Какую Цессну выбрать?
Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану :)
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану 😃
Просто делайте свои винты… и измеряйте…
“Свои”? В смысле вручную чтоль? Вытачивать?
Кстати, с замером тяги не вышло - есть электронные весы, но приладить их не удалось 😦 Может, есть у кого ещё идеи (кроме использования безмена)
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
Так сопротивление обмоток не измеряют.
Обычный бытовой мультиметр даже с ламелей коллектора ±100% покажет.
390-й при штатном винте с редуктором будет кушать не меньше 5-6А.
Судя по времени работы так и есть. Т.е. при условии полностью заряженного аккумулятора мотоустановка работает нормально.
А 10 Ом и 1,5А - это бесполезные данные для силовых аккумуляторов. Попробуй все же замерить ток (необязательно движка - можно просто от акков) и тягу. Тяга наиболее полный показатель.
Удачи!
Алексей.
Стыд мне и позор! 😊
Со своими замерами я действительно учудил (не подумал сперва, а сразу в бой)!
Померил “как надо” получилось - 8А от акков.
Теперь такие пироги:
Взял Б/К “от кулибина” + рег., думаю насчёт акков, какие взять? Начитался ужасов про полимеры - желание брать совсем отпало rcopen.com/forum/f20/topic13154 - тем более нет зарядки 😦
Вот ещё - продумал (как мне кажется) более простую схему замера тяги прямо на модели путём её вертикальной установки на подставке (разумеется, если тяга предполагается больше веса модели - потребуются дополнительные грузики).
Полимеров и я долго боялся. По долгу службы я всемерно пекусь о безопасности и мне не безразлично. Однако летают они ВАУ !!!
Такая схема не очень качественно работает ………воздушный поток от винта вносит дополнительные погрешности в измерение………
Не знаю, как работает моя конструкция… но со штатным движком и разными винтами он показывала чуть больше 100г тяги… не знаю…
Но! Сегодня летал! (После установки б/к и ака нового)
Братцы! Я ЛЕТЕЛ САМ! 😃 😃 😃
Поправляя постоянно крены и задир носа, что удавалось вполне неплохо - удалось сделать мёртвую петлю и ПОЧТИ бочку… короче - две штатные посадки и две - нет. 😦 (А как вопили зрители при случайном бреющем полёте над нами… 😲 😲 😲 ) Последняя совсем не удалась - при заходе на посадку (на себя) зарулился… нос теперь надо клеить… как то… и усилить - не то что пенопласт, пластиковое крепление мотора - в труху!
Однако, горя - ноль, рвения - полно! И ещё, понял главное - советы данные в этом форуме ОЧЕНЬ ценные для новичка, но собственный опыт - пусть сквозь терни к звёздам - бесценен!!! 😃
Всётаки чем мне его клеить и как усилить? Ту часть фюзеляжа, на чём моторама держится, клей выдержит?
23 июля, на стадионе Дома пионеров (бывшего) в Москве видел как летала 182 Цесна, доработанная и пилотируемая И. Котельниковым rcmag.ru/lib/index.php?pg=10006 .
Там конечно липо и мото-установка “бк Хивольта”. Ветерок должен Вам сказать тоже был не хилый. Я наблюдал всё это шоу часов 6-7 и должен Вам сказать, что (ИМХО)- самый стабильно летающий и управляемый аероплан. Под десяток вылетов (свободные полёты и специальные упражнения), при всё время усиливающемся ветре. Метр- полтора разбега по дорожке и почти свечой в небо. Практически весь пилотаж, которого кстати не ожидали даже видавшие всего и многого. Были модели для 3D, были… да до-фига чего было, но этот самолёт поразил меня стабильностью, а стабильность, как говорится признак мастерства. Не хотелось отвлекать Игоря распросами, но понятно, что литиевые акку серьёзно снизили вес самолёта, а двигатель имеющий большую тягу относительно штатного- позволяют с удачной конструкции планера творить чудеса.
Я себе тоже заказал Cessna-182 RTF и Комплект для симулятора FMS-2000 Cessna-182 (ATP017), ну а потом руководствуясь статьями А. Олейникова и И. Котельникова (большое им спасибо) буду пытаться с сыном научиться летать 😁
У меня есть сессна, описанная Вами второй. Летает неплохо, но колеса и подкосы пришлось выкинуть при первой же посадке.
Кроме того, с посадкой у нее не очень - либо она набирает высоту, либо летит вниз камнем. Видимо, аппаратура с ней дрянная поставляется.
Трехлопастные винты - отдельный разговор. Уж очень быстро они кончаются.
А вообще крепкий самолет. Сам удивляюсь, что жив еще…
ne letal na Cessna. Vzjal GWS Beaver.Baldeju ! Slozil kak napisano v instrukcii…
akkumciki ot telefona Panasonic.Rodnoj vint slomal srazu:( .Postavil GWS 8 na cto-to tam…😃 Rezuljtat…letaet !! affigiteljo !! apparatura Graupner 14 …19…zatertogo goda…sovsem ne samoletnaja…ja nemnozko elektronscik…polucilosj pridelatj reg k mashinke.rabotaet levenjko…no REZULJTAT !!! s druganom letaem uze ne toka v shtilj…segodnja letali v veter …nehilij.Protiv vetra visit zmeem.Drugan sovsem ne modelist a rulitj uze naucilsa…Ctob letatj…prosto letatj, etot apparat podhoditna 100%. S dereva svimali…kusti taranom brali…konstrukcija pomjataja slegka no vseravno letaet. Udovoljstvie polucaetsa tocno i esco hocetsa v nebo ! Rekomenduju vsem ,mashinka obaldennaja! Estj fotki i video…esli komu interesno konecno…😃 Kazdij vecer eto polet…i ne odin…pesnja !!Proshu proscenijas esli slishkom mnogo emocij…ja baldeju !!..pravda posadki kazdij raz polucajutsa tak sebe…kak upalo…he-he…😃
У меня есть сессна, описанная Вами второй. Летает неплохо, но колеса и подкосы пришлось выкинуть при первой же посадке.
А вообще крепкий самолет. Сам удивляюсь, что жив еще…
Вопросик - летаете без колес и подкосов или на что-то их заменили?
Здрасте всем! Принимайте новичка, пока только виртуального, но болезнь прогрессирует.
Тоже нацелился на покупу ртф цесны, вопрос возник, неужели все ртф комплекты не летучие без переделок, или просто у кого летит, тот сюда ничего не пишет? Развейте сомнения пожалуйста.
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
rcopen.com/forum/f81/topic34789
Летает. Хорошо. Без переделок. У меня до сих пор все штатное.
www.efly.ru/articles/cessna.php
Почувствуйте разницу. Короче, не все йогурты одинаково полезны 😉
Вопросик - летаете без колес и подкосов или на что-то их заменили?
Без колес летать можно. Взлет с руки и посадка на пузо. А вот без подкосов никак. Я уже попробовал и крыло сломалось 😦 Как это выглядело можно посмотреть у меня в блоге…
Про подкосы посмотрел, интересно выглядит. Если на брюхо садиться , что с винтом будет? А что за силовая установка на самолете? Вроде говорят outranner 😉)
Про подкосы посмотрел, интересно выглядит. Если на брюхо садиться , что с винтом будет? А что за силовая установка на самолете? Вроде говорят outranner 😉)
Если пропсейвер поставить, то ничего ему не будет. Резинки саммортизируют и все.
Правда пришлось на пропсейвере 2 резинки ставить ибо с одной винт улетал сам… без самолета 😄
Моторная группа - пилотажевский 2213, регуль пилотаж стамина 30 и батарея ЛиПо 3 банки на 2100
вопрос возник, неужели все ртф комплекты не летучие без переделок, или просто у кого летит, тот сюда ничего не пишет? Развейте сомнения пожалуйста.
[/quote]
Да почему же не летучие, очень даже летучие, вот я тут смотрю люди говорят что с такими приличными вроде моторами и ни как не летается, вот у меня например есть два пайпера оба от киоши,полетный вес 574г.(это у меня так получилось) моторы 280-ые с редукторами, аки по 600 мА, летают оба без проблем в спокойном полете в пол газа около 12-14 минут, если полный драйв то не так долго где то минут 6-8, тем более если учесть что я поверх уже имеющийся обтяжки обтянул скотчем соответственно тем самым утяжелив вес модели ещё на несколько грамм, некоторые места усилил вставками из твердого пеннопласта, но это не так принципиально, прежде чем летать убедитесь в работоспособности всех узлов ещё на планете… Вообщем я думаю что этого больше чем надо для начинающих и для тех кто после большого перерыва(это про меня). Поймите же, всё это приходит постепенно, не всё так быстро как вам кажется, даже профи порой ломают дрова, и многое зависит от вас самого, насколько вы этим увлеченны?! Есть ли у вас какие либо навыки вообще? Которые могли бы пригодится в этом увлечение. У меня сын 7 лет, он чуть не каждый день творит новый планер из потолочки, они очень простые, но они реально летают по комнате…понимаете что я этим хочу сказать?!..ОНИ ЛЕ-ТА-ЮТ!!! Вообщем всем удачных полетов!!! И чистого неба!!!
Я взял себе aviat21.narod.ru/rc_epltr2.htm и не жалею. Самик носится как реактивный и точно управляется. Выполняет почти все кверх тормашками тоже летит и запрост летает в порывистый ветер 7-9мс(сегодня отлетал две батареи). Только брал напрямую из Китая. Радио работает метров 300(я добавил потом до 800м) иникаких помех в диапазоне 35М нет. Летаю прям на пляже в городе.