Какую Цессну выбрать?
Зачем винт - то клеишь???
Дима.
Зачем винт - то клеишь???
Дима.
Как это зачем?! Чтоб был! Они всетаки по 120р.
А! Если Вы имеете в виду безнадежность этого занятия то напрасно, винты там изначально сборно-клееные, т.е. можно аккуратно снять целые лопости и переставить на др. винт.
Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
Дима.
Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
Дима.
Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…
Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану :)
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану 😃
Просто делайте свои винты… и измеряйте…
“Свои”? В смысле вручную чтоль? Вытачивать?
Кстати, с замером тяги не вышло - есть электронные весы, но приладить их не удалось 😦 Может, есть у кого ещё идеи (кроме использования безмена)
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
Так сопротивление обмоток не измеряют.
Обычный бытовой мультиметр даже с ламелей коллектора ±100% покажет.
390-й при штатном винте с редуктором будет кушать не меньше 5-6А.
Судя по времени работы так и есть. Т.е. при условии полностью заряженного аккумулятора мотоустановка работает нормально.
А 10 Ом и 1,5А - это бесполезные данные для силовых аккумуляторов. Попробуй все же замерить ток (необязательно движка - можно просто от акков) и тягу. Тяга наиболее полный показатель.
Удачи!
Алексей.
Стыд мне и позор! 😊
Со своими замерами я действительно учудил (не подумал сперва, а сразу в бой)!
Померил “как надо” получилось - 8А от акков.
Теперь такие пироги:
Взял Б/К “от кулибина” + рег., думаю насчёт акков, какие взять? Начитался ужасов про полимеры - желание брать совсем отпало rcopen.com/forum/f20/topic13154 - тем более нет зарядки 😦
Вот ещё - продумал (как мне кажется) более простую схему замера тяги прямо на модели путём её вертикальной установки на подставке (разумеется, если тяга предполагается больше веса модели - потребуются дополнительные грузики).
Полимеров и я долго боялся. По долгу службы я всемерно пекусь о безопасности и мне не безразлично. Однако летают они ВАУ !!!
Такая схема не очень качественно работает ………воздушный поток от винта вносит дополнительные погрешности в измерение………
Не знаю, как работает моя конструкция… но со штатным движком и разными винтами он показывала чуть больше 100г тяги… не знаю…
Но! Сегодня летал! (После установки б/к и ака нового)
Братцы! Я ЛЕТЕЛ САМ! 😃 😃 😃
Поправляя постоянно крены и задир носа, что удавалось вполне неплохо - удалось сделать мёртвую петлю и ПОЧТИ бочку… короче - две штатные посадки и две - нет. 😦 (А как вопили зрители при случайном бреющем полёте над нами… 😲 😲 😲 ) Последняя совсем не удалась - при заходе на посадку (на себя) зарулился… нос теперь надо клеить… как то… и усилить - не то что пенопласт, пластиковое крепление мотора - в труху!
Однако, горя - ноль, рвения - полно! И ещё, понял главное - советы данные в этом форуме ОЧЕНЬ ценные для новичка, но собственный опыт - пусть сквозь терни к звёздам - бесценен!!! 😃
Всётаки чем мне его клеить и как усилить? Ту часть фюзеляжа, на чём моторама держится, клей выдержит?
23 июля, на стадионе Дома пионеров (бывшего) в Москве видел как летала 182 Цесна, доработанная и пилотируемая И. Котельниковым rcmag.ru/lib/index.php?pg=10006 .
Там конечно липо и мото-установка “бк Хивольта”. Ветерок должен Вам сказать тоже был не хилый. Я наблюдал всё это шоу часов 6-7 и должен Вам сказать, что (ИМХО)- самый стабильно летающий и управляемый аероплан. Под десяток вылетов (свободные полёты и специальные упражнения), при всё время усиливающемся ветре. Метр- полтора разбега по дорожке и почти свечой в небо. Практически весь пилотаж, которого кстати не ожидали даже видавшие всего и многого. Были модели для 3D, были… да до-фига чего было, но этот самолёт поразил меня стабильностью, а стабильность, как говорится признак мастерства. Не хотелось отвлекать Игоря распросами, но понятно, что литиевые акку серьёзно снизили вес самолёта, а двигатель имеющий большую тягу относительно штатного- позволяют с удачной конструкции планера творить чудеса.
Я себе тоже заказал Cessna-182 RTF и Комплект для симулятора FMS-2000 Cessna-182 (ATP017), ну а потом руководствуясь статьями А. Олейникова и И. Котельникова (большое им спасибо) буду пытаться с сыном научиться летать 😁
У меня есть сессна, описанная Вами второй. Летает неплохо, но колеса и подкосы пришлось выкинуть при первой же посадке.
Кроме того, с посадкой у нее не очень - либо она набирает высоту, либо летит вниз камнем. Видимо, аппаратура с ней дрянная поставляется.
Трехлопастные винты - отдельный разговор. Уж очень быстро они кончаются.
А вообще крепкий самолет. Сам удивляюсь, что жив еще…
ne letal na Cessna. Vzjal GWS Beaver.Baldeju ! Slozil kak napisano v instrukcii…
akkumciki ot telefona Panasonic.Rodnoj vint slomal srazu:( .Postavil GWS 8 na cto-to tam…😃 Rezuljtat…letaet !! affigiteljo !! apparatura Graupner 14 …19…zatertogo goda…sovsem ne samoletnaja…ja nemnozko elektronscik…polucilosj pridelatj reg k mashinke.rabotaet levenjko…no REZULJTAT !!! s druganom letaem uze ne toka v shtilj…segodnja letali v veter …nehilij.Protiv vetra visit zmeem.Drugan sovsem ne modelist a rulitj uze naucilsa…Ctob letatj…prosto letatj, etot apparat podhoditna 100%. S dereva svimali…kusti taranom brali…konstrukcija pomjataja slegka no vseravno letaet. Udovoljstvie polucaetsa tocno i esco hocetsa v nebo ! Rekomenduju vsem ,mashinka obaldennaja! Estj fotki i video…esli komu interesno konecno…😃 Kazdij vecer eto polet…i ne odin…pesnja !!Proshu proscenijas esli slishkom mnogo emocij…ja baldeju !!..pravda posadki kazdij raz polucajutsa tak sebe…kak upalo…he-he…😃
У меня есть сессна, описанная Вами второй. Летает неплохо, но колеса и подкосы пришлось выкинуть при первой же посадке.
А вообще крепкий самолет. Сам удивляюсь, что жив еще…
Вопросик - летаете без колес и подкосов или на что-то их заменили?
Здрасте всем! Принимайте новичка, пока только виртуального, но болезнь прогрессирует.
Тоже нацелился на покупу ртф цесны, вопрос возник, неужели все ртф комплекты не летучие без переделок, или просто у кого летит, тот сюда ничего не пишет? Развейте сомнения пожалуйста.
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
rcopen.com/forum/f81/topic34789
Летает. Хорошо. Без переделок. У меня до сих пор все штатное.
www.efly.ru/articles/cessna.php
Почувствуйте разницу. Короче, не все йогурты одинаково полезны 😉
Вопросик - летаете без колес и подкосов или на что-то их заменили?
Без колес летать можно. Взлет с руки и посадка на пузо. А вот без подкосов никак. Я уже попробовал и крыло сломалось 😦 Как это выглядело можно посмотреть у меня в блоге…