleynikov
BratSam:

Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃  Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃

Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?

Всем Спасибо!  😃

Для начала любым способом замерить тягу штатной мотоустановки.

ShrekS
BratSam:

Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.

Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.

Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не

Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?

Блин, как же я редко форум смотрел! Тоже выбирал из 2-х Цессен и решил заказать в rcmag . В инете нашел ролики полетов
1)www.sheng-teng.com/fly/CESSNA.wmv
2)www.art-tech.cn/Upload/movie/arttechcessna.wmv

Видно, что sheng-teng-овскя очень долго разбегается и вяло набирает выcоту. Но чтобы вообще не лететь:( Чисто визуально мне их винт как-то не понравился (и две машинки в самом хвосте). Может, стоит попробовать 2-х лопастный винт от какой-нибудь аналогичной системы? Раз с рук взлетаете, то увеличение диаметра не критично.

BratSam

Даже не представляю что вместо их винта ставить - с мотокальком не дружу 😃
Завтра доклеется новый винт (из 2-х разбитых 😃 ) попробую замерить тягу…
А вообще, был вчера в и-флае - очень позновательно! Володя там, продавец, ничего не впаривал, (молоток!) и чесно заявил, что ли-по хоть и помогут, но я их без зарядника нормального и регулятора убью на раз И посоветовал мотор с тягой ~1500г = 2 веса самика (тренер -фанчик получится 😲 ) и с запасом на будущие модели…
Теперь думаю…
Попробую сначала б/к + рег. взять, а потом и до ли-по дойдёт… 😃

BratSam
Glinco:

Зачем винт - то клеишь???
Дима.

Как это зачем?! Чтоб был! Они всетаки по 120р.
А! Если Вы имеете в виду безнадежность этого занятия то напрасно, винты там изначально сборно-клееные, т.е. можно аккуратно снять целые лопости и переставить на др. винт.

Glinco

Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
Дима.

Val
Glinco:

Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
Дима.

Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…

BratSam
Val:

Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…

Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану :)

Val
BratSam:

Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану 😃

Просто делайте свои винты… и измеряйте…

BratSam

“Свои”? В смысле вручную чтоль? Вытачивать?
Кстати, с замером тяги не вышло - есть электронные весы, но приладить их не удалось 😦 Может, есть у кого ещё идеи (кроме использования безмена)

drDen

Тягу мерить это надо тебе сделать……………Коромысло Г образное где-то уже по форуму было… 😃 ……. Нарисовал с ходу 😊 …….Верхний конец к самолету, а нижний на весы давит………… плечи одинаковые…………сначала всё в ноль сбросить, а потом измерять………….